Определение продолжительности «окна»

Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1).

 

Т ок = t p + t в + t рз + Δt, (2.1)

 

где t p – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;

t в – время выправки пути выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, мин;

t рз – время разрядки машины ВПО-3000; принимается 8 мин;

Δt – время, необходимое для открытия перегона; принимается 5 мин;

Время t p складывается из интервалов между работами

 

t p = t 1 + t 2 + t 3 + t 4 + t 5 + t 6 + t 7 + t 8 + t 9 + t 10, (2.2)

 

где t 1 – время, необходимое для оформления закрытия перегона, мин;

t 2 – время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ, мин;

t 3 – время, спустя, которое рабочие, выполняющие частичную выправку пути с подбивкой 8 % шпал электрошпалоподбойками, смогут приступить к работе после начала очистки ЩОМ, мин;

t 4 – время, спустя которое рабочие, выполняющие разборку стыков, смогут приступить к работе после частичной выправки пути, мин;

t 5 – время, спустя которое может приступить к работе путеразборочный кран после начала работы по разборке пути, мин;

t 6 – время между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов, мин;

t 7 – время, спустя которое рабочие, выполняющие сборку стыков, смогут приступить к работе после начала укладки пути, мин;

t 8 – между началом работ по рихтовке пути и сборке стыков, мин;

t 9 – время, спустя которое можно приступить к выгрузки балласта из хоппер-дозаторов после начала рихтовки пути, мин;

t 10 – время, спустя которое можно приступить к выправочным работам машиной ВПО-3000 после начала выгрузки балласта хоппер-дозаторной вертушки, мин.

- время, необходимое для оформления закрытия перегона и пробега машин,

 

t 1 = 14 мин;

 

- время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ,

 

t 2 = m зарα, (2.3)

 

где m зар – техническая норма времени на зарядку ЩОМ (m зар = 15 маш.∙мин);

α – коэффициент, учитывающий потери времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых и пропуск поездов при выполнении основных работ в «окно».

 

t 2 = 15 ∙ 1,11 = 17 мин;

 

- время между началом работы ЩОМ и началом частичной выправки пути,

 

t 3 = (l ЩОМ + Δl) m ЩОМ α, (2.4)

 

где l ЩОМ – расстояние от места зарядки ЩОМ до конца щебнеочисти-тельной машины (l ЩОМ = 0,03 км);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 0,05 км);

m ЩОМ – техническая норма времени очистки щебня на участке пути в 1 км (m ЩОМ = 39,6 маш.∙мин/км).

 

t 3 = (0,03 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 4 мин;

 

- время между началом работ по частичной выправке пути и разборкой стыков,

t 4 = (l в + Δl) m ЩОМα, (2.5)

 

где l в – фронт работ, занимаемый бригадой рабочих при частичной выправке пути (l в = 0,025 км);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 0,025 км);

 

t 4 = (0,025 + 0,025) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 2 мин;

 

- время между началом работ по разборке стыков и разборке пути,

 

t 5 = (L р + Δl) m ЩОМα, (2.6)

 

где L р – длина путеразборочного поезда, км;

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 0,05 км).

 

L р = (l лок + 2 l мп + l кр + N р l пл) ∙ 10-3, (2.7)

 

где l лок + 2 l мп + l кр + N р l пл – длина соответственно локомотива (17 м), моторной платформы (16,3 м), путеразборочного крана (43,9 м), четырёхосной платформы (14,6 м);

N р – количество четырёхосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде, оборудованных роликовым транспортёром;

 

, (2.8)

где k – количество платформ, занятых одним пакетом, принимаем k = 2;

l зв – длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;

n – количество звеньев в пакете при разборке пути, шт.

 

L р = (17 + 2 ∙ 16,3 + 43,9 + 32 ∙ 14,6) ∙ 10-3 = 0,561 м,

t 5 = (0,561 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 27 мин;

 

- время начала работы путеукладочного крана,

 

(2.9)

 

где l р-у – расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами (75-100 м);

m раз – техническая норма машинного времени на снятие одного звена путеразборочным краном, маш.∙мин.

 

- время между началом работ по укладке новых звеньев и сборке стыков,

 

 (2.10)

 

где Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков (Δl = 50 м);

m укл – техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладочным краном, маш.∙мин.

 

- время между началом работ по рихтовке и сборке стыков,

(2.11)

где l сб – фронт работ по сборке рельсовых стыков (l сб = 50 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути (Δl = 25м).

 

 

- время между началом работ по рихтовке и выгрузке балласта,

 

t 9 = t рих + (l рих + Δl) m ВПОα – L фр m ВПОα, (2.12)

 

где l рих – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (l рих = 75 м);

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 50 м);

m ВПО – техническая норма машинного времени на выправку пути выправочно-подбивачно-отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000;

t рих – время рихтовкипути в темпе путеукладочного поезда.

  (2.13)

t 9 = 147 + (75 + 50) ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 – 1950 ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 78 мин.

 

- время между началом работ по выгрузке балласта и выправке пути ВПО-3000,

 

t 10 = (L хд + Δl) m ВПОα, (2.14)

 

где L хд – длина хоппер-дозаторной вертушки, м;

Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Δl = 25 м).

 

(2.15)

 

где l лок – длина локомотива (l лок = 17 м);

N – число хоппер- дозаторов, шт.;

L хд – длинна хоппер-дозатора (l хд = 10,9 м);

36 – объём щебня, перевозимого в одном хоппер-дозаторе, м3;

V щ – объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в  «окно», м3.

Объём щебня для выполнения основных работ в «окно» на заданном фронте работ можно определить из выражения,

 

V щ = 600 L фр, (2.16)

 

где 600 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3.

 

V щ = 600 ∙ 1,95 = 1170 м3,

∙ 10,9 = 0,371 км,

t 10 = (0,371 + 0,025) ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 15 мин;

t р = 14 + 17 + 4 + 2 + 27 + 8 + 46 + 6 + 78 + 15 = 217 мин.

t в= L фр m ВПОα, (2.17)

 

где L фр – длина фронта работ, мин;

m ВПО – техническая норма выправки пути выправочно-подбивачно-отделочной машиной, (m ВПО = 0,034 маш.∙мин/м).

 

t в = 1950 ∙ 10-3 ∙ 33,9 ∙ 1,11 = 73 мин,

T ок = 217 + 73 + 8 + 5 = 303 мин.

 

- время очистки щебня ЩОМ,

 

t ЩОМ = L фр m ЩОМα, (2.18)

t ЩОМ = 1,95 ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 86 мин.

 

- время работы путеразборочного крана в «окно»,

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: