Выбор и анализ исходного турпродукта и фокус группы

 

Перед началом выбора исходных турпродуктов, мы проанализировали большую часть российского туристического рынка по дестинации Транссибирская магистраль Москва - Красноярск. (Данная дестинация была дана нам в исходном задании курсового проекта).

Во время выбора исходных турпродуктов мы столкнулись с отсутствием туров со схожим набором услуг на Российском рынке и полных четких цен на все услуги тура. По этой причине нам пришлось обратиться к зарубежным туроператорам, потому что у иностранных туристов данный турпродукт Транссибирская магистраль Москва - Красноярск пользуется большим спросом.

Для формирования туров по дестинации Транссибирская магистраль Москва - Красноярск нашей компанией был выбран исходный турпродукт.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: