https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd9dvrdMt1FNhG9pFrfgfXrM1VN36i8A1g7BaYU3XKQhNKagw/viewform?usp=sf_link
Сделайте общий вывод по результатам проведенного исследования.
Результаты исследования показали, что сайт компании «Псковмясопром» более известен среди респондентов старшего возраста, так как компания уже очень давно на рынке. Сайт «Деревни Соловьи» наиболее востребован и высоко оценён молодым поколение в возрасте 21-35 лет. Оба сайта имеют высокие оценки по оформлению и дизайну, а также информативности сайта. Компания «Деревня Соловьи» активно развивается на рынке и в данный период времени она у всех на слуху и оценивается очень положительно, позиции же Псковского мясокомбината по-прежнему крепки, но всё же проигрывают новому игроку.
Разработайте направления по повышению качества представленной информации для каждого предприятия.
Для предприятия «Псковмясопром» разработаны следующие рекомендации:
1. Разместить на сайте ссылки на социальные сети предприятия;
2. Обновить новостной раздел актуальной информацией;
3. Добавить видеоматериалы о предприятии.
Для предприятия «Деревня Соловьи» разработаны следующие рекомендации:
1. Публиковать на сайте новости о деятельности компании;
2. Размещать актуальную информацию об акциях в конкретных торговых точках;
3. Разнообразить контент фотоматериалами.






