Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:
l 1 = L п – l рр – δ, (1.26)
где S остр, S к – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм.
Величины зазоров стыках рельсов принимают согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во всех стыках крестовины они равны нулю, в корне шарнирных остряков – 5 мм, в гибких – нулевые, на соединительных – 8 мм. Рельсовые нити, показанные на рисунке 1.8, могут соответствовать четырём рубкам:
где l 1, l 2, l 3, l 4 – длины рельсовых нитей, вычисленные по формулам (1.26)– (1.29), мм;
, равными. или 6250, или 12500, или 25000 мм; δ – зазор в стыках рельсов; принимаем 8 мм.
Рисунок 1.8 – Расчётная схема для определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода
l 1 = 44298 – 9769 – 8 = 34521мм;
Определяются длины рубок:
8092 мм;
Построение схемы разбивки стрелочного перевода.
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р75 марки 1/20 в масштабе 1:100 (приложение А).
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ
Задано:
1) фронт работ (L фр) – 1950 м;
2) характеристика участка пути: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых радиусом 600 м и более; тяга электровозная; пропускная способность – 18 пар поездов в сутки;
3) верхнее строение пути до капитального ремонта: рельсы типа Р50 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалы железобетонные – 1840 шт./км, балласт щебёночный, противоугоны пружинные – 2720 шт./км;
4) верхнее строение пути после капитального ремонта: инвентарные рельсы типа Р65 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалы железобетонные – 1840 шт./км, балласт щебёночный, толщина слоя под шпалой 40 см, ширина плеча балластной призм 35 см, противоугоны пружинные – 2720 шт./км. Расход щебня – 600 м3/км;
5) скорость движения пассажирских поездов на участке звеньевого пути v = 140 км/ч, а грузонапряжённость участка – 32 млн т∙км/км брутто в год.