Схема технологической карты урока

Дата проведения: 26.12.19.

Класс: 4 Б

Образовательная программа: МБОУ СОШ Надтеречный р-он, с.Братское

Тема: Родительный падеж имен существительных множественного числа

Тип урока: урок закрепление изученного материала

Планируемые цели для учителя: Познакомить с окончаниями                      существительных множественного числа в родительном падеже

Планируемые предметные результаты: познакомится с падежными окончаниями имен существительных в родительном падеже множественного числа; научиться правильно склонять имена существительное во множественном числе; выполнять разбор слова по составу, морфологический разбор слова, синтаксический разбор слова.

 

Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя; проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом.

Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; принимать выделенные ориентиры (в заданиях учебника, справочном материале учебника-памятках) при работе с учебным материалом оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций из личного опыта.

Планируемые личностные результаты: осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, к языковой деятельности, чтению и читательской деятельности; понимать то, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, поисковые, аналитический, самостоятельной работы учеников.

Используемые ресурсы: учебник «русский язык» 4 класс 1 часть, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий-М.Просвещение.

 

Ход урока

№ п/п

Этап урока

 

Время

Цель этапа

Деятельность

Учителя Обучающихся
1 Организационно-мотивационный момент 1-2 мин. Включение учащихся в деятельность на личностном уровне Проверка готовности к уроку. Общая установка на урок. Приветствие учащихся. Сообщают о готовности к уроку.
2 Актуализация опорных знаний 4-5 мин. Повторение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний Проверяется домашняя задания. Проводится беседа о проделанной работе. Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной домашней работе.
3 Самоопределение к деятельности 4-5 мин. Обсуждения затруднений проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить. Задаются вопросы. Комментируют ответы, предлагаются сформулировать цель урока. Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока.
4 физкультминутка 2 мин. Профилактика утомление нарушение осанки и зрения предупреждение и снятия умственного утомления   Выполняют движения повторяя за учителем.
5 Усвоение новых знаний и способов действий 7-8 мин. Решение учебной задачи, устные задачи, обсуждение проекта ее решение Организуется работа по теме урока. Объясняется новый материал. Выводят языковые закономерности, лежащие в основе изучаемого понятия или правила.
6 Закрепление новых знаний и способов действий 8 мин. Проговаривания нового знания запись в виде опорного сигнала Задаются вопросы комментируют и корректируются ответы. Наблюдение за работой учащихся. Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнения.
7 Итог урока   4-5 мин. Оценивание учащимися своей учебной деятельности. Самооценка результатов деятельности своей и всего класса Организация подведения итогов урока учащимися Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
8 Рефлексия 2-3 мин. Самооценка Детям предлагается оценивать свою работу на уроке Проводят самооценку, рефлексию.

Дата 27.12.19                                                \_________\__________________

Задание 7 Написать мини-сочинение «Педагог будущего».

Приложение 7

Мини-сочинение.

Учитель — это не просто работа, где учат школьным предметам, это тот человек, который расширяет наше мировоззрение, помогает определить своё место в жизни. Я считаю, что главными чертами учителя являются способность к пониманию, терпеливость, умение правильно и грамотно объяснить новый материал, стремление научить детей тому, что знают сами и самое главное-любить свое дело и своих учеников.

Будущее таит в себе много тайн, о которых мы не можем просто догадываться. Но большую тайну содержит в себе педагог будущего. Многие могут подумать, что будущим педагогом может стать машина, биоробот. Нет, это не так, педагог будущего -это человек. Никакая техника не сможет заменить те чувства, которые дает нам человек-учитель: душевное тепло, сопереживание, ласковое слово и полезный совет.

Педагог всегда с достоинством и честью выполняет свои обязанности, доносит до учащихся четкие и ясные знания, воспитывает их благополучными и сознательными гражданами общества. Педагог самый добрый, умный и интеллигентный. Он во все времена остается идеалом всего мудрого и хорошего. Я уверена, что труд педагога был и остается одним из благородных и требующим полной отдачи сил, это очень ответственная профессия. Поэтому так важно, чтобы в образование приходили по призванию те, кто сознательно решил посвятить себя детям. Любой педагог сам должен быть, прежде всего, Человеком, должен любить своих воспитанников, уважать их мнение, видеть в каждом из них личность. И еще помнить, что каждый мальчик и девочка, вырастут человеком и гражданином.

Мне кажется, что настоящий современный педагог – это не тот, кто подталкивает своих учеников к тому, к чему сам уже не имеет надежды быть причастным, а тот, кто «прибыл» из будущего, чтобы воодушевить их и повести за собой в это будущее, научить их утверждать идеалы будущего.

Чего бы не было в будущем, каких бы новшеств не ввели, всегда и всюду с нами будет Педагог

 

 


Аттестационный лист по производственной практике 

ПО ПМ 04. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

ФИО студента _______________________________________________________________________

Группа ______

 

Специальность

44.02.02 Преподавание в начальных классах     Объем практики: ___ часов

База практики (организация)

 ____________________________________________________________________

       

Сроки прохождения практики: «»                               201 – «»                 201 ___

 

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Виды работ, выполненные студентом в период практики

Оценка выполнения работ

      3 2 1

 

ПК 4.1

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся

полнота анализа учебно-методических комплектов, учебно-методических материалов;

полнота, точность, аргументированность в оценке соответствия учебно-методических комплектов, учебно-методических материалов требованиям нормативно-правовых документов и современным тенденциям в сфере образования;

-соответствие разработанных учебно-методических материалов ФГОС НОО;

-соответствие методической работы учителя требованиям ФГОС НОО.

Проект календарно-тематического плана      
Анализ расписания уроков      
Характеристика УМК, используемом в ОУ      

 

ПК 4.2

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

 

 

- демонстрация навыков создания оптимальных условий для организации образовательного процесса в кабинете

- обоснованный выбор оборудования, наглядного материала, методического обеспечения учебного кабинета

- обоснованный выбор мер по сохранности материальных ценностей учебного кабинета, ведение их учета в установленном порядке

-грамотность соблюдение требований СанПиН-ов, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса при организации образовательной деятельности

-демонстрация грамотности и последовательности в планировании работы учебного кабинета

Описание оптимальных условий для организации образовательного процесса в кабинете      
Выбор оборудования и наглядно-демонстрационных материалов      
Соблюдение требований СанПиН-ов, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса при организации образовательной деятельности        

ПК 4.3

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

соответствие анализа содержания разработки заявленной проблеме;

аргументированность выбора способа решения педагогических проблем методического характера;

полнота анализа опыта учителей начальных классов;

соответствие выбранной образовательной технологии цели, содержанию, методам и средствам обучения;

логичность составленной программы самосовершенствования педагогического мастерства

Карта наблюдения развивающего урока      
Технологическая карта урока      
Перечень интернет-источников      

 

Итого

 

 

Для оценки используется 3 –балльная шкала:

1 балл - качество проявляется слабо

2 балла - качество проявляется в достаточной мере, но не в каждой ситуации

3 балла – качество проявляется в полном объеме, всегда

    Количество баллов Уровень овладения компетенциями Отметка
27-20 повышенный отлично
19-16 оптимальный хорошо
15-12 достаточный удовлетворительно
11 и менее баллов низкий неудовлетворительно

 

 

Оценка ________________

 

Подпись руководителя практики  (учителя)__________/____________________

 




Характеристика

Студентка Шакаева Марем Руслановна

проходила производственную практику

  «Методическая работа учителя начальных классов»

с «9» декабрь 2019 года по «28» декабрь 2019 года

в МБОУ СОШ Надтеречный район, с.Братское №1

 

Практикантка хорошо работала, всегда сохраняла оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе. Стремится к приобретению новых знаний и навыков. За время работы практикантка зарекомендовала себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по вопросам.

При прохождении практики проделанная работа показала, что у практикантки сформировалось умения анализировать учебно-методический комплект, подбирать необходимые для методической работы материалы, оформлять результаты проведенной методической работы.

Владение практиканткой разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий, практикантка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов.

Методическая готовность к профессиональной деятельности, показала готовность к своей деятельности, а также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

 

                                         

 

                                       Оценка ________ /___________________________/

 

Учитель ________ /__________________________/

 

Дата_______________

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ________ /________________                                                                         

                                         Дата_______________

ОТЧЁТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: