День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||||||
25.02 февраля Понедельник | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняягимнастика § «Беседа о папе». Цель: Помогать детям отвечать на простейшие вопросы; обогащать словарь детей. | Д /и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться. | Предложить для игры набор солдатиков и военные машины. Цель: обогащать опыт выполнения игровых действий. | |||||||
§ Игра «Что умеют делать папы?» Пилить – джик, джик, Пылесосить – у, у, у, у. Забивать гвозди - тук - тук. Строгать – чик – чик – чик. Цель: развиваем память, внимание, мелкую моторику рук. § Повторить с детьми стихи А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик» Д / И «Собери флажок из частей, закрепить цвет. | Беседа «Самообслуживание» Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, Умение пользоваться полотенцем.
| Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки,накрываем стол). Настольно-печатные игры по желанию. | |||||||||
НОД | 1.Музыкальное 2.Познавательное развитие ФЭМП Помараева, Позина стр25№3
| ||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 1 | Упражнять в прыжках с продвижением
| Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога. | ||||||||
Вторая половина дня Прогулка | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Пальчиковая игра «Игрушки»: У Андрюшки есть игрушки: вот зеленные лягушки, Разноцветная матрешка и пушистенькая кошка, Красная машина, мячик из резины. (Дети поочередно загибают пальцы в кулачок, начиная с большого). Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук. § Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности § Обыгрывание в кукольном театре ситуации: солдатики строятся на парад по улице. Цель: учить выполнять игровые действия с игрушками. § Создать условия для рассматривания картинок с изображением по военной тематике. Цель: формировать представление о защитниках отечества. - рассмотреть иллюстраций по военной тематике; Наблюдение за изменениями на участке детского сада подвижная игра «Лохматый пес». | ||||||||||
Тема: «Наши защитники
|
|
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
26.02 В Т О Р Н И К | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций: военной техники (танки, самолеты, бронетранспортеры, и т.п.), военной одежды (шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель), военного оружия (пистолеты, автоматы, пушки, мечи, сабли, бинокль и т.д.) Описание: взрослый предлагает найти и назвать оружие, транспорт или одежду. Когда ребенок делает правильный выбор, он совместно с взрослым составляет предложение о нем, например: «На военном самолете летают военные летчики» и т.д. Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы, развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие. | Учить говорить, произносить слова повторяя за воспитателем рассматривая предметные картинки. Развивать речь у Упражнять правильно собирать пирамидку по цвету и размеру. | С/р. «Смело руль крути» Цели: побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению; учить соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре. Рассмотреть иллюстрации семья, где папа военный, добрый, смелый, готов защитить слабых и свою семью. | |||
Вторник 26 февраля | НОД | 1.Речевое развитие «Рассматривание картинок – о солдатах. 2.Физкультура Лайзане стр 120 Занятие № 6 | |||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 2 | Упражнять в ловле мяча, развивать глазомер
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус». Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к дедушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Учить уважать старших – подарим дедушке подарок, поздравим с днем мужчин. § Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм. | ||||||