Мониторинг контрольных работ по классам начальной школы (2010уч.г.)

Цель. Определение уровня сформированности у обучающихся 1-4 классов основных знаний, умений, навыков и представлений в соответствии с образовательными стандартами.

В начальной школе аттестовались 2-4 классы. (69уч.): русский язык и математика:

«5» - 31уч. – 32%

«4» - 55уч. – 56%

«3» - 47уч. – 48%

«2» - 7уч. – 7%

                                       Русский язык

Классы

Ф.И.О. учителя

Успевае –

мость

Качество

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

чел.  % чел.  % чел. % чел.   чел. %
Соколова Т.С. 15 100% 15 54% 6 7% 10 66% 4 27%
Фёдорова Т.В. 14 100% 14 57% 4 29% 9 64% 1  7%
Савченко В.М. 12 100% 12 58%  1  8% 10 84% 1  8%
Игначенко Г.Г. 12 100% 12 83% 3 25% 9 75% - -
3 Ермолаева Л.Н. 20  90% 20 50% 3 15%  15 75% 2 10%
Черных О.В. 13 100% 13 54%  2 15%  10 77% 1 8%
Деревякина Т.В. 12  92% 12 50%  2 17% 9 75% 1 8%

 

Вывод: повысить уровень качества знаний по русскому языку, усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с одарёнными детьми, что даст большую стабильность и системность. Проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок. Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.

                                      Математика

Классы

Ф.И.О. учителя

Успевае –

мость

Качество

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий уровень

чел.  % чел.  % чел. % чел.   чел. %
Соколова Т.С. 15 100% 15 50% 2 13% 9 60% 4 27%
Фёдорова Т.В. 14 100% 14 57% 4 29% 9 64% 1  7%
Савченко В.М. 12  92% 12 75%  3 25% 8 67% 1  8%
Игначенко Г.Г. 13 100% 13 69% 4 31% 9 69% - -
3 Ермолаева Л.Н. 19  90% 19 63% 3 16%  14 73% 2 11%
Черных О.В. 13 100% 13 46%  3 23%  10 77% - -
Деревякина Т.В. 12  92% 12 66%  5 42% 6 50% 1 8%

 

Ф.И.О. учителя Программа Класс «5» «4» «3» «2»
Савченко В.М. УМК «Гармония» 3 6  2 1
Игначенко Г.Г. УМК «Гармония» 4 7  4 -
Ермолаева Л.Н. «Школа России» 3 3 9  5 2
Черных О.В. «Школа 2100» 3 3  7 -
Деревякина Т.В. «Школа 2100» 5 3  3 1

  Из этого нужно сделать вывод, что нужно вести индивидуальный контроль за уровнем знаний учащихся, анализировать систему формирования вычислительных навыков.

 

Педагоги школы работали над реализацией программы " Работа с одарёнными детьми".

Это НОУ " Эрудит", работа творческих лабораторий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: