Таблица 6.1 – Описание информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины
| № | Адрес сайта и его описание | Перечень материалов представленных на сайте |
| 1. | elpais.com: El periodico Global | Авторитетное периодическое испанское издание. Представлены статьи по широкому спектру вопросов: экономики, политики, культуры, науки, искусства. |
| 2. | www.elmundo.es | Электронная база современной испанской периодики. |
| 3. | www.proespañol.ru | Учебно-методические материалы для студентов по испанскому языку, подборка текстов по уровням сложности, тестовые задания. |
| 4. | DRAE | Diccionario de la Real Academia Española Электронный словарь, где в развернутой форме представлены словарные статьи по каждому значению слова, его сочетаемости; объясняет жанровые и стилистические особенности словоупотребления. |
| 5. | www.ehowenespanol | Ресурсная база текстового материала на испанском языке различной тематики и жанровой направленности: научные статьи по разным областям исследований, статьи современных периодических испанских изданий. |
| 6. | Lingvo - http://www.lingvo-online.ru.com/ | Электронный словарь |
6.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):
| № | Адрес сайта и его описание | Перечень материалов представленных на сайте |
| 1. | ЭБС Znanium.com http://znanium.com/catalog.php# | Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам |
| 2. | ЭБС Лань https://e.lanbook.com/ | Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам |
| 3. | ЭБС Юрайт https://www.biblio-online.ru/cart/books | Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
| Наименование информационной технологии/ программного продукта | Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) | Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.) |
| слайд-презентации в Microsoft Office PowerPoint | ||
| SDL Trados Studio | Система автоматизированного перевода в классе Translation memory |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
| Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. | Перечень основного оборудования |
| Лингафонный кабинет (2) – ауд. Г 604, Г 610 | ПО «Лингафонный кабинет» «Аудиториум» av ProductionMS-CS-AUH\PO, 16 рабочих мест, оборудованных ноутбуками, колонками, гарнитурой. |
| Аудитория для практических занятий по синхронному переводу – ауд. А 601 | Оборудование для синхронного перевода и звуковое оборудование, 2 кабинки синхрониста, проектор мультимедийный, экран на штативе. |
Перечень образовательных технологий, Используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
Построение практических занятий дисциплины предполагает использование различных образовательных технологий, предпочтение среди которых отдается интерактивным и активным формам работы.
Для успешного формирования предусмотренных основной образовательной программой компетенций применяются информационные технологии (мультимедийные презентации, аудио- и визуальный ряд) и интерактивные технологии, направленные на развитие критического мышления через чтение и письмо, в т.ч. «мозговой штурм», дискуссия, работа в малых группах; письменные работы интерактивного типа (эссе, рецензирование, творческая работа по интерпретации и переводческому анализу текста).
Таблица 9.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях
| Семестр | Вид занятия | Образовательная технология | Количество часов |
| 7 | ПЗ (17 часов) | Дискуссия | 4 |
| Эвристическая беседа | 1 | ||
| Работа в малых группах | 2 | ||
| «Мозговой штурм» | 2 | ||
| Анализ-презентация | 2 | ||
| Итого в 5 семестре | 11 часов (64%) | ||
| 8 | ПЗ (16 часов) | Дискуссия | 2 |
| Работа в малых группах | 1 | ||
| «Мозговой штурм» | 1 | ||
| Творческая работа по интерпретации текста | 1 | ||
| Рецензия | 1 | ||
| Анализ-презентация | 1 | ||
| Итого в 6 семестре | 7 часов (50%) | ||
| 33 | Итого по дисциплине | 18часов (58%) |
Таблица 9.2 Интерактивные образовательные технологии, используемые в самостоятельной работе студентов
| Семестр | Всего часов | Образовательная технология | Количество часов |
| 7 | 55 | Работа в парах и малых группах | 8 |
| Подготовка интерактивных презентаций | 10 | ||
| Итого в 5 семестре | 18 часов (33%) | ||
| 8 | 56 | Работа в парах и малых группах | 10 |
| Подготовка интерактивных презентаций | 8 | ||
| «Виртуальная экскурсия» | 4 | ||
| Итого в 6 семестре | 22 часа (38%) | ||
| 111 | Итого по дисциплине | 40 часов (35%) |
Приложение А
Справка о наличии в фонде библиотеки
Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,






