Регулятор напряжения должен поддерживать напряжение на зажимах вспомогательного генератора (ВГ) в пределах 115 В. При больших отклонениях регулятор снимают с тепловоза и производят настройку на стенде. Предварительно катушки НК и ПК прогревают в течение 30 мин. Натяжение пружины регулятора регулируют на стенде так, чтобы при токе в катушках 0,7 А подвижные контакты занимали среднее положение, при токе 0,68 А упирались в правые неподвижные, а при токе 0,72 А упирались в левые неподвижные контакты. При ремонтах восстанавливают воздушный зазор между контактами перемещением неподвижных контактов в держателях.
Тема 29. Электрические цепи пуска дизеля и заряда аккумуляторной
Батареи
Подготовка к запуску дизеля. Порядок включения приборов, последовательность срабатывания аппаратов.
Для пуска дизеля необходимо:
- включить рубильник ОБА аккумуляторной батареи;
- поставить режимный переключатель «Управление» на распределительном щите в положение «Один тепловоз»;
|
|
- включить автоматические выключатели АВ220 («Управление») и АВ251 («Двигатель маслопрокачивающего насоса») на распределительном щите;
- поставить реверсивную рукоятку контроллера в положение «Пуск»;
- поставить выключатель остановки дизеля ВОД1 на пульте управления в положение «Включено»;
- нажать на кнопку КНПД1 («Пуск дизеля») на пульте управления и отпустить ее через 1 -2 сек.
Рекомендуется перед пуском дизеля главную рукоятку контроллера, не влияющую на пуск, ставить в положение «Холостой ход».
Режимный переключатель «Регулятор мощности и охлаждения» на распределительном щите должен находиться в положении «Включено».