Основные параметры поточного:
) Ритм выпуска вагонов из ремонта - количество вагонов, выходящих из ремонта в единицу времени:
(5.1)
где - годовая программа ремонта вагонов, 5500 вагонов;
- действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, ч.
шт./ч.
) Фронт работы КПА - это количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий.
, (5.2)
где - норма простоя автосцепок в ремонте, .
шт.
3) Фронт работы поточной линии:
, (5.3)
где с - количество позиций на поточной линии, шт., с =5-6;
- количество вагонов на одной позиции, шт.
шт.
) Количество поточных линий, необходимых для освоения заданной программы:
шт. (5.4)
) Такт выпуска вагонов:
шт. (5.5)
Принимаем .
) Производительная мощность участка:
ваг. (5.6)
Разработка планировки
Контрольный пункт автосцепки должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособление и станки для обработки наплавленных поверхностей деталей; подъемно-транспортные устройства; шаблоны для проверки; производственную площадь для размещения этого оборудования в соответствии с правилами и требованиями техники безопасности.
|
|
Автосцепка в КПА поступает по рельсовому пути 21 на транспортировочную тележку 22. С помощью консольного крана она погружаеться в моечную машину 14, где с неё удаляются следы загрязнения. Далее при помощи онсольного крана 11, автосцепка снимается с транспортировочной тележки и укладывается на поточную линию 16, а далее на стенд для разборки 19.
Автосцепка разбирается и поступает на различные стенды для ремонта деталей. Там проверяются различные геометрические параметры при помощи шаблонов. При допустимом износе детали поступают на позицию 4. После проведения наплавочных операций, при помощи полуавтоматов А-765 8, детали поступают на механическую обработку: на фрейзерные станки 12 и токарные станки 15. При проведении всех восстановительных операций детали увозят в сборочный цех.