Систематизация идей (альтернатив)

На данном этапе происходит анализ полученных идей.

Рис. 4. Структура обработки идей

 

 

Полученные альтернативы были сгруппированы на:

· альтернативы, касающиеся характеристик оператора и его обслуживания (надежность оператора, количество филиалов, местонахождение и т.д.).

· альтернативы, касающиеся стоимостных характеристик (тариф, стоимость подключения, абонентская плата).

· альтернативы, касающиеся уровня обслуживания клиентов.

· Противоположные альтернативы.

 

Критика идей.

Когда все идеи сгенерированы, производится их анализ, развитие и отбор, а также отсечение неперспективных идей. На данной этапе участники начинали критиковать найденные решения и вычеркивать повторяющие варианты. Так как целью являлась выдвижение большого количества альтернатив для решения проблемы, а поиска непосредственного решения проблемы, то критика состояла в поиске среди многообразия идей, тех идей, которые помогли бы найти оптимальное решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: