Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС

 

Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения.

 

П=Д-З

 

Где П- прибыль;

Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг;

З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг;

 

З=С*lгрст

 

С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км;

 

С=Сперобр

 

Спер- расходы на передвижения вагона с грузом и без него в расчете 1 ткм

Соб- расходы на обслуживание перевозок СПГ;

Ср- расходы на ремонт и реновацию рефрижераторного вагона, руб/т км;

 

Измеритель тыс.т.км Формулы для расчета и величина измерителя Расходная ставка в рублях Расходы на измеритель, руб
Вагонокилометры 1000(1+ )/Рдгр 1000*(1+0)/1,3=769   0,0574 44,15
Локомотивокилометры общего пробега (1+ ) 1000+q* /Qгр 12*(1+0,02)=12,24 1000+56*769/3300=12   2,51 30,8  
Локомотивокилометры при движении во главе поезда и одиничном следовании (1+ ) 12*(1+0,06)=12,72 2,3 29,3
Локомотивочасы поездных локомотивов 24 /Sл = (1+ ) =12*1,06=12,72 24*12,72/500=0,61 20,7 12,7
Тонно километры брутто вагонов и локомотивов =1000+q* +Pл* =1000+56*769+200*12,24=6854 0,00558 38,2
Бригадочасы локомотивных бригад 12*(1+0,09)*(1/35+0,92)=1,2   46,725 56,07
Киловатчасы электроэнергии 100*(1000+56*769)*0.0001=440,6 0,28 123,3
Локомотивочасы маневровой работы 0,9 162,2 145,9
Грузовые отправки =1000/(Rгрст) =1000/2886*26=0,013 162 2,1
Отправленные (погруженные вагоны) вагоны 27 0,35
Итого     482,8

 

482,8/1000=0,4

 

Собоб ,

(1+0)*24*(1+0,5)/1,3*280,5=0,03

Соб=14,44*0,03=0,3

Срр*

Ср=11,93*0,03=0,2

Ст-кипер*к+Собр

Ст-ки=0,3*2,2+0,4+0,2=1,2

С=0,4+0,3+0,2=0,9

 

З=0,9*2886*26=67532,4

Д=Т=(a+b*lгр)*ки

Д=(1020+1,23*2886)*10,8=69353,624

 

П=69353,624-67532,4=1821,2

П>0

Рентабельность равна

R=П/З*100

R=1821.2/67532.4*100=2,7

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

    В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении ТУАПСЕ-ЕКАТЕРИНБУРГ.

    В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты:

         1. Выполнена проверка возможности перевозки грузов с учётом сроков доставки.

         2. Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки заданных грузов,

определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока:

общая потребность – 40 вагонов,

         крытых – вагонов,

         ZB-5 – 34 вагонов,

             

        3.Разработана технология перевозки СВЕЖЕЙ ЧЕРЕШНИ. Решены вопросы приёма, погрузки, выгрузки и выдачи груза.

Получены:

       .Выполнен расчёт эксплуатационных теплопритоков:

- суммарный теплоприток

- тепло, отнимаемое от груза при охлаждении,

- теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова.

- рабочая холодопроизводительность 2 установок

- коэффициент рабочего времени 2 установок:

         4. Определены основные показатели использования подвижного состава на направлении:

1) Статическая нагрузка вагона:

2) Динамическая нагрузка гружёного вагона:

3) Коэффициент порожнего пробега:

4) Полный рейс вагона:

5) Оборот вагона определяем по графику:

6) Среднесуточный пробег вагона:

7) Производительность вагона:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: