Глава 3. Разработка направлений финансового оздоровления предприятия с неудовлетворительной структурой баланса на примере ООО «Агат» и оценка их эффективности

Проведя анализ финансовой отчетности организации, были выявлены следующие основные проблемы в финансовом состоянии предприятия:

. Рост краткосрочной дебиторской и кредиторской задолженности

. Недостаток собственных оборотных средств

. Предприятие имеет неустойчивое финансовое состояние

. Наблюдается дефицит денежных средств, а также низкая платежеспособность.

Для решения рассмотренных выше проблем предлагается провести комплекс мероприятий сформированных в виде программы. Очевидно, что без комплексного решения сложившихся проблем предприятие не сможет улучшить своё финансовое состояние. Программный метод подразумевает определённую последовательность действий. В нашем случае целесообразно провести мероприятия в регламентированном порядке.

Этапы реализации программы улучшения финансового состояния ООО «Агат»:

.   Реструктуризация дебиторской задолженности.

Результатом этих мероприятий должно стать её уменьшение в 2 раза, либо полное сокращение при хорошем стечении обстоятельств.

.   Внедрение комплексной системы автоматизированного контроля, которая использует в своей основе, в том числе данные по управлению дебиторской задолженностью, сформулированную в 1 предложении.

.   Недостаток собственных оборотных средств, наличие дебиторской задолженности у предприятия предлагается устранить, используя разновидность торгово-комиссионной операции - факторинг.

В связи с тем, что структура оборотных активов ООО «Агат» в основном состоит из дебиторской задолженности, рекомендуется уменьшить ее сумму в 2 раза либо вообще избавиться от дебиторской задолженности на протяжении 2011 г.

В табл. 3.1 представлены мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости организации.

 

Таблица 3.1 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости организации

Состав мероприятий

Внутренний эффект получаемый организацией

 Создание резервов из чистой прибыли

Повышение стоимости имущества доли собственного капитала, увеличение величины источников собственных оборотных средств
Улучшение работы по взысканию дебиторской задолженности

Повышение доли денежных средств, ускорение оборачиваемости оборотных средств, рост обеспеченности собственными оборотными средствами

Ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности

Ритмичности поступления средств от дебиторов, большой «запас прочности» по показателям платежеспособности

     

 

Проведем анализ дебиторской задолженности с целью предложения мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности.

В табл. 3.2 приведен анализ дебиторов исследуемой организации.

 

Таблица 3.2 Структура дебиторской задолженности, тыс.руб.

Наименование 2009 2010 Абсолютное изменение, тыс. руб.

Структура, %

        2009 2010
ООО «Арион» 898,2 1508,6 610,4 19,5 16,41
ЗАО «Краски» 586,8 992,8 406,0 12,74 10,8
ЗАО «ПМИ» 1516,8 3463,9 1947,2 32,93 37,68
ОАО «Комфорт» 82,9 32,2 -50,7 1,8 0,35
Подотчетные суммы (персонал) 667,9 445,9 -222,0 14,5 4,85
ЗАО «Свет» 853,5 929,4 75,9 18,53 10,11
ООО «Город» 0,0 505,6 505,6 0 5,5
ЗАО «Мир-М» 0,0 1313,7 1313,7 0 14,29
Итого 4606 9193 4587,0 100 100

 

Таким образом, из табл. 3.2 видно, что дебиторская задолженность за 2010 г увеличилась на 4587 тыс. руб., причем практически по всем дебитором заметен рост задолженности. Наибольшую задолженность перед ООО «Агат» имеет ЗАО «ПМИ», рост которого составил 128,4%, ООО «Арион» - рост составил 68%, ЗАО «Краски» - рост составил 69,2%.

Необходимо отметить снижение задолженности по подотчетным суммам на 33%, а также по предприятию ОАО «Комфорт» на 61,2%.

В табл. 3.3 проведен анализ дебиторской задолженности по срокам погашения.

 

Таблица 3.3 Структура дебиторской задолженности по срокам погашения за 2010 г.

Наименование организации

От 1 до 3 мес.

От 3 до 6 мес. От 6 до 9 мес. От 9 до 12 мес. Итого

ООО «Арион»

392,2

754,3 226,3 135,8 1508,6

ЗАО «Краски»

794,3

198,6 - - 992,8

ЗАО «ПМИ»

2563,3

554,2 311,8 34,6 3463,9

ОАО «ММК»

32,2

- - - 32,2
Подотчетные суммы (персонал)

445,9

-

- - 445,9
ЗАО «Свет»

929,4

-

- - 929,4
ООО «Город»

505,6

-

- - 505,6
ЗАО «Мир-М»

538,6

775,1

- - 1313,7
Итого

6201,5

2282,2

538,0 170,4 9193,0
Структура, %

67,5

24,8

5,9 1,9 100
               

 

Таким образом, из табл. 3.3 видно, что по срокам погашения дебиторской задолженности больше всего в сумме занимает срок от 1 до 3 мес., от 3 до 6 мес. задолженность составляет 2282,2 тыс. руб., меньше всего дебиторская задолженность приходится по срокам от 9 до 12 мес. (1,9%).

Значительную поддержку сложным и трудоемким процессам управления дебиторской и кредиторской задолженностью способна оказать система автоматизации организации. К сожалению, применяемые сейчас на большинстве организаций средства автоматизации слабо ориентированы на потребности управления задолженностью: в бухгалтерской программе данные появляются со значительным отставанием и не содержат многих критичных для управления параметров задолженности; программы оперативного учета реализации, закупок и других служб нередко не связаны между собой (а зачастую и с бухгалтерией), дублируют данные друг друга, не позволяя создать целостную картину движения обязательств.

Для повышения эффективности управления дебиторской задолженностью, а также уменьшения ее суммы можно порекомендовать предприятию следующие мероприятия:

1.Установить систему взыскания долгов.

При решении проблемы дебиторской задолженности предприятию необходимо отработать систему взыскания долгов. Наиболее употребительными способами воздействия на дебиторов с целью погашения задолженности являются:

направление писем,

телефонные звонки,

персональные визиты,

продажа задолженности специальным организациям.

. Аккумулировать информацию о состоянии дел клиентов предприятия.

. Для выяснения реальности взыскания долгов с покупателей и долгов, носящих сомнительный характер (задолженность свыше 3 месяцев), необходимо проверить, имеются ли акты сверки расчетов и письма, в которых дебиторы признают свою задолженность, не пропущены ли сроки исковой давности. По долгам, нереальным к взысканию, в установленном порядке сформировать резерв по сомнительным долгам. При наличии оправдательных документов безнадежные долги погасить путем списания их на убытки предприятия как дебиторскую задолженность, по которой истек срок исковой давности. Чтобы управлять дебиторской задолженностью, необходимо строже контролировать выполнение договорных обязательств.

4. Усложняют управление дебиторской задолженностью случаи, когда несколько выставленных счетов погашаются одним платежным поручением или, наоборот, когда один счет погашается несколькими платежными поручениями. В этом случае не всегда ясно, за что расплатился дебитор и какой из счетов просрочен. Если в назначении платежа дебитором не указано иное, рекомендуется использовать метод ФИФО, то есть считать, что покупатели сначала погашают наиболее ранний из выставленных и неоплаченных счетов.

На каждую услугу необходимо заключать дополнительное соглашение к договору поставки и требовать от клиентов указания в платежном поручении его номера и даты. Но для рамочных договоров, когда дополнительные соглашения не заключаются, и предоставляется услуга одного наименования, применение метода ФИФО при соотнесении выставленных счетов и поступивших платежей оправданно. Определив критический срок оплаты и принципы соотнесения поступающих платежей и выставленных счетов, несложно понять, какова доля просроченной дебиторской задолженности и на сколько дней она просрочена. На основании этих данных можно оценить рост затрат, связанный с незапланированным отвлечением средств из оборота компании (стоимость привлечения средств), а также обосновать размер пеней, закладываемых в договор.

Например, ООО «Агат» для контроля поступления платежей и ведения статистики средней просрочки по каждому дебитору формируется отчет о списании дебиторской задолженности (табл. 3.4).

 


Таблица 3.4 Отчет о списании дебиторской задолженности ООО «Агат» на 12.02.10

Счета-фактуры выставленные

Платежные поручения полученные

Текущая задолженность на дату поступления платежа, тыс. руб. Период просрочки, дн.
Критический срок оплаты по выставленному счету Дата Сумма, тыс. руб.    
103 13.01.10 18.01.10 16 100 5
    20.01.10 20 84 7
    22.01.10 50 64 9
    23.01.10 14 14 10
109 08.01.10 06.01.10 200 200 2-1
  13.01.10 16.01.10 200 200 3
  18.01.10 22.01.10 100 150 4
    23.01.10 50 50 5
  23.01.10 29.01.10 50 50 6
141 20.01.10 22.01.10 450 450 2
  31.01.10 30.01.10 150 150 -1

<1> Отрицательный период просрочки означает, что платеж покупателем был осуществлен до наступления критического срока оплаты.

