Производственная практика

КУРС

1. Основные сведения о базе практики:

База практики: МБОУ «СОШ №1 Надтеречный район, с. Братское»

ФИО директора: Гайрабеков Магомед Исаевич

Руководитель практики: Гезуева Лиза Руслановна

Время проведения практики: С 09.12.19г. по 28.12.19г.

 

Тематический план практики: (заполняется по ходу практики)

№ п/п Дата Виды деятельности Количество часов
1. 09.12.19 Разработать проект календарно-тематического плана на 1 предмет в соответствии с образовательной программой 6
2. 12.12.19 Проанализировать расписание уроков класса начального общего образования в соответствии с требованиями к его составлению 6
3. 16.12.19 Дать характеристику УМК (одного из используемых в образовательном учреждении) 6
4. 18.12.19 Описать предметно-развивающую среду кабинета начальных классов. Подготовить фотоотчет. Нарисовать модель 6
5. 23.12.19 Посетить развивающий урок по ФГОС в начальной школе и заполнить карту наблюдения 6
6. 25.12.19 Составить технологическую карту развивающего урока по ФГОС в соответствии к оформлению 4
7. 27.12.19 Написать мини-сочинение «Педагог будущего». 2

Дата 09.12.19                                                 \__________\________________

Задание №1

  Разработать проект календарно-тематического плана на 1 предмет,  в соответствии с образовательной программой

                Схема проекта календарно-тематического плана

Образовательная программа: УМК «Школа России»

Класс 4 Б

Срок 09.12.2019 – 27.12.2019. уч. г.

№ урока Раздел Тема Цель урока Количество часов Тип урока Домашнее задание Дата
1 Имя существительное Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном  падеже Познакомить с особенностями творительного падежа, его значением, предлогами  1 Урок изучение нового материала Упр.226Стр.120 09.12. 19.
2 Имя существительное Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже Формировать навык правописания безударных окончаний имен существительных в предложном падеже   1 Урок изучение нового материала Р.т. 10.12. 19.
3 Имя существительное Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже Отрабатывать последовательность действий при написании окончаний, развивать орфографическую зоркость; интеллектуальные способности учащихся: внимание, память, речь 1 Урок закрепление изученного материала Упр.232Стр.123 11.12. 19.
4 Имя существительное Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах Выработка умений самостоятельно применять написание безударных падежных окончаний имен существительных 1 Урок закрепление изученного материала Упр.238 Стр.126 12.12. 19.
5 Имя существительное Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных Отрабатывать умение правильно писать безударные падежные окончание имен существительных в единственном числе проверить значение словарных слов 1 Урок изучение нового материала Упр.242 Стр.128 13.12. 19.
6 Имя существительное  Закреплять умения в правописании безударных падежных окончаний имен существительных Закреплять и обобщать знания о склонении имен существительных, отрабатывать правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1 Урок закрепление изученного материала Упр246. Стр.130 16.12. 19.
7 Имя существительное Сочинение по картине В.А.Тропина «Кружевница» Развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать свое отношение к картине 1 Урок рефлексия Р.т. 17.12. 19.
8 Имя существительное Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе 1 Урок контроль Пов.пр. 18.12. 19.
9 Имя существительное Анализ контрольного диктанта. Повторение Проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать орфографическую зоркость, умение выполнять работу над ошибками,работать в группе 1 Урок рефлексия Р.т, 19.12. 19.
10 Имя существительное Всероссийская проверочная работа         20.12. 19.
11 Имя существительное Склонение имен существительных во множественном числе Закреплять умения, правильно склонять и употреблять в речи имена существительные во множественном числе 1 Урок изучение нового материала Упр.252 Стр.132 23.12. 19.
12 Имя существительное П/а Контрольный диктант Проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся 1 Урок контроль Пов.пр. 24.12. 19.
13 Имя существительное Анализ диктанта. Именительный падеж имен существительных множественного числа Познакомить с окончаниями имен существительных множественного числа в именительном падеже 1 Урок рефлексия Упр.254Стр.133 25.12. 19.
14 Имя существительное Родительный падеж имен существительных множественного числа Познакомить с окончаниями существительных множественного числа в родительном падеже 1 Урок изучение нового материала Упр.261 Стр.136 26.12. 19.
15 Имя существительное Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный именительный падежи имен существительных множественного числа Формировать умение употреблять имена существительного в родительном падеже множественного числа. Развивать индивидуальные особенности учащихся 1 Урок закрепление изученного материала Упр.262Стр.137 27.12. 19.

Дата 12.12.19                                                 \________\__________________

Задание 2.

Проанализировать расписание уроков класса начального общего образования в соответствии с требованиями к его составлению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: