Результатом хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли (убытка от реализации продукции (см. табл.7 и 8)
Таблица 7 - Финансовые результаты хозяйственной деятельности
Наименование показателя | Прибыль, руб. | Убыток, руб. | примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.Выручка от реализации продукции с НДС | 9784720,7 | Отпускная цена (с НДС): табл. 5, ст.6 гр.3 | |
2. Налог на добавленную стоимость | 1492584,5 | табл. 5, ст.5 гр.3 | |
3. Выручка от реализации продукции без НДС | 8292136,2 | п.1-п.2 | |
4. Затраты на производство продукции | 7210553,2 | Полная себестоимость выпуска продукции табл. 5, ст.1 гр.3 | |
5. Прибыль от реализации продукции | 1081583 | п.3-п.4 | |
6. Доходы от внереализационных операций | 1956944,1 | 20% от п.1 | |
7. Балансовая прибыль | 3038527,1 | п.5+п.6 |
Таблица 8 - Использование прибыли
Наименование показателя | Сумма, руб. | Примечание | ||
1. Балансовая прибыль | 3038527,1 | таблица 7 | ||
2. Налог на прибыль | 729246,5 | Н*п.1/100% | ||
3. Чистая прибыль | 2309280,6 | п.1-п.2 | ||
4. Отчисление в резервный (страховой) капитал | 346392,09 | 15% п.3 | ||
5. Отвлечено на:
| ||||
5.1 Фонды накопления | 1039176,3 | 45% от п.3 | ||
5.2 Фонды потребления | 692784,2 | 30% от п.3 | ||
5.3 Благотворительные и другие цели | 230928,06 | 10% от п.3 | ||
Н* - ставка налога на прибыль – 24% |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Таблица 9 Технико-экономические показатели
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Трудоемкость изделия | н-ч | 1,86 | |
2.Полная себестоимость единицы продукции | руб. | 2281,82 | табл. 4, гр.2 |
3. Объем производства | ед. | 3160 | формула 1 |
4. Отпускная цена единицы продукции без НДС | руб. | 2624,093 | табл. 5, гр.2 |
5. Выручка от реализации продукции с НДС | руб. | 9784720,7 | табл.7, п.1 |
6. НДС | руб. | 1492584,5 | табл.7, п.2 |
7. Выручка от реализации продукции без НДС | руб. | 8292136,2 | табл.7, п.3 |
8. Затраты на производство продукции | руб. | 7210553,2 | табл.7, п.4 |
9. Прибыль от реализации продукции | руб. | 1081583 | табл.7, п.5 |
10.Рентабельность продукции | % | 15 | (п.9/п.8)*100% |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Задача дизайнера костюма – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди.
Был выбран женский комплект (жилет и брюки), предназначенный для повседневной носки. В соответствии с этим был выбран ассортимент основных материалов и пакет прикладных материалов (подкладочные, прокладочные ткани; швейные нитки; фурнитура), которые в полной мере соответствуют предъявляемым к изделию требованиям: гигиеническим, эксплуатационным, эстетическим и пр.
|
|
Выбранная модель отвечает существующему направлению моды, благодаря своей классичности будет востребована и во многих последующих сезонах.
Данная модель одежды имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, эта одежда доступна людям со средним заработком, ценящих качество.
Список используемой литературы
1. Бузов Б. А. и др. Материаловедение швейного производства. М. Легпромбытиздат, 1986
2. Гущина К. Г., Беляева С. А. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды. М. Легкая индустрия, 1978
3. Зак И. С., Горохов И. К. Справочник по швейному оборудованию. М. Легкая индустрия, 1981
4. Кокеткин П. П. и др. Промышленная технология одежды. Справочник. М. Легпромбытиздат, 1988
5. Першина Л. Ф., Петрова С. В. Технология швейного производства. М. Легпромбытиздат, 1991
6. Пожидаев Н. Н. и др. Материалы для одежды. М. Легкая индустрия, 1975
7. Савостицкий А. В., Меликов Е. Х. Технология швейных изделий. М. Легкая индустрия, 1982
8. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике М.: Издательство БЕК, с. 180.
9. Евдокимова Т.Г., Ковалевский Д.Ф. Ценообразование на товары народного потребления М.: «Финансы и статистика», 1987.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга – М, 1991 – 736 с.
11. Лижиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник – 2-е изд., доп. И испр. – М.: Издательство БЕК, 576 с.
12. Гущина К. Г., Беляева С. А. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды. М. Легкая индустрия, 1978