КУРС
1. Основные сведения о базе практики:
База практики: МБОУ «СОШ №1 Надтеречный район, с. Братское»
ФИО директора: Гайрабеков Магомед Исаевич
Руководитель практики: Гезуева Лиза Руслановна
Время проведения практики: С 09.12.19г. по 28.12.19г.
Тематический план практики: (заполняется по ходу практики)
№ п/п | Дата | Виды деятельности | Количество часов |
1. | 09.12.19 | Разработать проект календарно-тематического плана на 1 предмет в соответствии с образовательной программой | 6 |
2. | 12.12.19 | Проанализировать расписание уроков класса начального общего образования в соответствии с требованиями к его составлению | 6 |
3. | 16.12.19 | Дать характеристику УМК (одного из используемых в образовательном учреждении) | 6 |
4. | 18.12.19 | Описать предметно-развивающую среду кабинета начальных классов. Подготовить фотоотчет. Нарисовать модель | 6 |
5. | 23.12.19 | Посетить развивающий урок по ФГОС в начальной школе и заполнить карту наблюдения | 6 |
6. | 25.12.19 | Составить технологическую карту развивающего урока по ФГОС в соответствии к оформлению | 4 |
7. | 27.12.19 | Написать мини-сочинение «Педагог будущего». | 2 |
Дата 09.12.19 \__________\________________
|
|
Задание №1
Разработать проект календарно-тематического плана на 1 предмет, в соответствии с образовательной программой
Схема проекта календарно-тематического плана
Образовательная программа: УМК «Школа России»
Класс 4 Б
Срок 09.12.2019 – 27.12.2019. уч. г.
№ урока | Раздел | Тема | Цель урока | Количество часов | Тип урока | Домашнее задание | Дата |
1 | Имя существительное | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже | Познакомить с особенностями творительного падежа, его значением, предлогами | 1 | Урок изучение нового материала | Упр.226Стр.120 | 09.12. 19. |
2 | Имя существительное | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже | Формировать навык правописания безударных окончаний имен существительных в предложном падеже | 1 | Урок изучение нового материала | Р.т. | 10.12. 19. |
3 | Имя существительное | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже | Отрабатывать последовательность действий при написании окончаний, развивать орфографическую зоркость; интеллектуальные способности учащихся: внимание, память, речь | 1 | Урок закрепление изученного материала | Упр.232Стр.123 | 11.12. 19. |
4 | Имя существительное | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах | Выработка умений самостоятельно применять написание безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | Урок закрепление изученного материала | Упр.238 Стр.126 | 12.12. 19. |
5 | Имя существительное | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных | Отрабатывать умение правильно писать безударные падежные окончание имен существительных в единственном числе проверить значение словарных слов | 1 | Урок изучение нового материала | Упр.242 Стр.128 | 13.12. 19. |
6 | Имя существительное | Закреплять умения в правописании безударных падежных окончаний имен существительных | Закреплять и обобщать знания о склонении имен существительных, отрабатывать правописания безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | Урок закрепление изученного материала | Упр246. Стр.130 | 16.12. 19. |
7 | Имя существительное | Сочинение по картине В.А.Тропина «Кружевница» | Развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать свое отношение к картине | 1 | Урок рефлексия | Р.т. | 17.12. 19. |
8 | Имя существительное | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» | Проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе | 1 | Урок контроль | Пов.пр. | 18.12. 19. |
9 | Имя существительное | Анализ контрольного диктанта. Повторение | Проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать орфографическую зоркость, умение выполнять работу над ошибками,работать в группе | 1 | Урок рефлексия | Р.т, | 19.12. 19. |
10 | Имя существительное | Всероссийская проверочная работа | 20.12. 19. | ||||
11 | Имя существительное | Склонение имен существительных во множественном числе | Закреплять умения, правильно склонять и употреблять в речи имена существительные во множественном числе | 1 | Урок изучение нового материала | Упр.252 Стр.132 | 23.12. 19. |
12 | Имя существительное | П/а Контрольный диктант | Проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся | 1 | Урок контроль | Пов.пр. | 24.12. 19. |
13 | Имя существительное | Анализ диктанта. Именительный падеж имен существительных множественного числа | Познакомить с окончаниями имен существительных множественного числа в именительном падеже | 1 | Урок рефлексия | Упр.254Стр.133 | 25.12. 19. |
14 | Имя существительное | Родительный падеж имен существительных множественного числа | Познакомить с окончаниями существительных множественного числа в родительном падеже | 1 | Урок изучение нового материала | Упр.261 Стр.136 | 26.12. 19. |
15 | Имя существительное | Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный именительный падежи имен существительных множественного числа | Формировать умение употреблять имена существительного в родительном падеже множественного числа. Развивать индивидуальные особенности учащихся | 1 | Урок закрепление изученного материала | Упр.262Стр.137 | 27.12. 19. |
Дата 12.12.19 \________\__________________
|
|
Задание 2.
Проанализировать расписание уроков класса начального общего образования в соответствии с требованиями к его составлению.