Тема: « Встречаем Птиц»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
пятница 14.04. Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Итоговое мероприятие Беседа«Как помочь птицам весной». Цель: формировать желание ухаживать за птицами. Рассматривание иллюстраций «Птичьи гнезда» - как их вьют птички. Индивидуальная работа по лепке с освоение детьми приема раскатывания прямыми и круговыми движениями ладоней(«червячок» для птички для цыпленка «зернышки») Сюжетно-ролевая игра. «Петушок заболел». Цель. Учить детей проявлять заботу, сочувствие, жалость к более слабым и беззащитным.

Пятница 14 апреля

  Рассказ воспитателя «Не разоряйте птичьих гнёзд». «Что такое скворечник и для чего он нужен? – дом для птиц. Кормушка – сыпем корм для птичек. Все это забота человека о птицах. Чтение рассказа К.И. Чуковского «Цыпленок» Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказ­ки, отвечать навопросы.

Учить лепить не лениться

 

 

 

Предложить раскрасить хвостик петушку – закрепить основные цвета.

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

 
ООД

1.Рисование

Тема: «Вот какие у нас птички». Лыкова стр. 73

2.Физкультура

Лайзане стр 133 занятие № 4.

 
Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 5

Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “Ворота”.

Цель: упражнять детей в умении подлезать под дугой.

с

 

Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Учить играть дружно, договариваясь распределять роли между собой.    
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

Выставить все иллюстрации, которые использовались в течение недели. Кто это?

Чем птицы отличаются друг от друга?

§ Дид.игра «Наведи порядок»внимание,

Цель: упражнять вразличении диких и домашних птиц, развиватьвнимание,

 
   

сосредоточенность

Игровое действие: разместить диких птиц на силуэт дерева, а домашних – на птичий двор.

Выкладывание из геометрических фигур «Скворечники», «Птичек».

Цель: развивать пространственное восприятие.

Настольные игры:

«Разрезные картинки» «Помогите найти маму».

Свободные игры под присмотром педагога.

 

 
  Прогулка

Подвижная игра. «Птички летают».

Цель. Учить правилам игры, играть в коллективе.

 
               

Календарно - тематическое планирование на неделю

Тема: «Приведем в порядок окружающий мир, знакомство с космосом»

Цель: Формировать представления детей о предметном мире и бережном отношении к предметам и игрушкам как результату труда взрослых. Бережное отношение к природе. Познакомить детей с понятием Космос.

Сроки реализации темы: с 18 по 21 апреля

Итоговое мероприятие. Беседа подведение итогов за неделю «Приведем в порядок окружающий нас мир»

Дата проведения итогового мероприятия: 21 апреля

 

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
18.04 Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Что значит порядок?» § Цель: формировать  представление  о чистоте в группе, о бережном отношении к игрушкам. §  Игровая ситуация: «Наведём порядок в группе» Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов Разные игрушки (разбросанные на ковре), игрушечный котенок, картинки с изображением предметов- помощников; веника, совка, швабры, ведра, таза, терки

Вторник 18 апреля

  §   Чтение и обсуждение К.Чуковский «Федорино горе».   

упражнять в звукоподражании

голосами животных

с

 

 

Д/И «Орудия труда» Цель: познакомить, что для чего применяется, наводим чистоту в уголке кукол.
НОД

1. Познавательное развитие ФЭМП

Тема: « Различать и называть количество предметов; один, много.

Помараева. Позинастр. 32 № 3

2.Физкультура

Лайзане стр 134 № 5

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка №1

Развитие движений.  Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.      

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители.

Игры с выносным материалом под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Конструирование

 Тема: «Построим разные башни для разных игрушек»

Цели: - обучать пониманию отношений по величине между объемными и плоскостными предметами.

§ Дидактическая игра «Распредели игрушки по магазинам (цвета)»

§ Чтение Е.Благинина «Что взяла, клади на место…».

Цель: продолжать учить беречь игрушки, поддерживать чистоту в группе.

прогулка

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: