Грамотная и взвешенная стратегия - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании. Разработка стратегий рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
Разработанная стратегия - это рациональное положение, с помощью которого ЗАО «Микояновский мясокомбинат» решает поставленные задачи.
Для ЗАО «Микояновский мясокомбинат» приемлема стратегия более глубокого проникновения на рынок, так как акционерное общество действует на прежнем рынке с теми же изделиями, но перед ним стоит задачи завоевать дополнительную долю рынка.
Для достижения этой цели можно пойти двумя путями:
– повышение качества продукции;
– снижение цены на изделие.
Правильная политика ценообразования, последовательность ее реализации составляют условие успешной деятельности предприятия.
Список литературы
1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. -
М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия
менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1999.
3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского
Университета.,2005, 455 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета, 2005.
5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство
«Питер», 2008.- 752 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство
«Финпресс», 2000.-656с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и
методология. М.: Финпресс,2003.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на
предприятии», 2002.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998.