 

Из таблицы 3.4 видно, что по счету, критический срок оплаты по которому наступает 13.01.10, покупатель осуществил оплату четырьмя платежными поручениями. При этом первый перевод денег состоялся с опозданием на пять дней, а последний платеж - на десять. Средневзвешенный период просрочки составил 8,1 дня. При средней ставке 14% годовых (0,04% в день), по которой предприятие привлекает денежные средства, затраты, связанные с просрочкой платежа только по одному счету, составят 722 руб. (0,04% х х (100 тыс. руб. х 5 дн. + 84 тыс. руб. х 7 дн. + 64 тыс. руб. х 9 дн. + 14 тыс. руб. х 10 дн.). Если учесть тот факт, что у компании не один выставленный счет, а несколько тысяч, то затраты на обслуживание просроченной дебиторской задолженности составят существенную сумму.

Основным инструментом контроля дебиторской задолженности служит реестр старения дебиторской задолженности. Реестр старения представляет собой таблицу, содержащую неоплаченные суммы счетов, которые группируются по периодам просрочки платежа. Реестр инкассации дебиторской задолженности на 12.02.10 г представлен в табл. 3.5.

 

Таблица 3.5 Реестр инкассации дебиторской задолженности на 12.02.10

№ счета-фактуры Сумма счета-фактуры, тыс. руб. Критический срок оплаты Дата поступления платежа

Сумма оплаты, поступившая в период, тыс. руб.

        0 дн. до 7 дн. до 30 дн. до 60 дн. свыше 60 дн.

ООО «Агат»

146 350 12.01.10 12.01.10 50        
      17.01.10   100      
      18.01.10   50      
      27.01.10     100    
      12.02.10       50  
147 190 15.01.10 04.02.10     190    
Итого 540     50 150 290 50 0
В % 100     9 28 54 9 0
Итого по всем дебиторам 5500     2600 950 750 550 650
Структура дебиторской задолженности, % (коэф. инкассациии) 100     47 17 14 10 12

 

Группировка осуществляется исходя из политики компании в области кредитования контрагентов. К примеру, менеджмент компании может считать, что просрочка платежа в течение семи дней допустима, при превышении этого срока следует активно работать с контрагентом по возврату дебиторской задолженности, а в случае просрочки более 30 дней обращаться в суд. Соответственно аналогично будут построены группы в реестре старения дебиторской задолженности: 0-7 дней, 8-15, 16-30, свыше 30.

Таким образом, если ООО «Агат» для расчета коэффициентов инкассации будет формировать реестр инкассации дебиторской задолженности по каждому дебитору и по компании в целом, то как видно из табл. 26, ООО «Агат» получает 47% платежей в качестве предоплаты, а 53% уже после оказания услуги. Из них 17% следует ожидать в течение первой недели, 14% в течение месяца, 10% в течение двух месяцев, а по 12% оплата поступит еще позже. Допустим, за первую неделю марта ООО «Агат» планирует оказать услуг на сумму 500 тыс. руб. На основании рассчитанных коэффициентов инкассации можно спрогнозировать следующие сроки поступления средств в компанию: - предоплата - 235 тыс. руб. (47% от 500 тыс. руб.); - до 7 дней - 85 тыс. руб. (17%); - до 30 дней - 70 тыс. руб. (14%); - до 60 дней - 50 тыс. руб. (10%); - свыше 60 дней - 60 тыс. руб. (12%) (табл. 3.6).

 

Таблица 3.6 Прогноз погашения дебиторской задолженности

Наименование Предоплата До 7 дней До 30 дней До 60 дней Свыше 60 дней
Сумма погашения, тыс. руб. 235 85 70 50 60

 

. Подготавливать списки дебиторов, долг которых превышает более 3-х и 12 месяцев.

. Ежемесячно (до 15 числа) анализировать исполнение договоров по своевременной оплате услуг по данным отдела сбыта и бухгалтерии.

. По представленным документам отдела сбыта оформить исковые требования по взысканию задолженности с кредиторов.

. Ежемесячно производить сверку расчетов (предъявленная сумма и оплата) по всем договорам в целях контролирования дебиторской задолженности.

Целесообразно создать и внедрить комплексную автоматизированную систему контроля бюджетного планирования деятельности компании, что позволит максимально оперативно получать информацию об исполнении бюджета и соответственно вносить необходимые коррективы в бюджеты в целях повышения эффективности оперативного управления финансовыми ресурсами компании.

Для создания эффективно действующей системы контроля необходимо:

выявить те сферы деятельности, где будет оправдан особенно тщательный контроль;

установить стандарты деятельности;

создать систему сбора информации о деятельности;

сравнить результаты деятельности со стандартами;

принять меры по коррекции нежелательных отклонений.

На основе такой системы контроля руководители должны:

определить, какие из подразделений нуждаются в улучшении деятельности, и отражать это в количественной мере на основе сравнения с имеющимися стандартами;

обеспечить получение руководителями каждого подразделения информации о показателях деятельности;

незамедлительно отреагировать на высокие достижения в виде устного поощрения руководителей этих подразделений;

ввести отчет по всем сферам деятельности, чтобы они не были оставлены без внимания;

обеспечить оперативное управление приоритетами, чтобы не было игнорируемых сфер деятельности.

Оценим экономический эффект от внедрения комплексной автоматизированной системы. Расчет представим в виде таблицы 3.7.


Таблица 3.7 Экономический эффект от внедрения комплексной автоматизированной системы

Функциональная область Эффект Сумма, тыс. руб.
Планирование увеличение оборачиваемости средств 367
  сокращение объемов кредитных ресурсов 115
  доход от высвободившихся ресурсов 252
Учет экономия на предотвращении вероятных убытков, неэффективного отвлечения средств 109
Анализ Консалтинг экономия от предотвращения негативных отклонений 197
Контроль избегание штрафных санкций 11
  сокращение операционных издержек 74
Мониторинг дополнительная прибыль 1300
Интеграция Координация стоимость высвободившихся экономических ресурсов (трудовых, финансовых и т. п.) при повышении производительности труда 1890

ИТОГО

3 833

 

Организация нового отдела требует определенных затрат. Источники данных затрат и их оценка представлены в табл. 3.8.

 

Таблица 3.8 Затраты на внедрение комплексной автоматизированной системы

Источник затрат Стоимость, тыс. р.
Модернизация системы бюджетирования на предприятии 560
Модернизация информационных систем 320
Выплата вознаграждения сотрудникам за дополнительный объем работ 450
Услуги привлеченных специалистов (контролеров) 130
Обучение сотрудников 21
ИТОГО 1481

 

Таким образом, чистый годовой экономический эффект от внедрения комплексной автоматизированной системы составит 2 352 тыс. р.

Следует отметить, что введение такой системы может быть постепенным, ее функционирование дает возможность создать здоровый дух соперничества и значительно улучшить работу компании.





Заключение

 

Под финансовым состоянием понимается способность организации финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования организации, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Потенциал ООО «Агат» в относительном выражении уменьшился по массе применяемых активов на 21,75%. Увеличивается дебиторская, задолженность платежи по которым должны поступить до 12 месяцев на 4587 т.р.- отрицательная тенденция. Увеличивается отвлечение средств, в форме этого вида дебиторской задолженности, из оборота предприятия. Увеличивается косвенное кредитование средствами данного предприятия других предприятий. Предприятие несет убытки от обесценивания дебиторской задолженности. Произошло уменьшение общей величины капиталов и резервов на 2182 т.р., т.е. собственных средств предприятия.

За 2010 год общая платежеспособность предприятия повышается. Предприятие становится более надежным хозяйственным и финансовым партнером.

Абсолютная ликвидность снижается. Вероятность оплаты счетов поставок и возврата кредитных ресурсов снижается. Возрастает риск краткосрочного банковского кредитования.

На конец 2010 г. организация полностью финансово зависимая. Собственные средства у предприятия отсутствуют.

Увеличивается финансовая зависимость от сторонних организаций и лиц.

Предприятие имеет неудовлетворительное финансовое состояние. Может быть признано банкротом. Взаимоотношения партнеров с данным предприятием нецелесообразны.

Имеет место экономический спад, снижается возможность увеличения собственного капитала.

В предыдущем периоде срок окупаемости составил 4.9 лет. В отчетном периоде вложения не окупаются. Вложения в данное предприятие нецелесообразны, т.к. отсутствуют источники окупаемости.

Предприятие не ставит никаких ограничений в наращивании текущих активов, держит значительные денежные средства, имеет значительные запасы сырья и готовой продукции и, стимулируя покупателей, раздувает дебиторскую задолженность - удельный вес текущих активов в общей сумме всех активов высок, а период оборачиваемости оборотных средств длителен.

На предприятии наблюдается абсолютное преобладание краткосрочного кредита в общей сумме всех пассивов. Это является признаком агрессивной политики управления текущими пассивами.

Проведя анализ финансовой отчетности организации, были выявлены следующие основные проблемы в финансовом состоянии предприятия:

. Рост краткосрочной дебиторской и кредиторской задолженности

. Недостаток собственных оборотных средств

. Предприятие имеет неустойчивое финансовое состояние

. Наблюдается дефицит денежных средств, а также низкая платежеспособность.

Целесообразно создать и внедрить комплексную автоматизированную систему контроля бюджетного планирования деятельности компании, что позволит максимально оперативно получать информацию об исполнении бюджета и соответственно вносить необходимые коррективы в бюджеты в целях повышения эффективности оперативного управления финансовыми ресурсами компании.

Недостаток собственных оборотных средств, наличие дебиторской задолженности у ООО «Агат» можно устранить, используя такую разновидность торгово-комиссионной операции как факторинг.

Ожидаемый эффект от внедрения перечисленных мероприятий обеспечит выживаемость ООО «Агат», повысит его финансовую устойчивость и платежеспособность в сложных современных условиях.



Список использованной литературы

 

1. Конституция РФ. - М.: Приор, 2009.

2. Устав предприятия ООО «Агат».

3. Баканов М.И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 235 с.

4. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: теория и практика: учеб. пособие для вузов./ И.Т. Балабанов, Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова, Т.Б. Крылова. - М.: Перспектива. 6-е изд. 2009. - 656 с.

.   Бланк И.А. Основы финансового менеджмента учебник для вузов / И.А. Бланк. М.: Ника-центр, 2009. - 324с.

.   Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджера В 4 т. Т. 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия: учебник для вузов / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л Эльга. 2009. - 512 с.

.   Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджера В 4 т. Т. 2. Управление активами и капиталом предприятия. М.: Омега-Л Эльга. 2009. -448 с.

.   Бланк И.А. Управление использованием капитала: учеб. пособие для вузов/ И.А. Бланк. - М.: Омега-Л. 2009 г. - 656 с.

.   Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / Н.И. Берзон, Т.В. Теплова, Л.А. Тюгай, В.И. Горелый. - М.: Academia, 2009. - 336 с.

.   Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие Сыктывкарский ун-т. Сыктывкар, 2006. - 542с.

11. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент / Под ред. А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - М.: КНОРУС, 2008. - 425с.

12. Донцова Л.В., Никифорова, Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Дело и сервис, 2009. - 368с.

.   Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия // Интерсервисс. Эко. Минск: Перспектива, 2008. - Вып. 5. - С. 7-9.

.   Ерофеева В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. - М.: Юрайт-Издат, 2008. - 563с.

.   Илышева Н.Н. Анализ финансовых потоков организации // Экономический анализ. - Минск: Перспектива, 2008. - 538с.

.   Казак А.Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. - Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2008. - 452с.

.   Карлик, А.Е.Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 632с.

.   Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: Проспект, 2009. - 534с.

.   Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ООО Новое знание, 2006. - с.362

.   Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. пособие. - М.: ООО ТК Велби, 2009. - 254с.

.   Любушин Н.П.. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дъякова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. - 326с.

.   Михайлушин А.И. Финансовый менеджмент / Серия «Высшее проф. образование». - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 435с.

.   Никитина Н.В. Финансовый менеджмент. - М.: КНОРУС, 2009. - 632с.

.   Осмоловский В.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Новое знание, 2009. - 438с.

.   Попов В.М. Финансовый бизнес - план. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 438с.

.   Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 537с.

.   Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Минск: Экоперспектива, 2009. - 374 с.

.   Сай В.М. Формирование организационных структур управления. Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2008. - 362с.

 


Приложение

 

                                                               

ПАССИВ

Код показателя

2008 2009 2010

1

2

 3 4

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

410

100 100 100
 

Уставный капитал

 

 

 
 

Собственные акции, выкупленные у акционеров

 

411

 0 0
 

Добавочный капитал

 

420

 0 0
 

Резервный капитал

 

430

15 15 15
         

в том числе:

 

431

 15 15
     

резервы, образованные в соответствии с законодательством

 

 

15
     

резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

 

432

0 0 0
 

РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД

 

433

 0 0
 

 

 

 

0
 

 

 

 

 
 

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

 

470

1189 1202 (980)
         

ИТОГО по разделу III

 

490

1304 1317 (865)

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

510

 7600 12800
 

Займы и кредиты

 

 

7900
 

Отложенные налоговые обязательства

 

515

0 0 0
 

Прочие долгосрочные обязательства

 

520

0 0 0
 

 

 

521

 0 0
 

 

 

 

0
 

 

 

 

 
         

ИТОГО по разделу IV

 

590

7900 7600 12800

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

610

 8496 2347
 

Займы и кредиты

 

 

5800
 

Кредиторская задолженность

 

620

8322 9276 6601
         

в том числе:

 

621

 6469 1461
     

поставщики и подрядчики

 

 

0
     

задолженность перед персоналом организации

 

622

0 99 0
     

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

 

623

0 23 22
     

задолженность по налогам и сборам

 

624

0 425 1051
     

прочие кредиторы

 

625

0 0
 

Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов

 

630

0 0 0
 

Доходы будущих периодов

 

640

0 0 0
 

Резервы предстоящих расходов

 

650

0 0 0
 

Прочие краткосрочные обязательства

 

660

0 0 0
 

 

 

661

0 0 0
         

ИТОГО по разделу V

 

690

14122 17772 8948

БАЛАНС

700

23326 26689 20883
 

Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах

 

910

 
 

Арендованные основные средства

 

 

 
     

в том числе по лизингу

 

911

 
 

Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

 

920

 
 

Товары, принятые на комиссию

 

930

 
 

Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов

 

940

 
 

Обеспечения обязательств и платежей полученные

 

950

 
 

Обеспечения обязательств и платежей выданные

 

960

 
 

Износ жилищного фонда

 

970

 
 

Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов

 

980

 
 

Нематериальные активы, полученные в пользование

 

990

 
 

 

 

1000

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
                                                               

Руководитель

 

 

Фролов С.В.

               

Главный бухгалтер

 Пронина А.Р.
                           

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                               
                                                               

  "

01

"

 

апрель

2011

   г.                                                
                                                                                                                     

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 2010 г.

   Приложениек Приказу Минфина РФот 22.07.2003 № 67н(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 115н)(с кодами показателей бухгалтерскойотчетности, утвержденными ПриказомГоскомстата РФ № 475, Минфина РФ № 102нот 14.11.2003)

 

   КОДЫ

 

   Форма № 2 по ОКУД 0710002

 

   Дата (год, месяц, число) 2010 12 31

Организация

ООО "Агат"

 по ОКПО 45223743

Идентификационный номер налогоплательщика

 

   ИНН 0201007687

Вид деятельности

 

строительные, монтажные работы

 по ОКВЭД 28.11.00

Организационно-правовая форма/форма собственности

 

 47 16

закрытое акцеонерное общество

/

ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

 по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения:

тыс. руб.

   по ОКЕИ 384

 

   Дата утверждения

 

   Дата отправки (принятия)

Показатель

 2009 2010

наименование

код

2008

1

2

 3 4
     

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

010

 77929 80577
 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

 

 

78969
 

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

69875(59414) (65425)
 

Валовая прибыль

029

 18515 15152
 

Коммерческие расходы

030

 (15661) (14200)
 

Управленческие расходы

040

0 0 0
 

Прибыль (убыток) от продаж

050

33902854 952
     

Прочие доходы и расходы

060

 0 0
 

Проценты к получению

 

 

0
 

Проценты к уплате

070

 (2129) (2335)
 

Доходы от участия в других организациях

080

00 0
 

Прочие доходы

090

023 0
 

Прочие расходы

100

0(458) (701)
     

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

0267 2061
 

Отложенные налоговые активы

141

00 0
 

Отложенные налоговые обязательства

142

 
 

Текущий налог на прибыль

150

0(412) (254)
 

 

151

 
 

 

 

 
     

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

44713 (2473)
 

СПРАВОЧНО

200

 
 

Постоянные налоговые обязательства (активы)

 

 
 

Базовая прибыль (убыток) на акцию

 

 
 

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

 

 
                               

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: