На данном этапе происходит анализ полученных идей.
Рис. 4. Структура обработки идей
Полученные альтернативы были сгруппированы на:
· альтернативы, касающиеся характеристик оператора и его обслуживания (надежность оператора, количество филиалов, местонахождение и т.д.).
· альтернативы, касающиеся стоимостных характеристик (тариф, стоимость подключения, абонентская плата).
· альтернативы, касающиеся уровня обслуживания клиентов.
· Противоположные альтернативы.
Критика идей.
Когда все идеи сгенерированы, производится их анализ, развитие и отбор, а также отсечение неперспективных идей. На данной этапе участники начинали критиковать найденные решения и вычеркивать повторяющие варианты. Так как целью являлась выдвижение большого количества альтернатив для решения проблемы, а поиска непосредственного решения проблемы, то критика состояла в поиске среди многообразия идей, тех идей, которые помогли бы найти оптимальное решение.