Учет зон ограничения полетов

На маршруте не должно быть нанесено знаков как на рисунке ниже.


В случае если такие знаки все же на маршруте есть, необходимо удостоверится что зона, которую мы пересекаем, будет неактивна в период нашего полета, либо построить маршрут в обход зоны ограничения (под или над тоже работает)

Если в описании расписания работы зоны написано «Доводится посредствам НОТАМ», то нужно нажать на значок сообщения в центре зоны. Необходимо учитывать, что в расписании работы зон указывается время по UTC (GMT).

После того как мы убедились в том, что своим полетом мы не нарушим воздушное пространство какого-то режимного объекта, можно приступать к штилевому расчету. Выполнять мы его будем в программе Excel, в файле, который идет в комплекте с этой методичкой.

 

Штилевой расчет

Для выполнения расчета нам необходимо знать направление и расстояние каждого участка маршрута. Для этой цели можно продолжить использовать сайт fpln.ru.

В данном окне указывается:

· МС – магнитное склонение на данном поворотном пункте;

· Координаты каждого ППМ;

· Длина участка маршрута, в скобках с начала маршрута по нарастанию;

· Время полета по участку (из расчета скорости, указанной во вкладке «Свойства»), в скобках с начала маршрута по нарастанию;

· Истинный путевой угол (ИПУ) участка.

На данном этапе в документе Excel необходимо заполнить поля, выделенные красным цветом.

­­­­

 

После заполнения указанных выше граф нас интересуют два значения, появившиеся в строке «Всего по маршруту». Это полное расстояние и штилевое время маршрута.

Выбор высоты полета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: