Тема: « Наши защитники»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

25.02 февраля Понедельник Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняягимнастика

§ «Беседа о папе». Цель:

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы; обогащать словарь детей.

Д /и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

Предложить для игры набор солдатиков и военные машины. Цель: обогащать опыт выполнения игровых действий.

§ Игра «Что умеют делать папы?» Пилить – джик, джик, Пылесосить – у, у, у, у. Забивать гвозди - тук - тук. Строгать – чик – чик – чик. Цель: развиваем память, внимание, мелкую моторику рук. § Повторить с детьми  стихи А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик» Д / И «Собери флажок из частей, закрепить цвет.

Беседа «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессах умывания,

Умение пользоваться полотенцем.

 

 

 

Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки,накрываем стол). Настольно-печатные игры по желанию.

НОД

1.Музыкальное

2.Познавательное развитие ФЭМП Помараева, Позина стр25№3

 

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Четвертая неделя

Прогулка № 1

Упражнять в прыжках с продвижением

 

 

 

 Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

Прогулка

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Пальчиковая игра «Игрушки»:

У Андрюшки есть игрушки: вот зеленные лягушки,

Разноцветная матрешка и пушистенькая кошка,

Красная машина, мячик из резины. (Дети поочередно загибают пальцы в кулачок, начиная с большого).

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук.

§ Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности

§ Обыгрывание в кукольном театре ситуации: солдатики строятся на парад по улице.

Цель: учить выполнять игровые действия с игрушками.

§ Создать условия для рассматривания картинок с изображением по военной тематике.

Цель: формировать представление о защитниках отечества.

- рассмотреть иллюстраций по военной тематике;

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

подвижная игра «Лохматый пес».

                   

Тема: «Наши защитники

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа
26.02 В Т О Р Н И К

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций: военной техники (танки, самолеты, бронетранспортеры, и т.п.), военной одежды (шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель), военного оружия (пистолеты, автоматы, пушки, мечи, сабли, бинокль и т.д.) Описание: взрослый предлагает найти и назвать оружие, транспорт или одежду. Когда ребенок делает правильный выбор, он совместно с взрослым составляет предложение о нем, например: «На военном самолете летают военные летчики» и т.д.

Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы, развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие.

Учить говорить, произносить слова повторяя за воспитателем рассматривая предметные картинки. Развивать речь у   Упражнять правильно собирать пирамидку по цвету и размеру.      

С/р. «Смело руль крути»

Цели: побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению; учить соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре.

 Рассмотреть иллюстрации семья, где папа военный, добрый, смелый, готов защитить слабых и свою семью.

Вторник 26 февраля

НОД

1.Речевое развитие «Рассматривание картинок – о солдатах.

2.Физкультура Лайзане стр 120 Занятие № 6

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 2

Упражнять в ловле мяча, развивать глазомер

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус».

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к дедушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Учить уважать старших – подарим дедушке подарок, поздравим с днем мужчин.

§ Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм.

               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: