Инструкция: выберите один ответ из предложенных в каждом вопросе, напишите рядом с порядковым номером вопроса соответствующую букву (с 1 по 8 вопросы).
1. Какие представления о проекте были у Вас до изучения дисциплины «Социально – педагогическое проектирование»?
А) имелось лишь общее представление о проекте;
Б) владел(а) навыками проектной деятельности;
В) не имел(а) четкого представления о проекте;
Г) свой вариант ответа____________________________.
2. На что влияет обучение проектной деятельности, проводимые в рамках занятий по дисциплине «Социально - педагогическое проектирование», в большей степени?
А) позволяет научиться соотносить цель и результаты деятельности;
Б) позволяет научиться экономить и рассчитывать денежные средства;
В) расширяет мировоззрение;
Г) свой вариант ответа____________________________.
3. Метод проектов в обучении студентов стоит рассматривать как:
А) технологию развивающего обучения;
Б) технологию развития мотивации студента к учебной деятельности;
В) технологию сотрудничества (взаимодействия преподавателя и студента, студентов между собой при создании проектов в малой группе);
Г) свой вариант ответа______________________________.
4. Занимались ли Вы раньше (до 1.09.2011) проектной деятельности?
А) да;
Б) нет;
В) часто участвовал в проекта;
Г) свой вариант ответа______________________________.
5. Какие навыки Вы приобрели (чему научились), обучаясь проектной деятельности?
А) приобрел(а) опыт работы в команде;
Б) научился (научилась) планировать;
В) я не научился (не научилась) ни чему;
Г) свой вариант ответа__________________________.
6. На какой уровне Вам удалось овладеть навыками проектной деятельности?
А) на высоком уровне;
Б) на уровне выше среднего;
В) на среднем уровне;
Г) на уровне ниже среднего;
Д) на низком уровне (не овладел ни чем).
7. Из всех тем учебной дисциплины «Социально – педагогическое проектирование» какая из тем Вам больше всего понравилась?
А) инновационные проекты;
Б) социальные (грантовые) проекты;
В) экспертиза проекта;
Г) проектный метод в обучении;
Д) использование ИКТ в проектировании (создание презентаций и буклетов).
8. Какой из разделов проекта при выполнении самостоятельной работы вызвал у Вас наибольше затруднения?
А) написание актуальности проектов;
Б) формулировки цели и задачи;
В) формулировка результатов проекта, соотнесение их с целью и задачами;
Г) составление плана работ;
Д) составление бюджета проекта;
Е) написание аннотации проекта;
Ж) создание слайдовой презентации.
9. Оцените по 5-ти балльной шкале каждую часть своего проекта и укажите общую его самооценку (ответ в баллах запишите рядом с соответствующей буквой суммируйте все баллы)
А) актуальность проекта;
Б) цели и задачи;
В) результаты;
Г) план работы по проекту;
Д) бюджет;
Е) аннотация проекта;
Ж) презентация проекта;
З) буклет;
И) защита проекта.
10. Каким профессиональным компетенциями Вам удалось овладеть в результате данного спецкурса «Социально – педагогическое проектирование»? Оцените их по 5-и балльной шкале (ответ в баллах запишите рядом с соответствующей буквой, суммируйте все баллы):
А) Учебно – познавательные компетенции (усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации; формирование способности к обработке информации и систематизации знаний);
Б) Общекультурные компетенции (формирование способности последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли; проявление личностных качеств: гражданских, нравственных, интеллектуальных и общекультурных)
В) Социальные компетенции (формирование способности к сотрудничеству, готовности к согласованным действиям, направленным на достижение поставленных целей);
Г) Коммуникативные компетенции (формирование умений работать в коллективе, выполнять деятельность в процессе общения; расширение понятий о социальных ролях (генератор идей, координатор, исполнитель, эксперт и др.));
Д) Ценностно – смысловые компетенции (адекватное оценивание своих способностей и возможностей);
Е) Специальные компетенции (формирование способности самостоятельно решать учебно – профессиональные задачи в конкретной практической ситуации);
Ж) Информационные компетенции (при помощи информационных технологий способны самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию).
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.