Приложение Б
Ведомость оборота локомотивных бригад пассажирского движения на плече АГ
№ | №поезда | t явкаи А | t ок. раб Г | t раб. Г | t отдых | t явк. пред. | Оборот | № поезда | t явки Г | t факт. отд. | t оконч. раб. | t раб А | t раб А-Г-А | t отд. А |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | 1 | 23:30 | 05:36 | 6:06 | 3:03 | 08:39 |
| 2 | 07:24 | 4:30 | 13:30 | 6:06 | 12:12 | 21:12 |
2 | 3 | 2:12 | 08:18 | 11:21 | 4 | 10:06 | 16:12 | |||||||
3 | 5 | 04:54 | 11:00 | 14:03 | 6 | 12:48 | 18:54 | |||||||
4 | 7 | 07:36 | 13:42 | 16:45 | 8 | 15:30 | 21:36 | |||||||
5 | 9 | 10:18 | 16:24 | 19:27 | 10 | 18:12 | 0:18 | |||||||
6 | 11 | 13:00 | 19:06 | 22:09 | 12 | 20:54 | 03:00 | |||||||
7 | 13 | 15:42 | 21:48 | 0:51 | 14 | 23:36 | 05:42 | |||||||
8 | 15 | 18:24 | 00:30 | 03:33 | 16 | 02:18 | 08:24 | |||||||
9 | 17 | 21:06 | 03:12 | 06:15 | 18 | 05:00 | 11:06 |
Ведомость оборота локомотивных бригад пассажирского движения на плече АД
№ | №поезда | t явкаи А | t ок. раб Д | t раб. Д | t отдых | t явк. пред. | Оборот | № поезда | t явки Д | t факт. отд. | t оконч. раб. | t раб А | t раб А-Д-А | t отд. А |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | 2 | 13:06 | 19:24 | 6:18 | 3:09 | 22:33 |
| 3 | 21:12 | 5:30 | 03:30 | 6:18 | 12:36 | 27:18 |
2 | 4
| 15:48 | 22:06 | 01:15 | 5 | 23:54 | 06:12 | |||||||
3 | 6 | 18:30 | 0:48 | 03:57 | 7 | 02:36 | 08:54 | |||||||
4 | 8 | 21:12 | 03:30 | 06:39 | 9 | 05:18 | 11:36 | |||||||
5 | 10 | 23:54 | 06:12 | 09:21 | 11 | 08:00 | 14:18 | |||||||
6 | 12 | 02:36 | 08:54 | 12:03 | 13 | 10:42 | 17:00 | |||||||
7 | 14 | 05:18 | 11:36 | 14:45 | 15 | 13:24 | 19:42 | |||||||
8 | 16 | 08:00 | 14:18 | 17:27 | 17 | 16:06 | 22:24 | |||||||
9 | 18 | 10:42 | 17:00 | 20:09 | 19 | 18:48 | 01:06 |
Специализация: тепловозы и дизель-поезда | |||||||||||
№ | Профиль пути | Длина участка, км | Участковая скорость, км/ч | Вес поезда, т | Число пар поездов | Сумма стоянок в оба направления, мин | Серия локомотива | ||||
АБ | АД | груз/ пасс | груз | пасс | груз | пасс | груз | пасс | |||
АВ | АГ | ||||||||||
1 | I | 165/210 | 350/400 | 45/70 | 3500 | 1000 | 24 | 8 | 70 | 50 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
2 | II | 185/190 | 380/370 | 38/72 | 3400 | 1200 | 18 | 9 | 60 | 52 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
3 | III | 195/185 | 375/380 | 44/71 | 3600 | 1100 | 15 | 10 | 62 | 54 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
4 | IV | 205/175 | 365/400 | 38/62 | 3300 | 950 | 20 | 8 | 66 | 56 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
5 | I | 190/185 | 350/405 | 41/64 | 3450 | 1150 | 16 | 9 | 72 | 58 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
6 | II | 170/195 | 405/355 | 42/65 | 3550 | 900 | 24 | 10 | 74 | 60 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
7 | III | 205/190 | 365/370 | 43/59 | 3650 | 1050 | 18 | 8 | 75 | 62 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
8 | IV | 220/160 | 395/365 | 42/71 | 3700 | 1000 | 15 | 9 | 72 | 64 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
9 | I | 170/215 | 385/375 | 40/63 | 3650 | 1100 | 20 | 10 | 74 | 66 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
10 | II | 210/165 | 400/395 | 40/73 | 3550 | 1150 | 16 | 8 | 68 | 68 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
11 | III | 215/185 | 375/390 | 41/65 | 3300 | 850 | 18 | 9 | 78 | 70 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
12 | IV | 195/220 | 385/350 | 43/59 | 3450 | 900 | 15 | 10 | 77 | 50 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
13 | I | 180/205 | 350/435 | 44/61 | 3400 | 1100 | 24 | 8 | 82 | 52 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
14 | II | 190/195 | 430/355 | 39/58 | 3500 | 1050 | 20 | 9 | 83 | 54 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
15 | III | 200/185 | 375/405 | 40/62 | 3700 | 1150 | 18 | 10 | 86 | 56 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
16 | IV | 210/175 | 365/385 | 41/59 | 3650 | 1200 | 16 | 8 | 84 | 58 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
17 | I | 215/155 | 410/380 | 43/61 | 3400 | 900 | 15 | 9 | 88 | 60 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
18 | II | 175/235 | 355/400 | 42/64 | 3350 | 1050 | 24 | 10 | 70 | 62 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
19 | III | 170/205 | 405/390 | 40/65 | 3450 | 1200 | 18 | 8 | 90 | 64 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
20 | IV | 155/190 | 395/400 | 43/65 | 3500 | 950 | 15 | 9 | 72 | 68 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
21 | I | 185/220 | 410/375 | 38/57 | 3650 | 850 | 16 | 10 | 74 | 70 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
22 | II | 160/205 | 405/415 | 46/58 | 3800 | 1150 | 24 | 8 | 76 | 50 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
23 | III | 255/175 | 385/410 | 44/54 | 3750 | 1200 | 18 | 9 | 78 | 52 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
24 | IV | 170/195 | 435/425 | 38/62 | 3600 | 1050 | 16 | 10 | 80 | 54 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
25 | I | 220/195 | 385/365 | 43/61 | 3750 | 950 | 15 | 8 | 82 | 56 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
26 | II | 155/175 | 365/410 | 40/64 | 3550 | 900 | 24 | 9 | 86 | 58 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
27 | III | 160/185 | 375/425 | 39/63 | 3350 | 1000 | 20 | 10 | 84 | 60 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
28 | IV | 200/245 | 345/395 | 42/59 | 3450 | 1150 | 16 | 8 | 88 | 62 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
29 | I | 185/205 | 375/365 | 43/59 | 3600 | 1200 | 20 | 9 | 82 | 64 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
30 | II | 230/310 | 422/390 | 46/65 | 4000 | 800 | 12 | 8 | 45 | 30 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
31 | III | 205/290 | 460/360 | 50/65 | 2250 | 900 | 15 | 9 | 68 | 64 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
32 | IV | 205/175 | 365/390 | 38/62 | 3300 | 950 | 20 | 8 | 66 | 56 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
33 | I | 165/235 | 350/400 | 40/64 | 3000 | 1050 | 18 | 9 | 70 | 76 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
34 | II | 155/200 | 320/300 | 45/70 | 3000 | 1000 | 16 | 6 | 65 | 55 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
35 | III | 175/185 | 365/350 | 42/72 | 3500 | 1000 | 18 | 12 | 64 | 56 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
36 | IV | 185/220 | 340/385 | 45/75 | 3050 | 850 | 17 | 12 | 54 | 80 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
37 | I | 175/230 | 360/395 | 41/70 | 3850 | 1000 | 19 | 9 | 48 | 56 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
38 | II | 185/190 | 380/370 | 38/72 | 3400 | 1200 | 18 | 9 | 60 | 52 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
39 | III | 175/200 | 325/390 | 42/65 | 3650 | 800 | 20 | 10 | 54 | 72 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
40 | IV | 180/195 | 365/380 | 40/59 | 3800 | 950 | 16 | 8 | 52 | 58 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
41 | I | 195/200 | 355/375 | 41/60 | 3300 | 1100 | 17 | 12 | 58 | 62 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
42 | II | 235/160 | 405/395 | 42/61 | 3250 | 1050 | 18 | 9 | 60 | 70 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
43 | III | 155/185 | 335/365 | 36/62 | 3900 | 850 | 19 | 10 | 55 | 73 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
44 | IV | 175/220 | 360/390 | 37/60 | 3500 | 950 | 20 | 12 | 65 | 70 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
45 | I | 185/200 | 325/380 | 35/61 | 3200 | 800 | 18 | 10 | 60 | 54 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
46 | II | 195/210 | 345/370 | 36/65 | 3100 | 900 | 19 | 12 | 65 | 72 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
47 | III | 205/220 | 365/375 | 38/66 | 3850 | 1000 | 20 | 10 | 48 | 60 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
48 | IV | 215/230 | 385/355 | 39/70 | 3750 | 1050 | 16 | 8 | 54 | 66 | 2ТЭ10/ ТЭП70 |
Специализация: электроподвижной состав
| |||||||||||||
№ | Профиль пути | Длина участка, км | Участковая скорость, км/ч | Вес поезда, т | Число пар поездов | Сумма стоянок в оба направления, мин | Серия локомотива | ||||||
АБ | АД | груз/ пасс | груз | пасс | груз | пасс | груз | пасс | |||||
АВ | АГ | ||||||||||||
1 | I | 175/200 | 360/390 | 42/71 | 5600 | 2100 | 20 | 9 | 60 | 52 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
2 | II | 225/210 | 390/410 | 40/73 | 5500 | 2000 | 16 | 8 | 66 | 56 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
3 | III | 230/195 | 370/410 | 42/72 | 5450 | 2050 | 18 | 9 | 72 | 58 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
4 | IV | 235/190 | 380/420 | 40/63 | 5700 | 2050 | 24 | 10 | 68 | 64 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
5 | I | 205/185 | 385/415 | 42/74 | 5350 | 2250 | 15 | 9 | 72 | 60 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
6 | II | 185/190 | 380/395 | 44/63 | 5550 | 2050 | 18 | 8 | 68 | 66 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
7 | III | 205/175 | 375/425 | 40/70 | 5200 | 2200 | 16 | 10 | 72 | 68 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
8 | IV | 22/160 | 370/430 | 40/73 | 5350 | 2150 | 15 | 8 | 76 | 70 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
9 | I | 240/185 | 365/435 | 44/74 | 5650 | 2000 | 24 | 9 | 74 | 70 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
10 | II | 230/180 | 360/440 | 40/63 | 5400 | 2100 | 20 | 10 | 68 | 52 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
11 | III | 170/215 | 345/400 | 45/63 | 5250 | 2150 | 18 | 8 | 78 | 54 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
12 | IV | 245/180 | 435/345 | 46/67 | 5350 | 2000 | 16 | 9 | 80 | 56 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
13 | I | 180/205 | 365/405 | 45/60 | 5400 | 2100 | 20 | 10 | 82 | 58 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
14 | II | 250/175 | 425/370 | 42/65 | 5500 | 2050 | 15 | 8 | 84 | 60 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
15 | III | 190/195 | 350/400 | 44/61 | 5600 | 2050 | 24 | 10 | 86 | 72 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
16 | IV | 255/170 | 355/385 | 40/62 | 5650 | 2150 | 18 | 9 | 88 | 62 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
17 | I | 200/185 | 385/405 | 45/63 | 5300 | 2000 | 24 | 10 | 90 | 64 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
18 | II | 245/160 | 365/390 | 43/65 | 5450 | 2000 | 16 | 9 | 70 | 68 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
19 | III | 215/155 | 385/410 | 46/70 | 5700 | 2050 | 15 | 8 | 72 | 50 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
20 | IV | 245/170 | 405/415 | 44/72 | 5550 | 2200 | 18 | 9 | 74 | 52 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
21 | I | 200/225 | 380/420 | 46/61 | 5350 | 2050 | 20 | 10 | 76 | 54 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
22 | II | 225/160 | 385/415 | 43/60 | 6000 | 2000 | 24 | 10 | 78 | 56 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
23 | III | 200/190 | 375/425 | 44/60 | 5900 | 2050 | 16 | 9 | 80 | 58 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
24 | IV | 180/185 | 395/365 | 38/62 | 5750 | 2050 | 15 | 8 | 82 | 60 | ВЛ-80/ВЛ-60 | ||
25 | I | 190/180 | 360/440 | 41/63 | 5600 | 2000 | 18 | 9 | 84 | 62 | ВЛ-80/ВЛ-60 |
Список использованных источников
Основные источники:
1. Шевченко, О.А. Комментарий к Трудовому кодексу РФ (постатейный). [Электронный ресурс] / О.А. Шевченко, Ф.О. Сулейманова. - Электрон.дан. - М.: Проспект, 2014. - 672 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/54556 — Загл. с экрана.
2. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. [Электронный ресурс] - Электрон.дан. - М.: Проспект, 2014. - 1008 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/54555 -Загл. с экрана.
3. Плахотич, С.А. Транспортное право (железнодорожный транспорт). [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.А. Плахотич, И.С. Фролова. - Электрон. дан. - М.: УМЦ ЖДТ, 2015. - 335 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/80021 - Загл. с экрана.
4. Экономика железнодорожного транспорта. [Электронный ресурс]: учеб. - Электрон. дан. - М.: УМЦ ЖДТ, 2012. - 536 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/4191 - Загл. с экрана.
|
|
5. Казначевская, Г.Б. Менеджмент (для СПО). [Электронный ресурс] - Электрон.дан. - М.: КноРус, 2013. - 240 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/53463 -Загл. с экрана.
6. Сетков, В.И. Менеджмент (для СПО). [Электронный ресурс] - Электрон.дан. - М.: КноРус, 2012. - 152 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/53462 - Загл. с экрана.
7. Грибов, В.Д. Менеджмент. Учебное пособие для ССУЗов. [Электронный ресурс]: учеб. пособие - Электрон. дан. - М.: КноРус, 2013. - 280 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/53467 - Загл. с экрана.
Дополнительные источники:
1. Крючкова, Е.А. Конституция Российской Федерации в схемах. [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие - Электрон. дан. - М.: Проспект, 2015. - 56 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/61441 -Загл. с экрана.
2. Соколов, Ю.И. Менеджмент качества на железнодорожном транспорте. [Электронный ресурс]:учеб. пособие - Электрон. дан. - М.: УМЦ ЖДТ, 2014. - 196 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/55398 - Загл. с экрана.
Интернет - ресурсы
1. Сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://mintrans.ru.
2. Сайт ОАО «Российский железные дороги» http://rzd.ru.
3. Железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть http://scbist.ru.
4. Железнодорожный транспорт (журнал) http://zdt-magazine.ru.