Одной из основных функций менеджмента является

               

a) наблюдение за ходом производства        

b) методическое обеспечение принятия решений     

c) планирование   

d) издание приказов и распоряжений

4. Стратегическое планирование - это:

               

a) набор действий и решений по достижению целей               

b) перспективный план мероприятий            

c) желательное конечное состояние организации

d) выбор способа достижения целей

В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?

               

a) в объеме             

b) во времени осуществления          

c) в методах           

d) в объеме и методах

 

6. Составьте свой вопрос теста и укажите правильный ответ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                               

Мотивация в системе менеджмента

1. Дать определения:

Мотивация -

 
 
 
 
 

 

Стимулирование -

 
 
 
 

 

Стимулы -

 
 
 
 

 

Мотивы -

 
 
 
 

Потребности - _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Заполните таблицу:

 

 


3. Объясните суть теорий мотивации:

- Теория потребностей А.Маслоу -

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- Двухфакторная теория Герцберга ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполните таблицу «Двухфакторная теория мотивации по Герцбергу»

  Группа факторов     Факторы   Влияние на деятельность людей
  Гигиенические (связанные с условиями работы)        
    Мотивирующие (связанные с содержанием работы, с оценкой результатов руководством)      

 

- Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как будет выглядеть система потребностей Маслоу если к ней добавить потребности по Мак-Клелланду?

 

 

                                                                                                                   

 

                                                                         

 

 

- Теория ожиданий Врума _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Теория справедливости Адамса ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Теория Портера-Лоулера ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- другие теории мотивации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Контроль и координация

1. Дайте определения и ответьте на вопросы:

 

Контроль – это __ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы контроля:

1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дайте определения видам контроля:

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

3. Приведите примеры предварительного, текущего и заключительного контроля

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

4. Этапы процесса контроля:

         
   

 

 


5. Приведите пример процесса контроля работы водителя автобуса (автослесаря) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дайте определения и ответьте на вопросы:

Координация – ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Главная задача координации – ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы связи, с помощью которых устанавливается взаимодействие между подсистемами организации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Ответьте на вопросы теста.

1. Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

 

а) планирование

б) организация

в) контроль

г) мотивация

2. Контроль – это:

 

а) выявление реальной ситуации в работе и ее сопоставление с желаемой, запланированной;

б) оценка достигнутых результатов;

в) анализ причин, обусловивших полученные результаты деятельности, определение причинно-следственных связей;

г) выявление результатов деятельности организации, анализ причин, обусловивших их достижение, и определение последующих корректирующих действий.

         

3. Определите соотношение понятий «контроль» и «анализ»:

 

а) это синонимичные понятия;

б) они не связаны;

в) процедура контроля предполагает осуществление анализа (например, выявление причин, обусловивших получение результатов);

г) контроль и анализ – это различные процедуры, но они взаимодополняющие.

 





double arrow
Сейчас читают про: