№ семестра | № раздела | Наименование раздела и темы учебной дисциплины | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) | ||||||
Л | ЛР | ПЗ | СРС | всего | ||||||
Раздел 1. Предмет и основные направления социальной статистики. Статистические методы исследований в социальной работе | ||||||||||
5 | 1 | 1. Предмет социальной статистики. Выборочный метод в социальных исследованиях | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 1-2 неделя Работа на семинар. занятии, реферат | ||
55 | 1 | 2. Статистика населения. Абсолютные и относительные величины в социальной статистике. Расчет коэффициентов при анализе социальных процессов. | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 3-4 неделя Работа на семинар. занятии, реферат | ||
55 | 1 | 3. Статистика здоровья населения и здравоохранения. Ряды распределения. Использование динамических рядов распределения в методе экстраполяции в социальном прогнозировании | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 5-6 неделя Работа на семинар. занятии, реферат | ||
55 | 1 | 4. Статистика уровня жизни населения и человеческое развитие. Статистические группировки и их виды. Средние величины | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 7-8 неделя Работа на семинар. занятии, реферат | ||
5 | 1 | 5.Статистика образования населения. Простые и сложные статистические таблицы. Их использование в анализе социальных процессов | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 9-10 неделя Работа на семинар. занятии, реферат, контрольная работа | ||
1 | 6. Статистика рынка труда и трудовой занятости населения. Коэффициенты корреляции в социальной статистике. Графические методы представления результатов исследования | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 11-12 неделя Работа на семинар. занятии, реферат | |||
Раздел 2. Обработка и анализ первичной информации в социальных исследованиях
| ||||||||||
2 | 7.Измерение и первичная статистическая обработка информации в социальных исследованиях | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 13-14 неделя Работа на семинар. занятии, реферат | |||
2 | 8. Интерпретация, анализ и обобщение первичной социальной информации | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 15-16 неделя Работа на семинар. занятии, реферат, | |||
2 | 9. Составление отчета о проведенном статистическом исследовании | 2 | - | 4 | 6 | 12 | 17-18 неделя тестирование | |||
экзамен | ||||||||||
Итого за семестр | 18 | - | 36 | 54 | 108 |
2.3. Лабораторный практикум не предусмотрен уч. планом.
2.4. Курсовые работы не предусмотрены уч. планом.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Виды СРС
№семестра | №раздела | Наименование раздела учебной дисциплины | Виды СРС | Всего часов | ||
5 | 1 | Предмет и основные направления социальной статистики. Статистические методы исследований в социальной работе | Выполнение заданий при подготовке к семинарским занятиям. Работа со справочными материалами (словарями, энциклопедиями). Изучение и конспектирование основной и дополнительной литературы Выполнение индивидуальных домашних заданий (подготовка рефератов и т.д.). Выполнение научно-исследовательской работы, подготовка к конференциям Итого: | 10 4 4 4 - 22 | ||
5 | 2 | Обработка и анализ первичной информации в социальных исследованиях | Выполнение заданий при подготовке к семинарским занятиям. Работа со справочными материалами (словарями, энциклопедиями) Изучение и конспектирование основной и дополнительной литературы Выполнение индивидуальных домашних заданий (подготовка рефератов и т.д.). Выполнение научно-исследовательской работы, подготовка к конференциям Итого: | 6 4 4 6 3 23 | ||
Итого за семестр | 45 | |||||
ИТОГО
| 45 |
График работы студента
Семестр № __5____
Форма оценочного средства* | Условное обозначение | Номер недели | |||||||||
1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | |||
Контрольная работа | Кнр | + | |||||||||
Собеседование | Сб | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Реферат | Реф | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Тестирование письменное, компьютерное | ТСп, ТСк | + | |||||||||
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Методические рекомендации по подготовке к семинару
Подготовка к семинарским занятиям включает: 1) прочтение конспекта лекции; 2) чтение соответствующих глав учебника; 3) чтение первоисточников, рекомендованных к семинару; 4) конспектирование литературы; 5) ознакомление с дополнительной литературой.
Для более полного уяснения содержания социально-психологических терминов следует обращаться к психологическим словарям, энциклопедиям, справочникам.