Тормозного оборудования и песочной системы

Внутри рамы размещены три колесно-моторных блока. Каждый блок состоит из колесной пары 5 и тягового электродвигателя 7. Колесная пара в сборе с роликовыми буксами 21 через балансиры 13 соединена с фартуками рамы тележки (к одному фартуку прикреплен один балансир, а к другому – два балансира). Тяговый электродвигатель опирается на раму тележки через пружинную подвеску, а на ось колесной пары – через два моторно-осевых подшипника 4.

К раме тележки прикреплены также тормозной 10 и песочный 1 трубопроводы. Тормозной трубопровод прикреплен посредством скоб 27 и болтов 26 (M10), ввернутых в пластины 28, приваренные к продольным балкам. К кронштейнам 2, приваренным по концам продольных балок, с внутренней стороны привернуты четырьмя болтами (М16) кронштейны 29, предназначенные для крепления песочных труб. Кронштейн 29 изготовлен из швеллера с приваренной к нему наклонной плитой, в которой просверлены шесть отверстий под крепежные болты (два дополнительных отверстия предусматривают возможность перестановки кронштейнов при переходе на колею 1435 мм).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: