Цель. Определение уровня сформированности у обучающихся 1-4 классов основных знаний, умений, навыков и представлений в соответствии с образовательными стандартами.
В начальной школе аттестовались 2-4 классы. (69уч.): русский язык и математика:
«5» - 31уч. – 32%
«4» - 55уч. – 56%
«3» - 47уч. – 48%
«2» - 7уч. – 7%
Русский язык
Классы | Ф.И.О. учителя | Успевае – мость | Качество | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | чел. | % | |||
1А | Соколова Т.С. | 15 | 100% | 15 | 54% | 6 | 7% | 10 | 66% | 4 | 27% |
1Б | Фёдорова Т.В. | 14 | 100% | 14 | 57% | 4 | 29% | 9 | 64% | 1 | 7% |
2А | Савченко В.М. | 12 | 100% | 12 | 58% | 1 | 8% | 10 | 84% | 1 | 8% |
2Б | Игначенко Г.Г. | 12 | 100% | 12 | 83% | 3 | 25% | 9 | 75% | - | - |
3 | Ермолаева Л.Н. | 20 | 90% | 20 | 50% | 3 | 15% | 15 | 75% | 2 | 10% |
4А | Черных О.В. | 13 | 100% | 13 | 54% | 2 | 15% | 10 | 77% | 1 | 8% |
4Б | Деревякина Т.В. | 12 | 92% | 12 | 50% | 2 | 17% | 9 | 75% | 1 | 8% |
Вывод: повысить уровень качества знаний по русскому языку, усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с одарёнными детьми, что даст большую стабильность и системность. Проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок. Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.
Математика
Классы | Ф.И.О. учителя | Успевае – мость | Качество | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | чел. | % | |||
1А | Соколова Т.С. | 15 | 100% | 15 | 50% | 2 | 13% | 9 | 60% | 4 | 27% |
1Б | Фёдорова Т.В. | 14 | 100% | 14 | 57% | 4 | 29% | 9 | 64% | 1 | 7% |
2А | Савченко В.М. | 12 | 92% | 12 | 75% | 3 | 25% | 8 | 67% | 1 | 8% |
2Б | Игначенко Г.Г. | 13 | 100% | 13 | 69% | 4 | 31% | 9 | 69% | - | - |
3 | Ермолаева Л.Н. | 19 | 90% | 19 | 63% | 3 | 16% | 14 | 73% | 2 | 11% |
4А | Черных О.В. | 13 | 100% | 13 | 46% | 3 | 23% | 10 | 77% | - | - |
4Б | Деревякина Т.В. | 12 | 92% | 12 | 66% | 5 | 42% | 6 | 50% | 1 | 8% |
Ф.И.О. учителя | Программа | Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
Савченко В.М. | УМК «Гармония» | 2А | 3 | 6 | 2 | 1 |
Игначенко Г.Г. | УМК «Гармония» | 2Б | 4 | 7 | 4 | - |
Ермолаева Л.Н. | «Школа России» | 3 | 3 | 9 | 5 | 2 |
Черных О.В. | «Школа 2100» | 4А | 3 | 3 | 7 | - |
Деревякина Т.В. | «Школа 2100» | 4Б | 5 | 3 | 3 | 1 |
Из этого нужно сделать вывод, что нужно вести индивидуальный контроль за уровнем знаний учащихся, анализировать систему формирования вычислительных навыков.
Педагоги школы работали над реализацией программы " Работа с одарёнными детьми".
Это НОУ " Эрудит", работа творческих лабораторий.