На изучение эффективности спецкурса «Социально-педагогическое проектирование»

 

Инструкция: выберите один ответ из предложенных в каждом вопросе, напишите рядом с порядковым номером вопроса соответствующую букву (с 1 по 8 вопросы).

1. Какие представления о проекте были у Вас до изучения дисциплины «Социально – педагогическое проектирование»?

А) имелось лишь общее представление о проекте;

Б) владел(а) навыками проектной деятельности;

В) не имел(а) четкого представления о проекте;

Г) свой вариант ответа____________________________.

 

2. На что влияет обучение проектной деятельности, проводимые в рамках занятий по дисциплине «Социально - педагогическое проектирование», в большей степени?

А) позволяет научиться соотносить цель и результаты деятельности;

Б) позволяет научиться экономить и рассчитывать денежные средства;

В) расширяет мировоззрение;

Г) свой вариант ответа____________________________.

 

3. Метод проектов в обучении студентов стоит рассматривать как:

А) технологию развивающего обучения;

Б) технологию развития мотивации студента к учебной деятельности;

В) технологию сотрудничества (взаимодействия преподавателя и студента, студентов между собой при создании проектов в малой группе);

Г) свой вариант ответа______________________________.

 

4. Занимались ли Вы раньше (до 1.09.2011) проектной деятельности?

А) да;

Б) нет;

В) часто участвовал в проекта;

Г) свой вариант ответа______________________________.

 

5. Какие навыки Вы приобрели (чему научились), обучаясь проектной деятельности?

А) приобрел(а) опыт работы в команде;

Б) научился (научилась) планировать;

В) я не научился (не научилась) ни чему;

Г) свой вариант ответа__________________________.

 

6. На какой уровне Вам удалось овладеть навыками проектной деятельности?

А) на высоком уровне;

Б) на уровне выше среднего;

В) на среднем уровне;

Г) на уровне ниже среднего;

Д) на низком уровне (не овладел ни чем).

 

7. Из всех тем учебной дисциплины «Социально – педагогическое проектирование» какая из тем Вам больше всего понравилась?

А) инновационные проекты;

Б) социальные (грантовые) проекты;

В) экспертиза проекта;

Г) проектный метод в обучении;

Д) использование ИКТ в проектировании (создание презентаций и буклетов).

 

8. Какой из разделов проекта при выполнении самостоятельной работы вызвал у Вас наибольше затруднения?

А) написание актуальности проектов;

Б) формулировки цели и задачи;

В) формулировка результатов проекта, соотнесение их с целью и задачами;

Г) составление плана работ;

Д) составление бюджета проекта;

Е) написание аннотации проекта;

Ж) создание слайдовой презентации.

 

9. Оцените по 5-ти балльной шкале каждую часть своего проекта и укажите общую его самооценку (ответ в баллах запишите рядом с соответствующей буквой суммируйте все баллы)

А) актуальность проекта;

Б) цели и задачи;

В) результаты;

Г) план работы по проекту;

Д) бюджет;

Е) аннотация проекта;

Ж) презентация проекта;

З) буклет;

И) защита проекта.

10. Каким профессиональным компетенциями Вам удалось овладеть в результате данного спецкурса «Социально – педагогическое проектирование»? Оцените их по 5-и балльной шкале (ответ в баллах запишите рядом с соответствующей буквой, суммируйте все баллы):

А) Учебно – познавательные компетенции (усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации; формирование способности к обработке информации и систематизации знаний);

Б) Общекультурные компетенции (формирование способности последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли; проявление личностных качеств: гражданских, нравственных, интеллектуальных и общекультурных)

В) Социальные компетенции (формирование способности к сотрудничеству, готовности к согласованным действиям, направленным на достижение поставленных целей);

Г) Коммуникативные компетенции (формирование умений работать в коллективе, выполнять деятельность в процессе общения; расширение понятий о социальных ролях (генератор идей, координатор, исполнитель, эксперт и др.));

Д) Ценностно – смысловые компетенции (адекватное оценивание своих способностей и возможностей);

Е) Специальные компетенции (формирование способности самостоятельно решать учебно – профессиональные задачи в конкретной практической ситуации);

Ж) Информационные компетенции (при помощи информационных технологий способны самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: