Тема: « Наши защитники»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Среда 27 февраля

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа с детьми о

празднике мужчин с профессией военного – пап, дедушек.

§ Чтение поздравительных

 стихов для солдат «Наши защитники».

§ Предложить раскраски –

 флажки, воздушные шары, салют. Подарим папе праздничную раскраску.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» -формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.      

Свободные игры в игровых зонах.

Предложить пазлы, игры вкладыши, мозаику.

Игры в уголке строительного материала.

 

НОД

1.Развитие речи. Итоговое мероприятие.

Тема: «Рассматривание картинок – солдаты, моряки». Рассказ воспитателя о людях в форме.

2.Физкультура на улице

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Четвертая неделя

Прогулка № 3

Упражнять в катании мяча между кеглями

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение РНС «Колобок». Игра с колобком Цели: познакомить детей с театрализацией сказки; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

§ Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

§ Складываем игрушки на места после игр – приучать к порядку в группе.

Прогулка

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

               

Календарно – тематическое планирование

Тема: «Маленькие исследователи

Программное содержание. 1.формировать первичные представления о безопасности в природе.

Обогащения непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Формировать у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.

Сроки реализации. 27 – 28 февраля.

Итоговое мероприятие. Беседа «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки» 28.02.

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
  Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа о воде – где у нас в группе можно найти воду? § Чтение произведений Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода» Какая она вода и для чего Учить правильно мыть руки, пользоваться полотенцем. Умываясь проговаривать потешку «Ах вода, вода, вода Внести деревянный конструктор (кирпичики, кубики, шарики) Обследование строительных деталей: катится – не катится,

понедельник 27 февраля

  нужна игры «Дом». Цель: стимулировать развитие интереса к играм, вызвать положительный отклик на предложение поиграть. Развивать умения выполнять игровые действия. Будем чистыми всегда…»       одинаковые – разные стороны). Кубики гладкие, деревянные, кирпичики тоже деревянные, но они покрашены краской и мы можем сказать, что они разноцветные. Что можно построить из этого строительного материала.
НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи. Тема: «Наша Маша обедает». Гербова В.В. стр. 72 № 3

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Пятая неделя Прогулка № 1 дидактическая игра «Транспорт» исследуем из чего сделаны колеса в машине? Какого цвета? Какой формы? Поговорить с         Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Предложить детям налить воду в пластиковый контейнер с помощью стаканчика, затем бросить по камешку. А затем окрасить воду краской

 Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет прозрачность, ее можно окрашивать.

§ Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.После игр все игрушки по местам.

 

  Прогулка Игра «Прокати мяч в ворота» развивать глазомер

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: