Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения.
П=Д-З
Где П- прибыль;
Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг;
З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг;
З=С*lгр *Рст
С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км;
С=Спер+Соб +Ср
Спер- расходы на передвижения вагона с грузом и без него в расчете 1 ткм
Соб- расходы на обслуживание перевозок СПГ;
Ср- расходы на ремонт и реновацию рефрижераторного вагона, руб/т км;
Измеритель тыс.т.км | Формулы для расчета и величина измерителя | Расходная ставка в рублях | Расходы на измеритель, руб |
Вагонокилометры | 1000(1+ )/Рдгр 1000*(1+0)/1,3=769 | 0,0574 | 44,15 |
Локомотивокилометры общего пробега | (1+ ) 1000+q* /Qгр 12*(1+0,02)=12,24 1000+56*769/3300=12 | 2,51 | 30,8 |
Локомотивокилометры при движении во главе поезда и одиничном следовании | (1+ ) 12*(1+0,06)=12,72 | 2,3 | 29,3 |
Локомотивочасы поездных локомотивов | 24 /Sл = (1+ ) =12*1,06=12,72 24*12,72/500=0,61 | 20,7 | 12,7 |
Тонно километры брутто вагонов и локомотивов | =1000+q* +Pл* =1000+56*769+200*12,24=6854 | 0,00558 | 38,2 |
Бригадочасы локомотивных бригад | 12*(1+0,09)*(1/35+0,92)=1,2 | 46,725 | 56,07 |
Киловатчасы электроэнергии | 100*(1000+56*769)*0.0001=440,6 | 0,28 | 123,3 |
Локомотивочасы маневровой работы | 0,9 | 162,2 | 145,9 |
Грузовые отправки | =1000/(Rгр*Рст) =1000/2886*26=0,013 | 162 | 2,1 |
Отправленные (погруженные вагоны) вагоны | 27 | 0,35 | |
Итого | 482,8 |
482,8/1000=0,4
Соб=Еоб ,
(1+0)*24*(1+0,5)/1,3*280,5=0,03
Соб=14,44*0,03=0,3
Ср=Ер*
Ср=11,93*0,03=0,2
Ст-ки=Спер*к+Соб +Ср
Ст-ки=0,3*2,2+0,4+0,2=1,2
С=0,4+0,3+0,2=0,9
З=0,9*2886*26=67532,4
Д=Т=(a+b*lгр)*ки
Д=(1020+1,23*2886)*10,8=69353,624
П=69353,624-67532,4=1821,2
П>0
Рентабельность равна
R=П/З*100
R=1821.2/67532.4*100=2,7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении ТУАПСЕ-ЕКАТЕРИНБУРГ.
В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты:
1. Выполнена проверка возможности перевозки грузов с учётом сроков доставки.
2. Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки заданных грузов,
определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока:
общая потребность – 40 вагонов,
крытых – вагонов,
ZB-5 – 34 вагонов,
3.Разработана технология перевозки СВЕЖЕЙ ЧЕРЕШНИ. Решены вопросы приёма, погрузки, выгрузки и выдачи груза.
Получены:
.Выполнен расчёт эксплуатационных теплопритоков:
- суммарный теплоприток
- тепло, отнимаемое от груза при охлаждении,
- теплоприток, поступающий в грузовое помещение через ограждение кузова.
- рабочая холодопроизводительность 2 установок
- коэффициент рабочего времени 2 установок:
4. Определены основные показатели использования подвижного состава на направлении:
1) Статическая нагрузка вагона:
2) Динамическая нагрузка гружёного вагона:
3) Коэффициент порожнего пробега:
4) Полный рейс вагона:
5) Оборот вагона определяем по графику:
6) Среднесуточный пробег вагона:
7) Производительность вагона: