Краткая характеристика компании WebOptima

Содержание

 

Введение

1. Краткая характеристика компании WebOptima

2. Анализ рынка веб студий Москвы

2.1 Характеристика объема рынка

2.2 Анализ ключевых тенденций рынка

3. Анализ услуги поддержки сайта с позиции маркетинга на примере компании WebOptima

3.1 Классификация Стентона и Джадда

3.2 Классификация по Хиллу

3.3 Классификация по Томасу

3.4 Классификация по Лавлоку

4. Характеристика услуги поддержки сайта в компании WebOptima

4.1 Мультиатрибутивная модель услуги

4.2 Характеристика 4 «НЕ» услуги поддержки сайта

4.3 Теория ценности Шета – Ньюмана – Гросса

4.4 Модель ценностей услуги Валери Зейтамль

4.5 Модель 5 расхождений (5 Gaps)

5. Аналитическое резюме

6. Проектные решения по совершенствованию услуги поддержки сайта в компании WebOptima

7. Обоснование экономической эффективности

Заключение

Список литературы

 



Введение

 

Не секрет, что грянувший некоторое время назад экономический кризис заставил многие компании мобилизоваться в поиске новых решений для продолжения своего бизнеса и выживания на рынке. До сих пор остается актуальными и как никогда востребованными новые решения, в том числе и в сфере маркетинга.

Участники рынка веб-студий Москвы не стали исключением. Бизнес, развивающийся до 2008 года быстрыми темпами, претерпевает изменения и ищет пути выхода из сложившейся кризисной ситуации. Для этого его необходимо, в том числе, переосмыслить концепцию оказываемых услуг для того, что бы максимально адекватно и объективно отражать потребности клиентов.

Именно новые решения в данной сфере становятся залогом борьбы за клиентов и конкурентное преимущество на рынке.

Объектом данного курсового проекта является компания WebOptima, присутствующая на рынке разработки, сопровождения и продвижения веб-сайтов с 2007 года. Предмет исследования – услуга поддержки сайта, предлагаемая клиентам данной компании. В ходе разработке курсового проекта будут изучены ключевые тенденции рынка и окружения компании, а так же непосредственно рассматриваемая услуга с позиции концепции маркетинга.

Целью курсового проекта является разработка ряда мер по повышению конкурентоспособности компании за счет модификации услуги поддержки сайта в соответствии с современными тенденциями маркетинга, которые позволяют получить глубокое понимание потребностей клиентов, связанных с рассматриваемой услугой, и разработать комплекс адекватных мер для адаптации данной услуги современным требованиям спроса.

В ходе работы над поставленной целью будет решаться ряд задач, а именно:

1. Анализ деятельности компании с учетом современных тенденций рынка

2. Анализ услуги поддержки сайта с использованием маркетинговых моделей

3. Выявление ключевых несоответствий, недочетов в концепции данной услуги

4. Разработка комплекса мер по адаптации услуги к современным требованиям спроса

В результате проделанной работы будет повышено качество и конкурентоспособность услуги поддержки сайта, оказываемой компанией WebOptima, и адаптация ее к современным потребностям клиентов.



Краткая характеристика компании WebOptima

 

Компания WebOptima предоставляет услуги в сфере разработки, сопровождения и продвижения веб-сайтов. Она предлагает полный спектр услуг по созданию веб-сайтов и реализации проектов на основе интернет - технологий как для крупных фирм и организаций, так и для частных лиц. Структура заказов представлена на Рисунке 1.

 

Рисунок 1. Структура заказов компании WebOptima

 

Годовой оборот компании составляет порядка 3 265 440 руб., а сумма среднего заказа варьируется в районе 40-60 тысяч рублей.

За 7 лет своего существования компания WebOptima реализовала более 300 крупных проектов, среди которых разработка и сопровождение сайтов для федерации бокса России (http://www.rusboxing.ru), Компании ViceRoy (http://www.viceroyhomes.ru), Центра Пирогова (http://www.centrmed.ru), ЦНИИПСК Мельникова (http://stako.ru/) и др.

Компания предоставляет следующий комплекс услуг:

1. Создание и редизайн сайтов

2. Продвижение сайтов

3. Интернет-реклама и PR

4. Поддержка сайта

5. Интернет–маркетинг и консалтинг

Web Optima работает на российском рынке с 2001 года и за это время выработала ключевые принципы взаимодействия с клиентами, среди которых:

· Ориентированность на клиента

· Компетентные специалисты – главный актив компании

· Использование комплексного подхода к решениям

· Эксклюзивность веб-решений

· Использование передовых технологий

· Развитие и внедрение новых услуг

· Прозрачность и открытость

· Социальная ответственность

Они рассматривают любое веб-решение прежде всего как комплексный маркетинговый инструмент, создаваемый для осуществления конкретных задач, например, увеличения прямых продаж, организации или оптимизации внешнего и внутреннего учета, оптимизации коммуникаций с клиентами, поставщиками и сотрудниками, создают другие современные веб сервисы, необходимые для успешного ведения бизнеса в эпоху бурного развития информационных технологий. Сотрудники компании уверены, что сайт компании должен быть технологически и визуально современным и не боятся экспериментировать, предлагая эксклюзивные решения.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: