Найти в себе зверя и убить его

Геннадий Мир

 

 

ДУХОВНОЕ

ВОСХОЖДЕНИЕ

В ПРЕОДОЛЕНИИ КРИЗИСОВ ЖИЗНИ

(Карма в практике исцеления)

 

Книга 2

Москва 1997

 

 

Мир Г.Г.

Духовное восхождение в преодолении кризисов жизни. В 2-х книгах. Книга 2. - Москва:  , 1997. - 192с.

ISBN

 

Эта книга является четвертой книгой после двух книг автора - известного российского психолога, кибернетика и целителя - “Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование” и книги первой и продолжает повествование об уникальном методе духовного преодоления тяжелых и неизлечимых заболеваний, кризисов жизни. В ней продолжается обсуждение важных для многих вопросов: в чем смысл жизни, как очистить и чем напитать источник преодоления заболеваний – человеческую волю. Девиз книги тот же: лечить неизлечимое глупо, его надо преодолеть. Даны многочисленные примеры и приемы из практики духовного преодоления. Показана связь и единство духовного и материального.

 

                                                                          © Мирошниченко Г.Г., 1997

 

Уважаемый читатель!

 

Ты снова открываешь одну из моих книг, в которой я продолжаю тему исцеления духа и тела человеческого. Мой призыв - научиться преодолевать свои болезни - услышан тобою. Путь Духовного Восхождения уже опробован и начат. На этом Пути тебя подстерегает множество препятствий.

Проходя их и преодолевая, ты начнешь понимать, что они представляют собой маленькие зеркала, в которых ты сможешь увидеть себя, и каждый раз по-разному. И на этом Пути ты сможешь из разных своих отражений составить нечто совершенно удивительное и новое и этим удивительным будешь ты сам. Удачи тебе.

 

                                               Г. Мир

 

Эту книгу посвящаю своей Матери, даровавшей мне жизнь и свободу.

 

 

Автор выражает искреннюю благодарность всем, кто тем или иным образом помог ему в написании и в издании этой книги

 

Дорогие читатели! Я уверен, что вы держите в руках необычную книгу, которая может сыграть решающую роль в вашей судьбе, если вы внимательно отнесетесь к тем принципам, которые изложены в ней.

С помощью этих принципов вы сможете изменить в лучшую сторону свою судьбу и судьбу своих друзей.

Лично я после прочтения этой книги ощутил в себе мощный поток новых положительных вибраций. Наверняка эти же ощущения предстоит испытать и вам.

Я уверен, что эта книга не подвержена критике или анализу, так как она продиктована автору Высшим Духом. Для меня это настолько очевидно, что я с трудом удерживаю себя от выражения восхищения. Видимо автор был использован Высшим Духом в качестве проводника для передачи человечеству необходимой ему в настоящий момент времени информации. Эта информация способно изменить сознание человечества. Я уверен, что эта книга продолжает тот уникальный опыт, который был уже наработан в прошлом великими мистиками прошлого.

В этой книге заложена огромная тайна, скрытая от поверхностного прочтения. Я думаю, что она откроется пытливому и настойчивому читателю, который сумеет увидеть и использовать ее для достижения благородных целей. Желаю вам ощутить уже испытанные мною положительные вибрации!

 

Парапсихолог, академик Международной Академии информатизации, Президент Международного центра экспериментальной парапсихологии “ИМАГО-ДЖЕННИ”, кавалер ордена Альберта Швейцера

 

В. В. Авдеев

 

 

Неверно рассуждает математик, если хочет циркулем измерить Божью волю, но неправ и богослов, если он думает, что на Псалтире можно научиться астрономии или химии.

М.В.Ломоносов

ПРЕДИСЛОВИЕ

Условия нашей жизни таковы, что часто к старости человек теряет ощущение осмысленности. Многие великие люди, в молодости или в зрелости испытавшие годы расцвета, разочаровывались, когда их старость меняла к ним отношения других людей.

Как и великий композитор Дмитрий Шостакович, такие люди говорили и писали о том, что они зажились на этом свете и считали, что именно так и надо думать и говорить.

К сожалению, неправильно сориентированные с детства на видимый другим людям успех в жизни, они ощущали себя обделенными “народной" любовью к старости, когда вдруг иссякал поток внимания к их персоне, который был связан, прежде всего, с их творчеством. Они не могли примириться с потерей всего навсего внимания людей, которое и принимали за их любовь.

Оказалось, что даже для такого навсегда великого, но фактически отжившего во внимании большинства людей человека, любовь, как ощущение особой Среды погружения человеческой личности, означала слишком много. Что же говорить о том человеке, который только ступает в Мир!

На этих страницах я хотел бы показать, что влияние на нашу жизнь такой реалии, как любовь, недопустимо снижена нами самими. И это происходит, на мой взгляд, оттого, что сумятица жизни, гонка за призраком удовольствия уводит человека, уже понимающего и ощущающего неправильность пути, часто в противоположную сторону от направления, ведущего к любви.

Благодарю тех, кто прислал мне письма или связался со мною другим способом. Я стараюсь ответить на большинство вопросов на страницах своих книг, а кому-то отвечаю лично. Мой адрес: 300031, г. Тула-31, а.я. 2083, Мирошниченко Геннадию Георгиевичу. Можно звонить: (0872) 46-33-67, 25-74-30.

 

 

 

 

Глава 1

О ПОЛЮСАХ НАСИЛИЯ И ДУХОВНОСТИ

Найти в себе зверя и убить его

Может ли быть что-то более существенное на пути продвижения в духе, чем найти в себе зверя и убить его? Легко сказать - убить, но как? - спросит любой. Ведь то смирение, которое пропагандируется религиями, запрещает как будто бы убивать.

· И тут мне хочется привлечь внимание читателей к тому, что смирение и сопротивление вплоть до убийства вполне допустимы Духовными Учениями. Просто не надо смешивать действия, которые допускаются в отношении себя, с действиями, которые допускаются в отношении других людей или других видов жизни.

· Любое Духовное Учение велико тем, что оно призывает человека изменить себя. А это сделать частенько без того, чтобы испытать насилие над собой, невозможно.

· Страдание дано человеку одной из форм насилия над ним.

· Часто можно наблюдать, как человек рьяно борется за свою свободу, иногда даже с самим собой, не очень разбираясь в существе дела.

· О том, что человек рождается насильственно, мы знаем. В данном случае под насилием мы понимаем якобы отсутствие на это нашего согласия. Такое утверждение обоснованно на том, что мы не помним, чтобы это согласие было получено с нашей стороны.

· Мы не самостоятельны при рождении, но требуем уважения к своей личности, как только прозреем, что оно есть в Мире. Естественно, что основным свойством личности мы понимаем способность человека принимать самостоятельные решения и воплощать их в действия. И естественно, что в личности мы подразумеваем способный на это разум.

· Абсурд взгляда о начальной самостоятельности человека кажется смехотворным. Но это кажущийся абсурд. И хотя человек рождается, как нам кажется, беспомощным в разуме и теле, он самостоятелен в механике обучения.

· По истечении большого времени ествественного, если не сказать насильственного, обучения он начинает понимать, прозревать и проявлять интерес к Высшим формам, если развитие его в норме.

· Вполне можно с позиций насилия заявить, что учеба человека всегда насильственна, так же, как и его рождение, но в его внутренних программах развития заложена радость от применения полученных знаний в будущем.

В этом плане любопытно, что и наука как живое образование, и, в частности, медицина, не является исключением, так как она тоже обучается и расширяется. И во многом это происходит насильно, вопреки самой науке, некоторые представители которой все новое встречают негативно.

· Только “насилием” над волей человека со стороны Высших сил можно объяснить существование запрета на самоубийство и продление жизни человеку даже в безнадежных ситуациях, когда боль бывает невыносимой и от ее приступов человеку хочется закончить страдания искусственно.

· Можно, конечно, представить, что если человека лишить этого насилия со стороны этики жизни, то исчезнет и сопротивляемость организма, что поставит вопрос о его выживаемости.

· Если страдание можно назвать насилием над человеком или над какой другой формой жизни, то естественно говорить о степени собственного насилия, когда человек испытывает преодолимое им самим страдание. Если же учитывать еще и то, что при обучении вырабатываются особые негативные реакции сопротивления в отношении собственных усилий, то можно сказать, что мы сами взращиваем в себе и зверя.

· Быть внимательным к себе, чтобы найти пути для уничтожения этого зверя в себе, - одна из основных задач Духовного Восхождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: