Ограждение места производства основных работ в «окно»

 

Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно»

 



ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНЕГОБОРЬБЕ НА СТАНЦИИ

Задано:

1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м;

2) полезные длины путей l 1 = 1280 м, l 2 = 1435 м, l 3 = 1580 м, l 4 = 1730 м;

3) длина стрелочного перевода l стр = 70 м;

4) коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин α = 0,8;

5) средняя ширина междупутья b = 4,8 м;

6) среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега L = 2,3 км;

7) очистка путей производится снегоуборочной машиной СМ-2, состоящей из головной машины, двух промежуточных и концевого полувагонов;

8) очистка стрелочных переводов производится одновагонной снегоуборочной машиной СМ-5;

9) производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины П З = 1200 м3/ч;

10) вместимость промежуточного полувагона q п = 125 м3;

11) вместимость концевого полувагона q к = 90 м3;

12) погрузочная вместимость снегоуборочного поезда CM-2 q = 340 м3;

13) погрузочная вместимость машины СМ-5 q п = 100 м3;

14) количество стрелочных переводов n =7 шт;

15) средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ v =15 км/ч;

16) коэффициент уплотнения снега γ = 0,4;

17) коэффициент заполнения полувагонов СМ-2 снегом k з = 0,8;

18) заданный срок парка T з = 0,9 сут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: