1. Проект должен быть отпечатан, аккуратно оформлен.
2. Титульная страница содержит название проекта, данные об авторе (ах), принадлежность к учреждению, организации, год и место составления.
3. Если проект больше 5 страниц по объему, то он имеет оглавление с указанием разделов страниц.
4. Если в проекте использованы цитаты, то должны быть сноски на источники, библиографический список оформляется согласно общим требованиям (автор(ы), название книги, место издания, издательство, год издания, страницы).
5. Каждый раздел проекта желательно начинать с новой страницы.
6. Если не требует организатор конкурса или организация, куда вы подаете проект, не нужно прилагать фотографии или другие документы (сценарии, анкеты, социальные опросы, отзывы), если это требуется, – приложение аккуратно оформляется в формате А4 и нумеруется.
7. Если проект заявлен на конкурс, то при оформлении выполняются требования организаторов (заполняется информационная карта, образцы смет, приложений, соблюдается порядок построения разделов проекта согласно положению, аннотации к конкурсу).
|
|
8. Проекты в печатном виде оформляются в формате А4, в электронном варианте – диск обязательно должен быть подписан.
9. Авторы обязаны оставлять у себя экземпляр проекта, так как проекты не рецензируются и не возвращаются.
11. Мысли автора, изложенные в проекте должны быть ясными и понятными. В тексте проекта употребляются только те понятия, которые можно однозначно истолковать, следует избегать избытка научных и профессиональных слов.
12. Проект должен быть кратким и лаконичным, желательно, не более 10 страниц.
13. Форма написания проекта должна быть доступной и интересной тому, для кого Вы готовите текст.
14. Аннотация проекта (как правило, она необходима) характеризует Ваш проект с максимальной четкостью, она должна содержать не более 200 – 230 слов (1 страница), для коротких проектов один абзац (3 – 10 строк). В ней содержится краткая информация о заявителе, описание проблемы, цели и предполагаемый результат, прописана стратегия и механизмы, экономические аспекты и целесообразность финансовых затрат.
Аннотация привлекает внимание экспертов, потенциальных партнеров, так как некоторые из них будут читать только аннотацию, поэтому качественное ее написание – залог успешного рассмотрения проекта, повышения вероятности его высокой оценки и финансирования.
15. Финансовые документы находятся в конце проекта (сметы, бланки, описания, комментарии к бюджету и др.).
16. Заявки, официальные письма и прилагаются в начале проекта (перед основным описанием).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
|
|
· название проекта
«Создание веб-сайта для родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии»
· постановка проблемы
В современных условиях копьютеризации и информатизации нашего общества проблема создания различных тематических сайтов и организации общения в сети Интернет очень актуальна, т.к рождаемость детей с отклонениями в развитии очень высокая, и не все из них имеют возможность посещать социальные институты (детские сады, учреждения дополнительного образования) …И поэтому спрос на оказание помощи родителям в развитии детей с ОВЗ с каждым годом растет.
В последние годы в сети Интернет стали появляться сайты, отвечающие запросам родителей. Однако с помощью них не предполагается рассмотрение вопросов, связанных с воспитанием и развитием детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Поэтому, я считаю, что тема моего проекта актуальна.
· целевое назначение проекта
Проект предназначен для родителей, педагогов, студентов, аспирантов и всех других, интересующихся проблемами развития и воспитания детей.
· задачи проекта
Цель:
Создание веб-сайта для родителей,имеющихдетей с отклонениями в развитии и обеспечить его информационную поддержку.
Задачи:
1. Разработать проект веб-сайта для родителей, имеющих детей с ОВЗ.
2. Подготовить и опубликовать методические материалы для родителей, способствующие повышению их профессиональной компетентности.
3. Обеспечить информационную поддержку веб-сайта за счет использования интеллектуального ресурса студентов-волонтеров факультета.
4. Развивать компьютерную грамотность студентов по освоению информационно-коммуникационных технологий.
5. Обеспечить взаимодействие студентов и преподавателей факультета педагогики и психологии в процессе реализации проекта.
· информация об участниках проекта
Егорова Диана Владимировна, студентка 3-го курса специальности «Педагог - психолог», 424002, г. Йошкар-Ола ул. Красноармейская д.67-616, тел.89053791386
Соколова Диана Николаевна, студентка3-го курса специальности «Педагог - психолог»,, 424002, г. Йошкар-Ола ул. Красноармейская д.67-603, тел. 89278732047
Сорокина Светлана Алексеевна, студентка3-го курса специальности «Педагог - психолог»,, 424002, г. Йошкар-Ола ул. Красноармейская д. 67-616, тел. 89177102923
· общий замысел
Данный проект направлен на создание веб-сайта для родителей,имеющихдетей с отклонениями в развитии. Проект будет осуществляться студентами факультета педагогики и психологии МарГУ под научным руководством профессора Н.С. Моровой, декана факультета педагогики и психологии, доктора пед. наук, основателя научной школы «Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья» и С.А. Домрачевой, доцента кафедры психологии и развития образования факультета педагогики и психологии, канд. пед. наук, заведующей научно-практическим центром «Гаврош».
На этом веб-сайте будет размещаться информация для родителей, в результате функционирования сайта будет организовано общение родителей между собой, через сайт появится возможность у специалистов оказывать родителям адресную психологическую и социально-педагогическую помощь. Разработчиками сайта являются студенты – будущие педагоги-психологи, которые будут размещать различные методические материалы для родителей, способствующие повышению их профессиональной компетентности. Эти материалы помогут родителям проводить с детьми игры, организовывать их досуг, развивать художественные и творческие способности, оказывать им помощь в развитии с учетом специфики их заболеваний. На сайте всегда будут размещаться советы родителям по созданию благоприятной атмосферы в семье и гармонизации детско-родительских отношений. Данный проект также предусматривает его пополнение путем использования потенциала студентов в рамках изучения дисциплин психолого-педагогического цикла.
· деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации проекта)