Основные неисправности антивибратора

При работе антивибратора может произойти ослабление втулок в местах посадки в ступице и в грузе или чрезмерный износ. Ослабшие втулки перепрессовывают, при этом для восстановления натяга применяют клей ГЭН-150(В), изношенные втулки и пальцы заменяют. Бывают случаи ослабления болтов, крепления стопорных планок. Их необходимо подтянуть и заново зашплинтовать.

4. Назначение и устройство дизель - генераторная муфты дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10Л.

Полужесткая дизель-генераторная муфта - соединяет нижний коленчатый вал с якорем главного генератора.

Муфта (рис. 78) состоит: из ведомого диска 1, который болтами 6 соединен с валом якоря главного генератора, и ведущего диска 3, соединенного болтами 7 с фланцем нижнего коленчатого вала. Диски изготовлены из стали 40, между дисками 1 и 3 установлен пакет из 80 стальных (сталь ЭЯ-2) пластин 2 толщиной 0,5 - 0,8 мм.

Пластины 2 при помощи болтов 4 через сухари 5 прижимаются к ведомому диску 1, а болтами 9 через сухари 8 прижимаются к ведущему диску 3. Болты 4 и 9 вставлены в отверстия дисков и пластин плотно, а в сухари 5 и 8 болты вставлены с большим зазором.

Конструкция муфты обеспечивает постоянный вращающий момент от вала дизеля к валу якоря генератора и допускает работу этих валов при небольшом несовпадении их осей.

По наружной поверхности ведущего диска 3 нарезаны косые зубья. Зубья входят в зацепление с червячным винтом валоповоротного механизма. Окружность ведущего диска 3 разградуирована на 360° и на ней нанесены двенадцать меток; из них десять, от 1Т до 10Т, соответствуют положениям кулачков распределительных валов; по ним устанавливают топливные насосы соответствующих цилиндров. Остальные две метки соответствуют внутренним мертвым точкам поршней первого цилиндра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: