Формирование колесной пары и ее клеймение

Перед насадкой бандажа на обод колесного центра его нагревают до температуры 250 - 320°С, чтобы обеспечить натяг 1,0 - 1,5 мм. В горизонтально расположенный бандаж опускают установленный на оси колесный центр до упора в борт бандажа. В канавку при температуре бандажа не ниже 200°С заводят стопорное кольцо 8 и на закаточном станке завальцовывают прижимной борт канавки вместе с кольцом.

При сборке на бандаже и колесном центре ставят контрольные риски. На бандаже выбивают керном 4 - 5 точек глубиной 1,0 - 1,5 мм на длине 25 мм и не ближе 10 мм к кромке упорного борта. На ободе колесного центра ставят затупленным зубилом риску глубиной до 1 мм. Для контроля за рисками в процессе эксплуатации на наружной грани бандажа, окрашенной белилами, наносят красную полосу шириной 25 мм, а на колесном центре как продолжение ее ставят белую полосу.

Тяговый редуктор и передача вращающего момента от электродвигателя к оси колесной пары. Передаточное число.

Тяговый редуктор ЧМЭ3. Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса.

Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря.

Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) 1 (см. рис. 3) укреплена на оси колесной пары. Она изготовлена из качественной стали и состоит из ступицы, диска и венца, на котором нарезаны 76 прямых зубьев.

Передаточное числоредуктора - 5,06 (76:15) показывает, что вращающий момент на колесной паре увеличивается по сравнению с вращающим моментом на валу якоря тягового электродвигателя в 5,06 раза, зато частота вращения колесной пары уменьшается в такое же число раз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: