Методы контроля и оценка

Контроль результатов проработки конспектов учебных заня­тий и литературы осуществляется во время учебных занятий в форме проверки выполненных работ, заслушивания доклада, устного или письменного опроса.

Критерии оценки ВСР по проработке конспектов учебных занятий и литературы:

- качество уровня освоения учебного материала;

- умение использовать теоретические знания при выполне­нии ответов на практико-ориентированные вопросы;

- обоснованность и четкость изложения ответа.

Критерии оценки ВСР при решении задач:

- умение использовать теоретические знания при решении задач;

- грамотная запись условия задачи и ес решения;

- грамотное использование формул;

- грамотное использование справочной литературы;

- точность и правильность расчетов;

- обоснованность и четкость решения задачи.

- правильность оформления решения.

Критерии оценки ВСР при подготовке к лабораторным ра­ботам:

- умение применять полученные знания при выполнении лабораторной работы;

- необходимый и достаточный уровень понимания цели и порядка выполнения работы;

- качественное выполнение всех этапов работы;

- оформление отчета по лабораторной работе в соответст­вии с требованиями;

- правильное оформление выводов проделанной работы;

- обоснованность и четкость изложения ответов на контр­ольные вопросы.

Раздел 3. Четырехполюсники

Тема 3.1. Четырехполюсники и переходные трансформаторы

(6 часов ВСР)

Виды самостоятельной работы:

1. Составление опорного конспекта: составление таблицы –классификация четырехполюсников.

2. Подготовка докладов (сообщений) по теме «Схемы четырехполюсников и измерение их параметров».

3. Решение задач по определению характеристического со­противления и А-параметров четырехполюсников.

4. Подготовка к практическим занятиям № 3 «Расчет харак­теристического сопротивления реактивного четырехполюсника» и № 4 «Расчет характеристической постоянной передачи четырехполюсника», составление отчетов.

Методика выдачи задания

Цель задания: систематизация и закрепление полученных те­оретических знаний по теме «Четырехполюсники и переходные трансформаторы», формирование умений применять получен­ные знания при решении задач, выполнении практических за­даний, развитие познавательных способностей.

1. После проработки конспектов по теме: «Четырехполюсники» составьте таблицу по их классификации. Таблица оформляется в письменном виде в тетради по СР. Срок выполнения задания на составление таблицы зависит от объема информации, ее сложности и определяется преподавателем (в среднем 1 час на таблицу). Задание носит обязательный характер, а его качество оценивается по качеству знаний в процессе контроля.

2. Подготовка сообщения выполняется индивидуально. Сообщение оформите в текстовом редакторе или подготовьте презентацию в соответствии с рекомендациями приведенными выше.

3. Решение задачи № 18—20 выполните письменно в тетра­ди по СР. Задание выдается на занятии в виде раздаточного мате­риала. Для заданного типа симметричного четы­рехполюсника (рис. 3) вычислите постоянную передачи g и характеристическое сопротивление Zc при заданных сопротив­лениях Z1 и Z2 Составьте систему уравнений передачи симме­тричного четырехполюсника. Тип четырехполюсника и значе­ния Z 1, и Z 2 приведены в таблице 1.

 

a)                                                           б)

Рис. 3. Схемы симметричных четырехполюсников:

а) Т-образный; б) П-образный

Таблица 1

Исходные данные

 

Номер задачи Тип четырехполюсника Z1 Ом Z2, Ом
18 П-образный 1,0 0,3
18 Т-образный 3.0 0,2
19 Т-образный 7,0 0,8
19 П-образный 2,5 1.2
20 П-образный 3,0 0,3
20 Т-образный 2,6 1,2
20 П-образный 9,0 0,5

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: