Исходные данные для определения расходов бюджета

Код

Структура расходов

Базис, тыс. руб.

Прогноз. пер., тыс. руб.

Назначено Исполнено Назначено Исполнено
1   2   3   4   5   6  
0100   Государственное управление 6678,72 6696 4675,1 4687,2
0500   Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 999,54 974,16 999,54 974,16
0700   Промышленность, энергетика, строительство, топливная промышлен­ность, архитектура и градостроительство 676,8 343,08 676,8 343,08
0802   Расходы за счет земельного налога 990 1110,6 990 1110,6
1000   Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 6930 6553,8 41463,44 39216,5
  - автомобильный транспорт 2160 2034 12254,84 11539,97
    - трамвай и троллейбус (горэлектротранспорт)   4770 4519,8 29208,6 27676,53
1200   Жилищно-коммунальное хозяйство 44215,2 38071,8 220946,1 191386,39
    - жилищное хозяйство 18475,2 15732 22779,92 19397,56
    - коммунальное хозяйство   25560 22195,8 196780,4 170880,21
    - в том числе теплоснабжение   14400 12780 110862,2 98390,2
    - прочие структуры коммунального хозяйства   180 144 1385,78 1108,62
1300   Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и по­следствий стихийных бедствий   152,46 129,6 152,46 129,6
1400   Образование 16999,38 16482,78 21594,78 21085,02
    - оплата труда 12221,82 12240 16817,22 16842,24
    - продукты питания   2215,44 1825,2 2215,44 1825,2
    - приобретение оборудования   762,12 923,58 762,12 923,58
    - капитальное строительство   1800 1494 1800 1494
    - прочие   -   -   - -
1500   Культура и искусство   1614,78 1100,7 1635,77 1115,01
    - в том числе оплата труда 238,32 205,2 238,32 205,2
1600   Средства массовой информации   37,8 18 37,8 18
1700   Здравоохранение   10558,26 10257,3 15448,59 15210,56
    - оплата труда   4369,5 4524,3 8515,28 8816,96
    - медикаменты, продукты питания   3722,76 3303 4467,31 3963,6
  - приобретение оборудования 486 630 486 630
    - капитальное строительство 1980 1980 1800 1980 1800
    - прочие     - -   - -
1702   Физическая культура   1980 1872 1980 1872
1800   Социальная политика   8782,92 8629,2 8782,92 8629,2
    - оплата труда   322,92 313,2 322,92 313,2
    - детские компенсации   8460 8316 8460 8316
    - адресная помощь   - -   - -  
1803   Молодежная политика   761,4 343,8 761,4 343,8
3000 Прочие расходы (резервные фонды, не отнесенные к другим подразделам) 11584,8 9255,6 11584,8 9255,6
    Всего расходов   112962,06 101838,42 331729,5 295376,72
    Превышение доходов над расходами     158710,86   3754,21

Прогнозируемый период – расчеты:

1. Государственное управление:

ü уточненный план расходов на содержание аппарата управления базового периода (бюджет отчетного года) составил 6678,72 тыс. руб.;

ü в связи с принятием новых законодательных актов предусматривается сокращение бюджетных ассигнований в проекте бюджета планируемого года на содержание управленческого персонала на 30%.

Субсидии назнач. = 6678,72 - 6678,72 * 30% / 100% = 4675,1 тыс. руб.

Субсидии исполн. = 6696 - 6696 * 30% / 100% = 4687,2 тыс. руб.

2. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности:

ü расчет затрат осуществляется в процентах от государственного управления по исполнению отчетного бюджета.

Y% = 999,54 * 100% / 6678,72 = 14,97%

Субсидии назнач. = 14,97 * 6678,72 / 100% = 999,54 тыс. руб.

X% = 974,16 * 100% / 6696 = 14,55%

Субсидии исполн. = 14,55% * 6696 / 100% = 974,16 тыс. руб.

 

3. Промышленность, энергетика, строительство:

ü принимаются равными бюджетным назначениям отчетного года.

 

4. Расходы за счет земельного налога:

ü принимаются равными 50% поступлений от земельного налога.

5. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика:

- автомобильный транспорт:

ü планируемый объем перевозок пассажиров - 11,76 млн. чел./год;

ü средний тариф перевозки 1 пассажира - 2,559 руб./пасс.

На основе этих данных необходимо определить доходы автотранспорта.

ü количество рейсов, согласно утвержденной городской маршрутной сети - 388520 рейсов/год;

ü планово-расчетная стоимость 1 рейса – 109 руб./рейс.

На основе этих данных необходимо определить расходы автотранспорта.

Затем определить превышение расходов над доходами (необходимые субсидии из бюджета).

Доходы = 11760000 * 2,559 = 30093840 тыс. руб.

Расходы = 388520 * 109 = 42348680 тыс. руб.

Субсидии назнач. = Расходы – Доходы = (42348680 – 30093840) / 1000 = 12254,84 тыс. руб.

X% = 2034 * 100% / 2160 = 94,17%

Субсидии исполн. = 94,17% * 12254,84 / 100% = 11539,97 тыс. руб.

- трамвай и троллейбус (горэлектротранспорт):

ü планируемые перевозки пассажиров - 28,0 млн чел./год;

ü средний тариф перевозки 1 пассажира - 1,480 руб./пасс.

По этим данным определяются доходы горэлектротранспорта от перевозок.

ü количество рейсов, согласно утвержденной городской маршрутной сети - 642260 рейсов/год;

ü планово-расчетный тариф на 1 рейс (стоимость 1 рейса) – 110 руб./рейс.

 По этим данным определяются расходы горэлектротранспорта от перевозок.

Затем определить превышение расходов над доходами (необходимые субсидии из бюджета).

Доходы = 28000000 * 1,480 = 41440000 тыс. руб.

Расходы = 642260 * 110 = 70648600 тыс. руб.

Субсидии назнач. = Расходы – Доходы = (70648600 - 41440000) / 1000 = 29208,6 тыс. руб.

X% = 4519,8 * 100% / 4770 = 97,76%

Субсидии исполн. = 97,76% * 29208,6 / 100% = 27676,53 тыс. руб.

 

6. Жилищно-коммунальное хозяйство:

- жилищное хозяйство

ü объем расходов в базовом периоде (бюджетотчетного года)нажилищное хозяйство составил 18475,2 тыс. руб.;

ü в связи с принятием в муниципальную собственность жилого фонда от различных предприятий и ведомств, планируется увеличение ассигнований из бюджета в размере 23,3%.

Субсидии назнач. = 18475,2 + 18475,2 * 23,3% / 100% = 22779,92 тыс. руб.

Субсидии исполн. = 15732 + 15732 * 23,3% / 100% = 19397,56 тыс. руб.

 

- теплоснабжение (муниципальное предприятие «Калининградтеплосеть»):

ü планируемая реализация тепловой энергии 1788,1 тыс. Гкал/год;

ü средний тариф 1 Гкал (отпускной) 73,5 руб./Гкал.

По этим данным определяются доходы теплосети.

ü планируемая реализация тепловой энергии 1788,1 тыс. Гкал/год;

ü себестоимость 1 Гкал составляет 135,5 руб./Гкал.

С учетом этих данных рассчитываются расходы теплосети.

Затем определяются субсидии из бюджета (превышение расходов над доходами).

Доходы = 1788100 * 73,5 = 131425350 тыс. руб.

Расходы = 1788100 * 135,5 = 242287550 тыс. руб.

Субсидии назнач. = Расходы – Доходы = (242287550 - 131425350) = 110862,2 тыс. руб.

X% = 12780 * 100% / 14400 = 88,75%

Субсидии исполн. = 88,75% * 110862,2 / 100% = 98390,2 тыс. руб.

- коммунальное хозяйство:

ü расчет затрат осуществляется в процентах от теплоснабжения по исполнению отчетного бюджета.

Y% = 25560 * 100% / 14400 = 177,5%

Субсидии назнач. = 177,5% * 110862,2 / 100% = 196780,4 тыс. руб.

X% = 22195,8 * 100% / 12780 = 173,68%

Субсидии исполн. = 173,68% * 98390,2 / 100% = 170880,21 тыс. руб.

- прочие структуры коммунального хозяйства:

ü расчет затрат осуществляется в процентах от теплоснабжения по исполнению отчетного бюджета.

Y% = 180 * 100% / 14400 = 1,25%

Субсидии назнач. = 1,25% * 110862,2 / 100% = 1385,78 тыс. руб.

X% = 144 * 100% / 12780 = 1,13%

Субсидии исполн. = 1,13% * 98390,2 / 100% = 1108,62 тыс. руб.

 

7. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и по­следствий стихийных бедствий:

ü принимается равными бюджетным назначениям отчетного года.

 

8. Образование:

 

- оплата труда

ü уточненный план расходов на народное образование базового периода (бюджет отчетного года) составил 16999,38 тыс. руб., в том числе на оплату труда работников учреждений образования – 12221,82 тыс. руб.;

ü в связи с изменением разрядов оплаты труда (переаттестация) предусматривается рост фонда оплаты труда по сравнению с базовым периодом (бюджет отчетного года) в размере 37,6%, что потребует дополнительных бюджетных ассигнований.

 В объеме ассигнований выделить расходы, относящиеся на бюджет развития и на бюджет текущих расходов (по фактическому соотношению отчетного года).

Субсидии назнач. = 12221,82 + 12221,82 * 37,6 / 100% = 16817,22 тыс. руб.

Субсидии исполн. = 12240 + 12240 * 37,6 / 100% = 16842,24 тыс. руб.

ü остальные группы затрат - принимаются равными бюджетным назначениям отчетного года.

 

9. Культура и искусство:

ü ассигнования на содержание культурно-просветительных учреждений в проекте бюджета города на планируемый год предусматриваются в размере 1,3% объема расходов бюджетных назначений базового периода.

Субсидии назнач. = 1614,78 + 1614,78 * 1,3% / 100% = 1635,77 тыс. руб.

Субсидии исполн. = 1100,7 + 1100,7 * 1,3% / 100% = 1115,01 тыс. руб.

 

10. Средства массовой информации:

ü принимаются равными бюджетным назначениям отчетного года.

 

11. Здравоохранение:

ü уточненный план расходов на здравоохранение по состоянию на 1 января отчетного года всего 10558,26 тыс. руб. в том числе:

- оплата труда                                            4369,5 тыс. руб.

- медикаменты, продукты питания         3722,76 тыс. руб.

- приобретение оборудования                 486 тыс. руб.

- капитальное строительство                  1980 тыс. руб.

- оплата труда:

ü связи с принятием новых нормативныхактов об оплате труда в планируемом году произойдет увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда в 1,4 раза.

ü планируемом году действующие ставки и должностные оклады работников здравоохранения повысятся еще на 39,2%, что обусловливает соответствующий рост ассигнований на заработную плату по сравнению с базовым периодом.

Субсидии назнач. = 4369,5 * 1,4 + 4369,5 * 1,4 * 39,2 / 100% = 8515,28 тыс. руб.

Субсидии исполн. = 4524,3 * 1,4 + 4524,3 * 1,4 * 39,2 / 100% = 8816,96 тыс. руб.

- медикаменты продукты питания:

ü в планируемом году предполагается произвести индексацию текущих материальных затрат (медикаменты, продукты питания) в 1,2 раза.

Субсидии назнач. = 3722,76 * 1,2 = 4467,31 тыс. руб.

Субсидии исполн. = 3303 * 1,2 = 3963,6 тыс. руб.

ü остальные группы затрат - принимаются равными бюджетным назначениям отчетного года.

 

12. Физическая культура, социальная политика, молодежная политика и прочие расходы:

- принимаются равными бюджетным назначениям отчетного года.

Вывод:

Из моих данных о структуре расходов видно, что сумма доходов превышает сумму расходов, следовательно, наблюдается профицит. Профицит местного бюджета – это превышение общих доходов местного бюджета над его общими расходами. Наоборот, дефицит местного бюджета – это превышение общих расходов местного бюджета над его общими доходами. Увеличение в доходах увеличивает бюджетный профицит и сокращает бюджетный дефицит. Таким образом, бюджетный профицит и бюджетный дефицит зависят не только от государственной политики, касающейся расходов и налогообложения, но также и от уровня активности в экономике.

Меры борьбы с профицитом:

1. Направлять излишек средств на государственный долг,

2. Направлять излишек средств в стабилизационный фонд.

Источником образования стабилизационного фонда являются свободные остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января нынешнего года. Средства стабилизационного фонда могут использоваться только на:

· замещение внутренних источников финансирования дефицита федерального бюджета: поступлений от размещения государственных ценных бумаг, поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собствен­ности;

· замещение внешних источников финансирования де­фицита федерального бюджета;

· погашение государственного долга Российской Федерации.

· также средства стабилизационного фонда могут размещаться на финансовых рынках в первоклассных высоколиквидных государственных ценных бумагах (в том числе правительств иностранных государств).

Управление средствами стабилизационного фонда осуществляется Министерством финансов РФ в порядке, определяемом Правительством РФ.

Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: