Построение тяговой характеристики машины

 

Определение силы сопротивления качения

 

к.Н

 

 где  коэффициент сопротивления качению на определенном грунтовом фоне (см. таблицу 2).

Таблица №2.

Грунтовый фон
Грунтовая дорога 0.06…0.07 0.85…0.9
Целина 0.06…0.08 0.8…0.95
Песок сухой 0.15 0.4…0.5
Песок влажный 0.1…0.12 0.5
Суглинок 0.06…0.07 0.9…0.95


Построение кривой буксования

 

В верхней половине графика строится кривая буксования σ = ƒ(Ркр). Кривая буксования строится по аналогии с экспериментальными кривыми, полученных при тяговых испытаниях такого же типа машин.

Буксование машины зависит от типа движителя, грунтового фона и эксплуатационного веса машины. Для её нахождения используют осредненные графики от коэффициента сцепления т.е. зависимостей буксования σ = ƒ(φ).

Эмпирическая зависимость буксования от тягового усилия промышленного трактора была получена при работе с бульдозерным оборудованием, которая хорошо корреспондируется с экспериментальными кривыми, полученными при испытаниях бульдозера на суглинках средней плотности

где:  - коэффициент сцепления;  – максимальное значение коэффициента сцепления; а – эмпирический коэффициент.

 

где: К –параметр зависящий от агрегатирования трактора; 𝛙 кр max – предельное значение коэффициента сцепления 𝛙 кр max ≈ 1,025

Для тяговых характеристик гусеничного трактора с бульдозерным отвалом коэффициент К=1.5  3 в зависимости от места приложения загрузки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: