Коррекционные предметы | Количество часов в неделю | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Всего | |
Логопедия | 7 | 7 | 7 | 7 | 28 |
Логоритмика | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Итого: | 8 | 8 | 8 | 8 | 32 |
Недельный учебный план для 5-10 классов
Учебные предметы | Классы | Итого | |||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Русский язык | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 26 |
Литература | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 |
Развитие речи | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 |
Математика | 6 | 6 | - | - | - | - | 12 |
Алгебра | - | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Геометрия | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Информатика и ИКТ | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
История | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 |
Обществознание | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 |
Природоведение | 2 | - | - | - | - | - | 2 |
География | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
Биология | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
Физика | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Химия | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 6 |
Музыкальное искусство | 1 | - | - | - | - | - | 1 |
Изобразительное искусство | 1 | - | - | - | - | - | 1 |
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 |
Технология, трудовое обучение | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 |
Региональный (национально-региональный) компон. и Компон. Обр.учреждения | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 16 |
ИТОГО обязательная учебная нагрузка: | 29 | 30 | 32 | 33 | 33 | 34 | 191 |
Дополнение к учебному плану (Коррекционно-развивающая область)
Основное общее образование
Коррекционно-развивающая область | Классы | |||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Логопедия | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Индивидуальные и подгрупповые занятия развивающей направленности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5.Учебный план для специальных (коррекционных) классов V вида на примере ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат V вида» республика Бурятия, г. Улан-Удэ
На 2019/2020 учебный год начальное общее образование
| Количество часов в неделю (с учетом деления классов) | |||||||||||||||||||
Предмет / Класс | 1дА | 1дБ | 1А | 1Б | 2А | 2Б | 3А | 3Б | 4 | Всего 108 | ||||||||||
Кол-во учащихся | 12 | 12 | 13 | 14 | 12 | 12 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||
Обязательная часть | ||||||||||||||||||||
Обучение грамоте | 5 | 5 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | ||||||||||
Русский язык |
|
|
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | |||||||||||
Литературное чтение | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 19 | ||||||||||
Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 36 | ||||||||||
Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | ||||||||||
Основы религиозных культур и светской этики | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||||||||||
Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||||||||||
Изо/деятельность | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||||||||||
Труд | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||||||||||
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | ||||||||||
Итого: | 17 | 17 | 16 | 17 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 167 | ||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||||||||||||||
Обучение грамоте | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||||||||||
Русский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||||||||||
Математика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||||||||||
Окружающий мир | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||||||||||
Бурятский язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||||||||||
Изобразительная деятельность | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||||||||||
Труд | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||||||||||
Итого: | 32 | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной рабочей неделе) | 21 | 21 | 21 | 21 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 199 | ||||||||||
Произношение | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||||||||||
Развитие речи | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 24 | ||||||||||
Логоритмика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||||||||||
Сказкотерапия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | ||||||||||
Итого (кор-разв область) | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 63 | ||||||||||
Внеурочная деятельность | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | ||||||||||
Всего часов: |
|
|
|
|
|
|
| 289 | ||||||||||||
[4]
6.
Пояснительная записка к учебному плану ГБОУ «С(К)ОШИ V вида»