Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

 

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов:

По удельным затратам на 1000 км пробега

              Зш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000,                               (4.1)

где Зш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;

где Цш - оптовая цена одного комплекта шин, 68276 руб.

Кш - количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;

Hш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.

 

Зш = 68276 * 6 * 11324089,4 * 1,13 / 100000 = 52420487,2 руб.,

 

Расчет амортизационных отчислений

5.1 Определение стоимости подвижного состава

Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

              Спс = Савт * Ктр * Асп,                                                           (5.1)

где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб. по данным ОАО «Skoda»:

Савт = Цавт * Ктр;                                                                  (5.2)

 Цавт - цена подвижного состава без налога на добавленную стоимость (НДС) (устанавливается по данным действующего предприятия или рекламных предложений оптовых фирм), руб.;

Ктр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку подвижного состава от продавца до места дислокации (Ктр = 1,05 - 1,08).

 

    Савт = 100000 * 1,07= 107000 руб.

        Спс = 107000* 1,07 * 185 = 21180650 руб.

 

5.2 Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов:

Расчет стоимости зданий, сооружений и оборудования

Сзд =(3960+1020) * 70 * 185 * 1,28 * 1,52 * 1 * 1 * 1,21=151823164,4 руб.

Стоимость оборудования определяется

Соб = 1020 * 70 * 185 * 1,28 * 1,52 * 1 * 1 * 1,21 = 31096310,8руб.,

где

3960 - стоимость строительно-монтажных работ, руб., [17]

1020 - привязка проекта, [17]

70-коэффициент удорожания, [17]

1020 - стоимость оборудования, руб., [17]

1,28-поправочный коэффициент по типу подвижного состава,

1,52 - коэффициент приведения по наличию прицепного состава (для автомобилей общего назначения),

1 - Коэффициент приведения по величине суточного пробега, [17]

1 - коэффициент приведения по условиям хранения подвижного состава, [17]

1,21 - коэффициент приведения по категории условий эксплуатации автомобилей. [17]

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.

Сд об = Соб * 0,1 = 3109631,1 руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8-10% от стоимости оборудования.

Синв = Соб * 0,09 = 2798668 руб.

 

5.3 Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности определяют по формуле

 

              Авос = Савт * Нвос *Lобщ / (100 * 1000),                            (5.3)

где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах на 1000 км пробега, Нвос=0,20. [17]

 

Авос = 107000 * 0,20 * 11324089,4 /100000 = 2423355,1 руб.

 

5.5 Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений

 

 

Таблица 5.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия

Наименование основных фондов Стоимость основных фондов, руб. Норма амортизационных отчислений, % Сумма амортизационных отчислений, руб.

Подвижной состав

21180650 20 2423355,1

Здания одноэтажные бескаркасные со стенами из каменных материалов, крупных блоков и панелей, с железобетонными, металлическими, деревянными и другими покрытиями

151823164,4

1,7 2580993,8

Оборудование

31096310,8

12,3 3824846,2

Инструмент

3109631,1

20 621926,2

Производственный и хозяйственный инвентарь

2798668

8 223893,4
Всего 210008424,3   11487789,6
В том числе без подвижного состава 188827774,3   7251659,6

Расчет затрат в ремонтный фонд

 

В стоимость предстоящих затрат по ремонту основных средств (ремонтный фонд) входят фактические расходы по производственным ремонтам (текущий, средний, капитальный). В курсовой работе в эти расходы включаются затраты на запасные части, основные материалы и капитальный ремонт автомобилей. Расходы, связанные с ремонтом других основных фондов, будут учтены в накладных расходах.  

6.1 Затраты в ремонтный фонд определяются по формуле

    Рф = Сзч + См + Скр,                                                            (6.1)

где Сзч - стоимость затрат на запасные части, руб.;

  См - стоимость затрат на материалы, руб.;

  Скр - затраты на капитальный ремонт, руб.

    Рф = 16438331,3+6460393+1781550=24680274,3 руб

 

6.2 Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле

              Сзч = Lобщ  *Нзч1 * К2 * К3 /1000,                                                  (6.2)

где Нзч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км

Сзч = 11324089,4 *12,64 *70 * 1,25 * 1,05 * 1,25 / 1000 = 16438331,3 руб,

 

6.3 Стоимость затрат на материалы определяется по формуле

  

См = Lобщ  *Нм  /1000,                                                                       (6.3)

где Нм - норма затрат на материалы на 1000 км пробега с учетом изменения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км

См = 11324089,4 * 8,15 * 70 / 1000 = 6460393 руб.

 

6.4 В курсовой работе затраты на капитальный ремонт могут быть определены одним из двух способов:

В зависимости от стоимости одного капитального ремонта

    Скр = Савт* Nкр  ,                                                                 (6.4)

где Савт - стоимость капитального ремонта одного автомобиля (принимается по данным действующего АТП или 50-60 % от стоимости нового автомобиля), руб.;

Nкр - расчётное количество капитальных ремонтов в парке за  

год. [17]

          Скр = Савт* Nкр = 53500 * 33 = 1781550 руб.

 

7  Расчет валового дохода АТП

 

7.1 Масса отправки первого класса груза условно принимается равной грузоподъемности подвижного состава.

Следует учитывать, что для грузов второго, третьего и четвертого классов тарифная палата определяется по ставкам, соответствующим не фактической, а расчетной массе отправки грузов

 

    Мт2 = Mтф / gср.2,                                                              (7.1)

где Мт2 - расчетная масса отправки груза i-го класса, т;

gср.2 - средний коэффициент использования грузоподъемности i-го класса груза; [17]

Мтф - фактическая масса отправки, т.

Мт2 = 8 / 0,96 = 8,3 т.

 

7.2 При перевозке грузов автомобилями, кроме автомобилей-самосвалов, плата за перевозку определяется в зависимости от расстояния перевозки и класса груза:

- при фактической (расчетной) массе отправки свыше 5 до 10 т. 

                       100+Кн

Вд = ------------- * Кп * Qi * mтi ,                        (7.2)      

        100

где Кн - надбавка за специализированный подвижной состав, Кн=0

Qi - объем перевозок i-го класса груза, т.;

mтi - тарифная плата за 1 тонну перевозимого груза i-го класса, руб.;

Кп - поясной поправочный коэффициент к тарифам, Кп=1,1[17]

 

                        100+0

Вд = ------------- * 1,1 *550803,7 * 6,16 * 70 = 261257211 руб.                                                                   100


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: