Учебная нагрузка учителей на 2009-2010 учебный год

ФИО Нагрузка
Першикова Л.С.
Шишмарёва С.Л. 16ч
Шекунова И.Д. 22
Куделина В.С. 23
Никитенко З.Д. 24,5
Палкина В.И. 26,5
Артемьева В.В. 18
Колесникова И.Д 9
Кутузова Н.П. 29,5
Сердюкова Е.Ю. 28,5
Ведерникова М.Ф. 21
Кутузова Е.О. 29
Макарова АН 26
Ткаченко Л.И. 24,5
Ерёмина Н.В. 26
Речкина Г.Н. 18
Кутузов О.В. 22
Ерёмин П.А. 18
Ерёмин АП 22
Соколова Т.С. 26
Фёдорова Т.В. 22
Ермолаева Л.Н. 25
Деревякина Т.В. 24
Савченко В.М. 21
Игначенко Г.Г. 24
Черных О.В. 23
Домашевская Л.А.  
Гнеушев А.В. 14
Рябова Н.В. 20,5
Монастыршина Г.С. 2
Турушева И.Н. 21

Методическая работа школы.

Модели научно – методической службы в школе.

Вся научно – методическая работа ведётся по трём направлениям повышения квалификации учителя – как предметника, методиста, воспитателя. Работа по повышении. квалификации учителя – предметника проходит через школьные методические объединения учителей, постоянно действующие обучающие и практико – ориентированные семинары, временные творческие группы, проблемные группы и лаборатории. В школе созданы следующие методические объединения:

 

· «Человек – природа» (объединяет учителей географии, биологии, химии)

· «Человек – техника» (объединяет учителей технологии)

· «Человек – знаковая система» (объединяет учителей математики, информатики, физики)

· «Человек – человек» (объединяет учителей иностранного языка)

· «Человек – культура» (объединяет учителей русского языка и литературы, мировой художественной культуры)

· «Человек – общество» (объединяет учителей истории и обществознания)

· «Человек – спорт» (объединяет учителей физичесой культуры)

· «Начальная школа» (объединяет учителей начальных классов)

Деятельность МО направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области науки, учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора учащихся по предмету.

Формы методической работы, которые применяются в школе.

Наставничество

Передача опыта более опытными коллегами менее опытным.

Самостоятельная работа учителя

Работа над учебным планом, его усовершенствованием, разработка рабочих программ, работа с методической папкой, разработка авторских программ.

Открытый урок. Демонстрация опыта, педагогического мастерства. Опережающий показ новых элементов содержания и связанных с ним новых методов, демонстрация наиболее трудных разделов курса.

Педагогический совет.

Цель проведения педсоветов – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме.

Школа педагогического мастерства.

Эффективная организация обмена опытом, обсуждение элементов педагогической деятельности в профессиональной среде.

Основные направления работы:

информационно – аналитическое, консультативно – информационное, диагностико – аналитическое,статистико – аналитическое.

Педагогический коллектив разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму. Поэтому в методической работе используется разноуровневый подход. Коллектив условно разделён на три группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогическим мастерством.

Первая группа педагогов   Вторая группа педагогов Третья группа педагогов
Обладают высокими педагогическими способностями. Главные проводники новых технологий, разработчики диагностического инструментария. Педагоги объединены в мастер – классы. Итог работы – печатный материал, описание методик, разнообразные дидактические материалы. 8 (27%) Группа совершенствования педагогического мастерства. Для них организуются различные семинары по возникающим проблемам. 19 (67%) Группа становления педагогического мастерства. Её составляют молодые учителя. Для помощи молодым учителям организована «Школа наставничества» 4 (13%)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: