Критерии | Баллы |
студент дал полные и глубокие ответы на поставленные вопросы, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики, опираясь на труды ученых и судебную практику; смог сделать логичный, аргументированный вывод | «Отлично» |
студент ответил на поставленные вопросы рассматриваемой темы, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики | «Хорошо» |
студент недостаточно полно ответил на поставленные вопросы, допустил поверхностное изложение, без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала; | «Удовлетворительно» |
студент не смог раскрыть поставленный вопрос/вопросы; допустил существенные пробелы в знании действующего законодательства | «Неудовлетворительно» |
Методические рекомендации для обучающихся с
Ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
|
|
по освоению дисциплины (модуля)
Под специальными условиями для получения высшего образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы деятельности: самостоятельная работа по освоению и закреплению материала; индивидуальная учебная работа в контактной форме предполагающая взаимодействие с преподавателем (в частности, консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала. Индивидуальные консультации по предмету являются важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся.
В целях освоения учебной программы дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможно
|
|
- использование специальных технических и иных средств индивидуального пользования, рекомендованных врачом-специалистом;
- присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь.
На лекционном занятии рекомендуется использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры, как способ конспектирования.
Для освоения дисциплины (в т.ч. подготовки к занятиям, при самостоятельной работе) лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставляется возможность использования учебной литературы в виде электронного документа в электронно-библиотечной системе Book.ru имеющей специальную версию для слабовидящих; обеспечивается доступ к учебно-методическим материалам посредством СЭО «Фемида»; доступ к информационным и библиографическим ресурсам посредством сети «Интернет».
Перечень нормативных правовых актов, актов высших судебных органов, материалов судебной практики
1. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.96. №10 «Обзор практики рассмотрения споров по делам с участием иностранных лиц, рассмотренных арбитражными судами после 1 июля 1995 года» (http://pda.arbitr.ru/as/pract/vas_info_letter/3041.html)
2. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 16.02.98 г. №29 «Обзор судебно-арбитражной практики разрешения споров по делам с участием иностранных лиц» (http://www.arbitr.ru/as/pract/vas_info_letter/3 022.html)
[1] Проводится в виде интерактивных занятий
[2] Проводится в виде интерактивных занятия
[3] Проводится в виде интерактивных занятий
[4] Проводится в виде интерактивных занятий
[5] Проводится в виде интерактивных занятий
[6] Проводится в виде интерактивных занятий