Список использовавшейся литературы

1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. – М., 1996.

2. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М.: Мысль, 1980.

3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2000.

4. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973.

5. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – Москва-Киев: Рефл-бук, 2000.

6. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – Москва-Киев: Рефл-бук, 2000.

7. Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М.: Изд-во МГУ, 1999.

8. Леонов Н.С. Информационно-аналитическая работа в загранучреждениях. – М., 1996.

9. Зиновьев А. Русский эксперимент. – М.: "Наш дом – L’age d’homme", 1995.

10. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть. // Thesis. – 1993. − №2.

11. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997.

 

 


[1] Деннис Э. Беседы о масс-медиа. − М.: Вагриус, 1997. − С. 139.

[2] Кузьмен О.В. Социология общественного мнения. − Новосибирск, 1996. − С. 34.

[3] Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? // СМИ в политических технологиях. − М.: Энигма, 1995. − С. 15.

[4]  Кургинян С.Е. Седьмой сценарий. Ч. 2. − М., 1992. − С. 141.

[5]  Солодухин Ю.Н. Указ. соч. − С. 13.

[6] Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. − М.: Вагриус, 1997. − С. 155.

[7] Гаджиев К.С. Политическая наука. − М., 1994.

[8] Мерилл Д. Указ соч. − C. 153.

[9] Панкин А. Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы. // Новая газ. - 1998. - 21-27 дек.; см. также: Среда. − 1998. − #2. − Апр.-май. − С. 46-48

[10] Представленное экспериментальное исследование спроектировано и проведено И. Задориным на эмпирическом материале, предоставленном Агентством региональных политических исследований.

[11] Множитель 100 введен для удобства представления и сопоставления данных.

[12] Средства массовой информации России. 1997 год. Анализ, тенденции, прогноз. − М.: Инфоцентр, 1998. − С. 11.

[13] Так, лидерами среди ежедневных газет являются "Комсомольская правда" и "Московский комсомолец" с объемом аудитории соответственно около 9-10% и 4-5%.

[14] Имеется в виду центральное телевидение.

[15] Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты имели возможность выбрать несколько (не более трех) вариантов ответа.

[16] В настоящее время, по данным различных медиаметрических служб, от 95% до 98% российского населения имеет возможность принимать у себя различные телевизионные каналы.

[17] Средства массовой информации России... − С. 83.

[18] Центр исследований политической культуры России задавал своим респондентам вопросы о том, какие передачи центрального телевидения они считают самыми лживыми. Самой лживой передачей опрошенные назвали "Зеркало" (РТР) (так считают 24%).

[19] Можно было выбрать несколько вариантов ответа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: