Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине «Финансовое право»

Северо-Кавказский филиал

 

Кафедра административного и финансового права

                        

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

(уровень бакалавриата)

 

Профиль: государственно-правовой, уголовно-правовой, гражданско-правовой профиль, международно-правовой

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 «Финансовое право»

Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости

 и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

 

Для набора 2019г.

 

 

Краснодар, 2019


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»


Северо-Кавказский филиал

Кафедра административного и финансового права

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине «Финансовое право»

№п.п. Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Тема 1. Финансы и финансовая система ОПК-2 ПК-5 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Контрольная работа[1].
2 Тема 2. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований ОПК-2 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Контрольная работа.
3 Тема 3. Финансовое право как отрасль российского права ПК-5, ПК-14 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Контрольное задание[2].
4 Тема 4. Финансово-правовые нормы, финансовые правоотношения, источники финансового права ПК-5 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Практические задания. Контрольная работа. Контрольное задание.
5 Тема 5. Финансовый контроль ОПК-2 ПК-4 ПК-14 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Практические задания. Контрольное задание.
6 Тема 6. Правовые основы денежной системы государства ПК-5 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Контрольное задание. Контрольная работа.
7 Тема 7.Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации ОПК-2 ПК-4 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Контрольное задание. Контрольная работа.
8 Тема 8. Финансово-правовые основы банковской деятельности ОПК-2 ПК-4 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Практические задания. Контрольное задание. Контрольная работа.
9 Тема 9. Правовые основы налоговой системы России ОПК-2 ПК-5 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Практические задания. Контрольная работа.
10 Тема 10. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации ОПК-2 ПК-4 ПК-5, ПК-14 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Практические задания. Контрольная работа. Деловая игра.
11 Тема 11. Правовые основы государственного (муниципального) кредита ОПК-2, ПК-14 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания. Практические задания.
12 Тема 12. Финансово-правовое регулирование страхования ОПК-2 ПК-4 ПК-5 Вопросы к семинару, экзамену, тестовые задания.
13 Тема 13. Финансово-правовое регулирование финансового рынка   ПК-14 Вопросы к семинару, экзамену. Рефераты. Практические задания.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»


Северо-Кавказский филиал

Кафедра административного и финансового права

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения дисциплины «Финансовое право»

№ п/п Код компетенции компетенция Этапы формирования (семестр) очная форма обучения Этапы формирования (семестр) Очная форма обучения, на базе СПО Этапы формирования (семестр) очно-заочная форма обучения Этапы формирования (семестр) очно-заочная форма обучения, на базе СПО Этапы формирования (семестр) Заочная форма обучения, на базе высшего образования
3 ОПК-2   начальный - 4, основной - 5 4 начальный - 7, основной - 8 3 начальный - 2, основной - 3
4 ПК-4   начальный - 4, основной - 5 4 начальный - 7, основной - 8 3 начальный - 2, основной - 3
5 ПК-5   начальный - 4, основной - 5 4 начальный - 7, основной - 8 3 начальный - 2, основной - 3
6 ПК-14 начальный - 4, основной - 5 4 начальный - 7, основной - 8 3 начальный - 2, основной - 3

 



Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине «Финансовое право»

Результат обучения по дисциплине

Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)

Критерии и шкалы оценивания результата обучения

Процедуры оценивания

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

зачет

незачет
ОПК-2 (з) ПК-4 (з) ПК-5 (з) ПК-14 (з) Знает: -финансовое устройство российского государства (в том числе, состав, взаимосвязь и взаимодействие элементов финансовой системы государства); задачи, направления, особенности, формы и методы финансовой деятельности и финансового контроля в объеме достаточном, что понимания интересов государства и общества в сфере финансов; - систему нормативных финансово-правовых актов; особенности действия нормативных финансово-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц; основное содержание финансового законодательства; основное содержание базовых подзаконных финансово-правовых актов; -содержание материальных и процессуальных норм финансового права, права, обязанности, ответственность его субъектов; - сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений отрасли финансового права. Сформированные систематические знания

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания

Общие, но не структурированные знания Фрагментарные, несформированные знания Устное собеседование, проверка письменных работ
ОПК-2 (у) ПК-4 (у) ПК-5 (у) ПК-14 (у) Умеет: -оперировать юридическими понятиями и категориями; объяснять изученные явления и процессы; характеризовать основные объекты и процессы, указывать свойственные им признаки; анализировать юридические факты; толковать правовые нормы; анализировать судебную практику; давать собственную оценку изученных объектов и процессов, юридически грамотно и логически обоснованно аргументировать свою позицию; приводить примеры, пояснять изученные теоретические положения на соответствующих фактах; логически верно и юридически грамотно выстроить свой ответ, иллюстрируя теоретические положения корректными и полными сведениями о нормах действующего права; - применять финансовое законодательство, подзаконные нормативно-правовые акты в различных сферах финансовых отношений; определять подлежащие применению финансово-правовые нормы в спорных ситуациях; разрешать проблемы отношений, неурегулированных нормативно; - анализировать содержание финансового права, прав, обязанностей, ответственности его субъектов, делать самостоятельные выводы, применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности в сфере финансового права; - выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения в сфере финансовых правоотношений. Сформированные систематические умения

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические умения

Общие, но не структурированные умения Фрагментарные, несформированные умения Проверка письменных работ, заслушивание выступлений
ОПК-2 (в) ПК-4 (в) ПК-5 (в) ПК-14 (в) Владеет: -юридической терминологией; - навыками работы с нормативными правовыми актами; навыками понимания и оценивания фактов и явлений профессиональной деятельности с критического анализа научных работ и системного подхода к анализу научных проблем отрасли финансового права; навыками применения финансовых правовых норм в практической деятельности; практическими навыками составления юридически значимых документов; - навыками применения актов финансового законодательства, а также подзаконных финансовых нормативно-правовых актов в конкретных ситуациях. - навыком применения нормативных правовых актов, регулирующих финансовые правоотношения, реализации финансово-правовых норм в профессиональной деятельности; - навыками анализа, юридической экспертизы и критической оценки текстов проектов нормативно-правовых актов с целью выявления в них возможных противоречий с действующим законодательством, соответствия текстов проектов нормативно-правовых актов их названию и назначению, а также выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в сфере финансового права. Сформированные систематические навыки

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические навыки

Общие, но не структурированные навыки Фрагментарные, несформированные навыки Проверка письменных работ, заслушивание выступлений
                 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: