Финансовые результаты хозяйственной деятельности

Результатом хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли (убытка от реализации продукции (см. табл.7 и 8)

 

Таблица 7 - Финансовые результаты хозяйственной деятельности

Наименование показателя Прибыль, руб. Убыток, руб. примечание
1 2 3 4
1.Выручка от реализации продукции с НДС 9784720,7   Отпускная цена (с НДС): табл. 5, ст.6 гр.3
2. Налог на добавленную стоимость   1492584,5 табл. 5, ст.5 гр.3
3. Выручка от реализации продукции без НДС 8292136,2     п.1-п.2
4. Затраты на производство продукции   7210553,2 Полная себестоимость выпуска продукции табл. 5, ст.1 гр.3
5. Прибыль от реализации продукции 1081583     п.3-п.4
6. Доходы от внереализационных операций 1956944,1     20% от п.1
7. Балансовая прибыль 3038527,1     п.5+п.6

 

Таблица 8  - Использование прибыли

Наименование показателя Сумма, руб. Примечание
1. Балансовая прибыль 3038527,1 таблица 7
2. Налог на прибыль 729246,5 Н*п.1/100%
3. Чистая прибыль 2309280,6 п.1-п.2
4. Отчисление в резервный (страховой) капитал 346392,09   15% п.3

5. Отвлечено на:

5.1 Фонды накопления 1039176,3 45% от п.3
5.2 Фонды потребления 692784,2 30% от п.3
5.3 Благотворительные и другие цели 230928,06 10% от п.3

Н* - ставка налога на прибыль – 24%

 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Таблица 9 Технико-экономические показатели

 

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя Примечание
1 2 3 4
1. Трудоемкость изделия н-ч 1,86  
2.Полная себестоимость единицы продукции   руб. 2281,82   табл. 4, гр.2
3. Объем производства   ед. 3160   формула 1
4. Отпускная цена единицы продукции без НДС   руб. 2624,093   табл. 5, гр.2
5. Выручка от реализации продукции с НДС   руб. 9784720,7   табл.7, п.1
6. НДС руб. 1492584,5 табл.7, п.2
7. Выручка от реализации продукции без НДС   руб. 8292136,2   табл.7, п.3
8. Затраты на производство продукции   руб. 7210553,2   табл.7, п.4
9. Прибыль от реализации продукции   руб. 1081583   табл.7, п.5
10.Рентабельность продукции   %   15   (п.9/п.8)*100%

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задача дизайнера костюма – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди.

Был выбран женский комплект (жилет и брюки), предназначенный для повседневной носки. В соответствии с этим был выбран ассортимент основных материалов и пакет прикладных материалов (подкладочные, прокладочные ткани; швейные нитки; фурнитура), которые в полной мере соответствуют предъявляемым к изделию требованиям: гигиеническим, эксплуатационным, эстетическим и пр.

Выбранная модель отвечает существующему направлению моды, благодаря своей классичности будет востребована и во многих последующих сезонах.

Данная модель одежды имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, эта одежда доступна людям со средним заработком, ценящих качество.

 

Список используемой литературы

1. Бузов Б. А. и др. Материаловедение швейного производства. М. Легпромбытиздат, 1986

2. Гущина К. Г., Беляева С. А. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды. М. Легкая индустрия, 1978

3. Зак И. С., Горохов И. К. Справочник по швейному оборудованию. М. Легкая индустрия, 1981

4. Кокеткин П. П. и др. Промышленная технология одежды. Справочник. М. Легпромбытиздат, 1988

5. Першина Л. Ф., Петрова С. В. Технология швейного производства. М. Легпромбытиздат, 1991

6. Пожидаев Н. Н. и др. Материалы для одежды. М. Легкая индустрия, 1975

7. Савостицкий А. В., Меликов Е. Х. Технология швейных изделий. М. Легкая индустрия, 1982

 

8. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике М.: Издательство БЕК, с. 180.

9. Евдокимова Т.Г., Ковалевский Д.Ф. Ценообразование на товары народного потребления М.: «Финансы и статистика», 1987.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга – М, 1991 – 736 с.

11. Лижиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник – 2-е изд., доп. И испр. – М.: Издательство БЕК, 576 с.

12. Гущина К. Г., Беляева С. А. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды. М. Легкая индустрия, 1978


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: