Участие в олимпиадах

Год

Школьный уровень

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

  К-во % охвата К-во % К-во % К-во %
2005-2006 126 37% 31 9% 6 2% 4 1%
2006-2007 124 38% 29 9% 5 1,5% 7 2%
2007-2008 137 46% 29 10% 2 0,6% 8 3%
2008-2009 175 53% 24 7% 6 1% 5 1%
2009-2010 604 100% 55 16% 5 1% 19 5%

 

Учащиеся активно принимают участие в олимпиадах на различном уровне, но немного снизилось количество призёров. Возможно, одной из причин является то, что олимпиада проводится в самое холодное время года, когда растёт число заболевших детей. Увеличение количества участников всероссийской олимпиады связано с участием учащихся в олимпиадах в онлайне «Интернет - карусель»

Слабая подготовка учащихся для участия в окружных олимпиадах учителями предметниками Макаровой АН., Сердюковой Е.Ю.

Но проблема остаётся – старшеклассники теряют интерес к олимпиадам, больше времени уделяют подготовке в вузы.

 Выводы, рекомендации:

1 Поставить на контроль учителей Макарову А.Н., Сердюкову ЕЮ по работе с учащимися по подготовке к олимпиадам.

2 Администрации школы обеспечить каждого предметника часам школьного компонента для работы как с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации, и со слабоуспевающими учениками.

Учащиеся школы выступают не только на олимпиадах, но и на более крупных форумах, требующих проявления высокого уровня познания. Наглядным примером этого могут служить участие в муниципальных и региональных конкурсах, научно-практических конференциях, кинофестивалях.

 

Участие в научно-практической конференции «Шаг в науку»

Год

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

 

К-во % охвата К-во %

К-во

% К-во %

2007-2008

28 8% 22 6%

5

1% 1 0,3%

2008-2009

28 8% 33 10%

6

1%    

2009-2010г

35 10% 31 9%

1

0,6%    
                     

 

Призовые места в районной НПК «Шаг в науку» в 2009 -2010г

Уровень

1место

 

2место

3место

2007-2008   2008- 2009 2009- 2010 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2007-2008 2008-2009 2009-2010
муниципальный 12 13 11 7 5 7 3 3 7
региональный 1   1 2     3 1  

 

Муниципальный уровень

 

 

Региональный уровень

 

 

    Участие в конкурсах исследовательских работ учащихся свидетельствует о высоком потенциале учащихся школы. Перечень фактов их участия в научно-исследовательской работе наглядно подтверждает их достижения. Участие в конкурсах исследовательских работ учащихся свидетельствует о высоком потенциале учащихся школы. Перечень фактов их участия в научно-исследовательской работе наглядно подтверждает их достижения.

Таблица 28

год Мероприятия Количество участников
2007 г Научно-практическая конференция «В веках минувших» 5
2008 г Научно-практическая конференция «Бородино – поле ратной славы» Брейн-ринг. Интеллектуальная игра «На Бородинском поле тишина», посвященная 195-летию бородинской битве 2   3
2009 г. Неделя декабристов «Остались в памяти потомков» Конкурс рисунков и поделок Презентация книги на декабристскую тему Научно-практическая конференция «И блеск балов и мрак изгнанья» Интеллектуальная игра Музыкальный салон 5 10 3 3   3 5
2010 Муниципальная научно-практическая конференция на базе музея декабристов «История города в лицах, цифрах» Неделя декабристов «Музыкальный салон» Брейн-ринг, посвященный истории города Петровск-Забайкальский Школьная Н/п конференция «Шаг в науку» III районная н/п конференция «Шаг в науку» Конференция «Свет жизненного подвига» Защита курсовых 5     4 4   30 31 3 6  

 

Третий год в школе проходит защита курсовых работ в 10 профильных классах

Год Профиль Количество участников
2007-2008 Естественно-нучный 15человек
  Социально-гуманитарный 7 человек
  Универсальный 2 человек
2008-2009 Естественно-нучный 11 человек
  Социально-гуманитарный 5 человек
2009-2010 Естественно – научный универсальный 6человек 1

Участие в конкурсах исследовательских работ учащихся свидетельствует о высоком потенциале учащихся школы. Перечень фактов их участия в научно-исследовательской работе наглядно подтверждает их достижения.

Таблица 28

год Мероприятия Количество участников
2007 г Научно-практическая конференция «В веках минувших» 5
2008 г Научно-практическая конференция «Бородино – поле ратной славы» Брейн-ринг. Интеллектуальная игра «На Бородинском поле тишина», посвященная 195-летию бородинской битве 2   3
2009 г. Неделя декабристов «Остались в памяти потомков» Конкурс рисунков и поделок Презентация книги на декабристскую тему Научно-практическая конференция «И блеск балов и мрак изгнанья» Интеллектуальная игра Музыкальный салон 5 10 3 3   3 5
2010 Муниципальная научно-практическая конференция на базе музея декабристов «История города в лицах, цифрах» Неделя декабристов «Музыкальный салон» Брейн-ринг, посвященный истории города Петровск-Забайкальский Школьная Н/п конференция «Шаг в науку» III районная н/п конференция «Шаг в науку» Конференция «Свет жизненного подвига» Защита курсовых 5     4 4   30 31 3 6  

 

Школа сотрудничает с Томским Государственным университетом (Тусур), Новосибирским Государственным университетом (НГУ).

Год Сетевое обучение Количество учащихся
2007-2008 «Школьный университет» «ТУСУР» 22
  Педагогический колледж 9
  Медицинский колледж (ЧГМА) 1
2008-2009 «Школьный университет» «ТУСУР» 15
  Заочная школа НГУ 3
  Медицинский колледж (ЧГМА) 1
  «Авангард» Заочная школа Москва 1
2009-2010 «Школьный университет» «ТУСУР» ЧГМА НГУ 15   3 15  

 

 

Изучение отношения педагогов школы к инновациям.  Мотивы инновационной деятельности педагогов школы. (по методике А.Сластёнина)                               

                                                                                                                     

  2008-2009 2009-2010
Мотивы личностного развития 10(33%) 13(39%)
Мотивы профессионального развития 15 (50%) 18 (53%)
Мотивы «полезности для других» 5 (17%)) 7 (19%)
Мотивы общественного признания 0 3(1%)
Материальный 0 0

 

 Из 30 опрошенных педагогов большинство считает основным мотивом инновационной деятельности профессиональное и личностное развитие, но (19%) ориентируется на мотив «полезности

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: