День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
пятница 14.04. | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Итоговое мероприятие Беседа«Как помочь птицам весной». Цель: формировать желание ухаживать за птицами. Рассматривание иллюстраций «Птичьи гнезда» - как их вьют птички. | Индивидуальная работа по лепке с освоение детьми приема раскатывания прямыми и круговыми движениями ладоней(«червячок» для птички для цыпленка «зернышки») | Сюжетно-ролевая игра. «Петушок заболел». Цель. Учить детей проявлять заботу, сочувствие, жалость к более слабым и беззащитным. |
Пятница 14 апреля | Рассказ воспитателя «Не разоряйте птичьих гнёзд». «Что такое скворечник и для чего он нужен? – дом для птиц. Кормушка – сыпем корм для птичек. Все это забота человека о птицах. Чтение рассказа К.И. Чуковского «Цыпленок» Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать навопросы. | Учить лепить не лениться
| Предложить раскрасить хвостик петушку – закрепить основные цвета. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | ||||||
ООД | 1.Рисование Тема: «Вот какие у нас птички». Лыкова стр. 73 2.Физкультура Лайзане стр 133 занятие № 4. | ||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 5 | Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “Ворота”. Цель: упражнять детей в умении подлезать под дугой. с
| Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Учить играть дружно, договариваясь распределять роли между собой. | ||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Выставить все иллюстрации, которые использовались в течение недели. Кто это? Чем птицы отличаются друг от друга? § Дид.игра «Наведи порядок»внимание, Цель: упражнять вразличении диких и домашних птиц, развиватьвнимание, | ||||||||
сосредоточенность Игровое действие: разместить диких птиц на силуэт дерева, а домашних – на птичий двор. Выкладывание из геометрических фигур «Скворечники», «Птичек». Цель: развивать пространственное восприятие. Настольные игры: «Разрезные картинки» «Помогите найти маму». Свободные игры под присмотром педагога.
| |||||||||
Прогулка | Подвижная игра. «Птички летают». Цель. Учить правилам игры, играть в коллективе. | ||||||||
Календарно - тематическое планирование на неделю
Тема: «Приведем в порядок окружающий мир, знакомство с космосом»
Цель: Формировать представления детей о предметном мире и бережном отношении к предметам и игрушкам как результату труда взрослых. Бережное отношение к природе. Познакомить детей с понятием Космос.
Сроки реализации темы: с 18 по 21 апреля
Итоговое мероприятие. Беседа подведение итогов за неделю «Приведем в порядок окружающий нас мир»
Дата проведения итогового мероприятия: 21 апреля
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
18.04 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Что значит порядок?» § Цель: формировать представление о чистоте в группе, о бережном отношении к игрушкам. § Игровая ситуация: «Наведём порядок в группе» | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов | Разные игрушки (разбросанные на ковре), игрушечный котенок, картинки с изображением предметов- помощников; веника, совка, швабры, ведра, таза, терки |
Вторник 18 апреля | § Чтение и обсуждение К.Чуковский «Федорино горе». | упражнять в звукоподражании голосами животных с
| Д/И «Орудия труда» Цель: познакомить, что для чего применяется, наводим чистоту в уголке кукол. | |||
НОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП Тема: « Различать и называть количество предметов; один, много. Помараева. Позинастр. 32 № 3 2.Физкультура Лайзане стр 134 № 5 | |||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка №1 | Развитие движений. Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. | Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители. Игры с выносным материалом под присмотром педагога. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Конструирование Тема: «Построим разные башни для разных игрушек» Цели: - обучать пониманию отношений по величине между объемными и плоскостными предметами. § Дидактическая игра «Распредели игрушки по магазинам (цвета)» § Чтение Е.Благинина «Что взяла, клади на место…». Цель: продолжать учить беречь игрушки, поддерживать чистоту в группе. | |||||
прогулка | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | |||||