Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения.
П=Д-З
Где П- прибыль;
Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг;
З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг;
З=С*lгр *Рст
С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км;
С=Спер+Соб +Ср
Спер- расходы на передвижения вагона с грузом и без него в расчете 1 ткм
Соб- расходы на обслуживание перевозок СПГ;
Ср- расходы на ремонт и реновацию рефрижераторного вагона, руб/т км;
| Измеритель тыс.т.км | Формулы для расчета и величина измерителя | Расходная ставка в рублях | Расходы на измеритель, руб |
| Вагонокилометры | 1000(1+ )/Рдгр
1000*(1+0)/1,3=769
| 0,0574 | 44,15 |
| Локомотивокилометры общего пробега | (1+ )
1000+q* /Qгр
12*(1+0,02)=12,24
1000+56*769/3300=12
| 2,51 | 30,8 |
| Локомотивокилометры при движении во главе поезда и одиничном следовании | (1+ )
12*(1+0,06)=12,72
| 2,3 | 29,3 |
| Локомотивочасы поездных локомотивов | 24 /Sл
= (1+ )
=12*1,06=12,72
24*12,72/500=0,61
| 20,7 | 12,7 |
| Тонно километры брутто вагонов и локомотивов | =1000+q* +Pл*
=1000+56*769+200*12,24=6854
| 0,00558 | 38,2 |
| Бригадочасы локомотивных бригад |
12*(1+0,09)*(1/35+0,92)=1,2
| 46,725 | 56,07 |
| Киловатчасы электроэнергии |
100*(1000+56*769)*0.0001=440,6
| 0,28 | 123,3 |
| Локомотивочасы маневровой работы |
0,9
| 162,2 | 145,9 |
| Грузовые отправки | =1000/(Rгр*Рст)
=1000/2886*26=0,013
| 162 | 2,1 |
| Отправленные (погруженные вагоны) вагоны |
| 27 | 0,35 |
| Итого | 482,8 |
482,8/1000=0,4
Соб=Еоб
,

(1+0)*24*(1+0,5)/1,3*280,5=0,03
Соб=14,44*0,03=0,3
Ср=Ер* 
Ср=11,93*0,03=0,2
Ст-ки=Спер*к+Соб +Ср
Ст-ки=0,3*2,2+0,4+0,2=1,2
С=0,4+0,3+0,2=0,9
З=0,9*2886*26=67532,4
Д=Т=(a+b*lгр)*ки
Д=(1020+1,23*2886)*10,8=69353,624
П=69353,624-67532,4=1821,2
П>0
Рентабельность равна
R=П/З*100
R=1821.2/67532.4*100=2,7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении ТУАПСЕ-ЕКАТЕРИНБУРГ.
В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты:
1. Выполнена проверка возможности перевозки грузов с учётом сроков доставки.
2. Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки заданных грузов,
определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока:
общая потребность – 40 вагонов,
крытых – вагонов,
ZB-5 – 34 вагонов,
3.Разработана технология перевозки СВЕЖЕЙ ЧЕРЕШНИ. Решены вопросы приёма, погрузки, выгрузки и выдачи груза.
Получены:
.Выполнен расчёт эксплуатационных теплопритоков:
- суммарный теплоприток
- тепло, отнимаемое от груза при охлаждении,
- теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова.
- рабочая холодопроизводительность 2 установок
- коэффициент рабочего времени 2 установок:
4. Определены основные показатели использования подвижного состава на направлении:
1) Статическая нагрузка вагона:
2) Динамическая нагрузка гружёного вагона:
3) Коэффициент порожнего пробега:
4) Полный рейс вагона:
5) Оборот вагона определяем по графику:
6) Среднесуточный пробег вагона:
7) Производительность вагона:
1000(1+
)/Рдгр
1000*(1+0)/1,3=769
(1+
)
1000+q*
/Qгр
(1+
)
24
/Sл
=
)
=12*1,06=12,72
24*12,72/500=0,61
=1000+q*
12*(1+0,09)*(1/35+0,92)=1,2
100*(1000+56*769)*0.0001=440,6
0,9
=1000/(Rгр*Рст)






