С особыми образовательными возможностями

 

Цель: создание системы комплексной помощи обучающемуся с ОВЗ в обучении, воспитании, социальной адаптации.

Задачи:

1.Выявить особые образовательные потребности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

· осуществлять индивидуальную ориентированную педагогическую помощь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей развития и индивидуальных возможностей;

· повышать уровень общего интеллектуального развития;

· способствовать формированию у учащегося положительной оценки себя и своих способностей;

· стимулировать познавательные процессы.

 

Образовательная область Учебные предметы Число уч.час./нед. Форма промежут. аттестации
Предметная область Инвариантная часть    

Филология

Русский язык 5 К/д
Литературное чтение 4 Техника чтения
Иностранный язык 2 Тест
Математика Математика 4 К/р
Обществознание и окружающий мир Окружающий мир 2 Тест

Искусство

Изобразительное искусство 1 Творческая работа
Музыка 1 Зачет
Физическая культура Физическая культура 3 Зачет
Технология Технология 1 Творческая работа

Общая аудиторная нагрузка обучающегося

23  

Предельно-допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной неделе

23  

Коррекционная подготовка

Психокоррекционные занятия (педагог -психолог, социальный педагог) 2  
Занятия с логопедом (индивидуальные,групповые) 1  
Итого   3  

 

Название этапа Специалисты Сроки реализации
Наблюдение Цель: выявление у учащейся нарушений общего и речевого развития, определение структуры и степени выраженности дефекта Учитель логопед, основной педагог 1 неделя сентября
Диагностический Цель: выявление причин трудностей ребёнка по результатам наблюдений. Отслеживание динамики общего и речевого развития. Установление объема знаний, умений и навыков, выявление трудностей, определение условий, в которых они будут преодолеваться. Проведение комплексной диагностики уровня сформированности УУД (беседы, тестирование, анкетирование) Учитель логопед, педагог-психолог, социальный педагог, основной педагог 2-3 неделя сентября
Конструирование Цель: построение индивидуального образовательного маршрута ученика на основе выявленных трудностей. Установить причины трудностей, определить методы педагогической поддержки, содержание работы. Учитель логопед, педагог-психолог, социальный педагог, основной педагог 4 неделя сентября
Реализация индивидуального образовательного маршрута в процессе жизнедеятельности ученика. ИОМ может реализовываться во всех видах деятельности, все зависит от желания ребёнка, от его выбора. В реализации маршрута очень помогает проектная деятельность. В ней происходит интеграция всех специалистов, и реализуются индивидуальные качества ребёнка. По результатам наблюдений, тематического контроля проводится корректировка индивидуального образовательного маршрута. Учитель логопед, педагог-психолог, социальный педагог (проведение индивидуальных и групповых занятий.) Основной педагог (наблюдение за учеником, оказание помощи на уроках и во внеурочной деятельности (ежедневно)) Сентябрь-апрель
Диагностический Цель: выявление результатов действия образовательного маршрута (тесты, контрольные работы, творческие работы, диктанты) Учитель- логопед, педагог-психолог, социальный педагог, основной педагог Май

 

Программа консультаций по ликвидации академической задолженности

Ученика 2 класса

 

Дата Предмет Темы занятий
1 нед. сентября

Математика

Сравнение и счет предметов
2 нед. сентября Сложение и вычитание в пределах10
3 нед. сентября Решение простых задач
4 нед.сентября Нумерация
1 нед. октября Сложение и вычитание в пределах 20
2-3 нед. октября Решение простых и составных задач.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: