К клиническим параметрам темперамента относится все нижеперечисленные за

исключением:

1) эстетичности;

2) эмоциональности;

3) скорости мышления;

4) скорости двигательных актов;

5) коммуникабельности

16. К параметрам гармоничного характера относится все из ниже- перечисленного за исключением:

1) зрелости;

2) здравомыслия;

3) автономности;

4) гибкости самооценки;

5) нравственности.

17. Склонность к повышенной аккуратности входит в структуру:

1) истерических черт характера;

2) шизоидных черт характера;

3) психастенических черт характера;

4) паранойяльных черт характера;

5) эпилептоидных черт характера.

18. Шизоидные черты характера включают все из нижеперечисленного за исключением:

1) алекситимии;

2) замкнутости;

3) ангедонии;

4) паратимии;

5) эксцентричности поведения.

19. Повышенная подозрительность в сочетании со склонностью к образованию сверхценных идей входит в структуру:

1) истерических черт характера;

2) шизоидных черт характера;

3) психастенических черт характера;

4) паранойяльных черт характера;

5) эпилептоидных черт характера.

20. Определите тип акцентуации характера по Личко, главными чертами являютсянерешительность и тревожная мнительность; нерешительность проявляется особенно при необходимости сделать самостоятельный выбор; защитой от постоянной тревоги служат выдуманные приметы и ритуалы:

1) сенситивный

2) лабильный

3) психастенический

4) гипертимный

Вопросы к зачету:

1.    Предмет и задачи психологии девиантного поведения как научной дисциплины.

2.    Формы, виды, типы девиантного поведения.

3.    Факторы и детерминанты девиантного поведения.

4.    Механизмы девиантного поведения подростков.

5.    Агрессия как социально-психологический феномен и вид девиантного поведения.

6.    Характеристика криминального и делинквентного поведения.

7.    Характеристика суицидального и парасуицидального поведения.

8.    Характеристика агрессивного и аутоагрессивного поведения (пирсинг, клеймение, шрамирование).

9.    Характеристика аддиктивного поведения. Мотивы зависимого поведения.

10.  Виктимное поведение личности. Способы социально-психологической профилактики виктимности.

11.  Типично подростковые девиации. Детская и молодежная преступность.

12.  Подростковая субкультура как причина девиантного поведения.

13.  Групповая агрессия несовершеннолетних и подростковый вандализм. 

14.  «Черный юмор» и ультрамодный имидж как формы девиантного поведения.

15.  Агрессия и вандализм как формы девиантного поведения.

16.  Девиантное поведение на религиозной основе.

17.  Творчество как вид социально-одобряемого девиантного поведения с позитивной направленностью.

18.  Характеристика личности подростка с девиантным поведением.

19.  Типичные нарушения поведения школьников и их профилактика в образовательных учреждениях.

20.  Консультирование педагогов и родителей по проблемам детей «группы риска».

21.  Основные формы психокоррекционной и профилактической работы с девиантной личностью.

22.  Методы, процедуры и техники психокоррекционной работы с девиантным подростком в учреждениях образования.

23.  Тренинговые формы работы психолога среди лиц с девиантным поведением.

24.  Уроки психологии в школе и занятия с детьми различного возраста как одна из форм психопрофилактики возможных отклонений в поведении и развитии личности.

25.  Формы и методы работы психолога с детьми дошкольного возраста по профилактике и коррекции аморального и агрессивного поведения. 

26.  Психологические особенности диагностики личности с девиантным поведением на разных этапах онтогенеза.

27.  Психологическая помощь детям и подросткам – жертвам семейного насилия.

28.  Выявление неконструктивных стратегий родительского воспитания, приводящих кразличного рода девиациям в поведении детей.

29.  Деструктивная семья как причина девиантного поведения детей и подростков.

30.  Международная классификация болезней (МКБ-10) о девиациях личности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: