Воспитатель: Ребята, чтобы получить следующий ключ, нам надо найти чашку, которую мы разбили пока мыли посуду.
Воспитатель подводит детей к фланелеграфу, на котором в таблице 3х3 размещено 8 чашек, отличающихся по форме и по узору. Под таблицей находится еще 6 чашек, среди, которых только одна подойдет для ответа. Воспитатель: Посмотрите, какой чашки не хватает?
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Шестой ключ у нас! Готовы идти дальше?
Дети: Да!
Воспитатель предлагает пойти за столы, на которых лежат листы с изображение геометрических фигур.
Задание «Дорисуй»
Воспитатель: Ребята, какие геометрические фигуры нарисованы у вас на листках?
Дети называют геометрические фигуры…..
Воспитатель: Вам нужно геометрические фигуры превратить в посуду.
Дети выполняют задание. Нарисовав, называют какая фигура во что превратилась.
Воспитатель: Молодцы! Вот вы и заработали последний ключ. Теперь мы можем открыть сундук с сокровищами, но для этого нам нужно подобрать ключи к замкам.
Задание «Замочки»
Воспитатель: Для того что бы узнать какой ключ подходит к замку, вам нужно решить пример и найти ключ с правильным ответом.
5 – 4= 1
1 +1 = 2
2+1=3
6 – 2 = 4
2 +3=5
3 +3 =6
6+1 =7
Воспитатель: Вы хорошо поработали, открыли сундук. И сокровища теперь ваши! Вам понравилось наше состязание? А что больше всего вам понравилось? А теперь нам снова пора возвращаться в детский сад.
5 – 4 = 1
1+1 = 2
2+1=3
6 – 2 = 4
2 + 3 = 5
3 + 3 = 6
6 + 1 =7