II. Практическийраздел

 

ление рядом газет кадровым агентствам возможности публиковать свои объявления по низким, практически символическим, ценам привело к значительному уве- личению их объема. Повышение расценок, напротив, снижает интенсивность публикаций.

Решающую роль в эффективности использования способа advertising selection приобретает выбор под- ходящего органа СМИ, благодаря которому нужное объявление обязательно дойдет до адресата, не зате- рявшись в море других, ему подобных.

В июне — сентябре 1997 г. Институт стратегическо- го анализа и развития предпринимательства провели в девяти крупнейших городах России опрос сотрудников 194 рекруитерских агентств. В числе прочих им задавал- ся вопрос: «Какие средства массовой информации Вы считаете наиболее эффективными при подборе работ- ников (менеджеров) низшего, среднего и высшего зве- на?» Итоги опроса представлены в таблице349.

Таблица 5

 

Газета

Р а б о т н м е н а

низшего среднего высшего
Работа для Вас 45,9 25,8 12,3
Есть работа! Нужна работа! 26,1 5,7  
Из рук в руки 10,8 -  
Приглашаем на работу 8,1 8,2 4,4
Капитал 2,7 15,1 14,0
The Moscow Times   13,2 14,0
Деньги   3,8 8,8
Эксперт     3,5
Ком мерсант'Ь- Daily -   3,8

Работники рекруитерских агентств считают, что в конечном счете выбор издания зависит от того, какого уровня специалисты нужны. Так, например, при поис- ке менеджеров нижнего звена, обслуживающего и малоквалифицированного персонала, «синих воротнич- ков», рекламных и торговых агентов лучше всего обра- щаться к изданиям, имеющим специализированные разделы, предназначенные для обслуживания россий- ского рынка труда: журналу «Все для Вас», газетам объявлений «Из рук в руки», «Работа для Вас», «Пригла- шаем на работу». Высококвалифицированных специа- листов и менеджеров среднего звена лучше всего ис- кать с помощью СМИ, работающих для российских бизнесменов: газет «The Moscow Times», «КоммерсантЪ-


 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: