Задание: «Поиск 9 элемента»

Воспитатель:  Ребята, чтобы получить следующий ключ, нам надо найти чашку, которую мы разбили пока мыли посуду.

Воспитатель подводит детей к фланелеграфу, на котором в таблице 3х3 размещено 8 чашек, отличающихся по форме и по узору. Под таблицей находится еще 6 чашек, среди, которых только одна подойдет для ответа. Воспитатель: Посмотрите, какой чашки не хватает?

     
     
     

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Шестой  ключ у нас! Готовы  идти дальше?

Дети: Да!

Воспитатель предлагает пойти за столы, на которых лежат листы с изображение геометрических фигур.

Задание «Дорисуй»

Воспитатель: Ребята, какие геометрические фигуры нарисованы у вас на листках?

Дети называют геометрические фигуры…..

Воспитатель:  Вам нужно геометрические фигуры превратить в посуду.

Дети выполняют задание. Нарисовав, называют какая фигура во что превратилась.

Воспитатель: Молодцы! Вот вы и заработали последний ключ. Теперь мы можем открыть сундук с сокровищами, но для этого нам нужно подобрать ключи к замкам.

Задание «Замочки»

Воспитатель: Для того что бы узнать какой ключ подходит к замку, вам нужно решить пример и найти ключ с правильным ответом.

5 – 4= 1

1 +1 = 2

2+1=3

6 – 2 = 4

2 +3=5

3 +3 =6

6+1 =7

Воспитатель: Вы хорошо поработали, открыли сундук. И сокровища теперь ваши! Вам понравилось наше состязание? А что больше всего вам понравилось? А теперь нам снова пора возвращаться в детский сад.

 

 

                                                                                 

 

5 – 4 = 1

1+1 = 2

2+1=3

6 – 2 = 4

2 + 3 = 5

3 + 3 = 6

6 + 1 =7

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: