Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле
, (4.1)
где N - годовая программа ремонта вагонов, N=2000 шт.;
Hi - трудоемкость i - го вида работ, которая составляет для: слесарных работ Hсл=0,6 н-ч; токарных работ Hток=0,25 н-ч; фрезерных работ Hфрез=0,5 н-ч; работ по дефектоскопии Hдеф=0,166 н-ч; сварочных работ Hсв=0,548 н-ч;
Fсп - списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего Fсп=1839 ч;
kп - коэффициент выполнения норм kп=0,9-1,1.
В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоемкости работ составляют:
станочников
, (4.2)
слесарей
, (4.3)
сварщиков
, (4.4)
Тогда
нч,
нч,
нч.
Итого, по участку списочное количество рабочих для одной смены:
|
|
Для слесарных работ:
чел.,
Принимаем =4 чел.
Для токарных работ:
чел.,
Принимаем =2 чел.
Для фрезерных работ:
чел.,
Принимаем =3 чел.
Для работ по дефектоскопии:
Принимаем =1 чел.
Для сварочных работ:
Принимаем =3 чел.
Число вспомогательных рабочих принимаем из расчета 25% от числа основных производственных рабочих
, (4.5)
чел.
Тогда, число вспомогательных рабочих
, (4.6)
.
Принимаем чел.
Инженерно-технические работники составляют 10% от числа основных производственных рабочих
. (4.7)
Принимаем чел.
Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных рабочих
. (4.8)
Принимаем чел.
Итого чел.
Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Разработка планировки участка
С учетом программы ремонта (N=4000) выбираем размеры проектируемого контрольного пункта автосцепки: размер участка-12х24м2, площадь-288 м, объем-1469м3.