День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
Среда 27 февраля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми о празднике мужчин с профессией военного – пап, дедушек. § Чтение поздравительных стихов для солдат «Наши защитники». § Предложить раскраски – флажки, воздушные шары, салют. Подарим папе праздничную раскраску. | Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» -формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. | Свободные игры в игровых зонах. Предложить пазлы, игры вкладыши, мозаику. Игры в уголке строительного материала.
| |||
НОД | 1.Развитие речи. Итоговое мероприятие. Тема: «Рассматривание картинок – солдаты, моряки». Рассказ воспитателя о людях в форме. 2.Физкультура на улице | ||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 3 | Упражнять в катании мяча между кеглями
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение РНС «Колобок». Игра с колобком Цели: познакомить детей с театрализацией сказки; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией. § Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. § Складываем игрушки на места после игр – приучать к порядку в группе. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. | ||||||
Календарно – тематическое планирование
Тема: «Маленькие исследователи
Программное содержание. 1.формировать первичные представления о безопасности в природе.
Обогащения непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
Формировать у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.
Сроки реализации. 27 – 28 февраля.
Итоговое мероприятие. Беседа «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки» 28.02.
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа о воде – где у нас в группе можно найти воду? § Чтение произведений Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода» Какая она вода и для чего | Учить правильно мыть руки, пользоваться полотенцем. Умываясь проговаривать потешку «Ах вода, вода, вода | Внести деревянный конструктор (кирпичики, кубики, шарики) Обследование строительных деталей: катится – не катится, |
понедельник 27 февраля | нужна игры «Дом». Цель: стимулировать развитие интереса к играм, вызвать положительный отклик на предложение поиграть. Развивать умения выполнять игровые действия. | Будем чистыми всегда…» | одинаковые – разные стороны). Кубики гладкие, деревянные, кирпичики тоже деревянные, но они покрашены краской и мы можем сказать, что они разноцветные. Что можно построить из этого строительного материала. | |
НОД | 1.Музыкальное 2.Развитие речи. Тема: «Наша Маша обедает». Гербова В.В. стр. 72 № 3 | |||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Пятая неделя Прогулка № 1 | дидактическая игра «Транспорт» исследуем из чего сделаны колеса в машине? Какого цвета? Какой формы? Поговорить с | Свободные игры под присмотром педагога. | |
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Предложить детям налить воду в пластиковый контейнер с помощью стаканчика, затем бросить по камешку. А затем окрасить воду краской Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет прозрачность, ее можно окрашивать. § Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.После игр все игрушки по местам.
|
Прогулка | Игра «Прокати мяч в ворота» развивать глазомер |