Применение энергетики

Когда речь заходит об экономии электроэнергии, рука невольно тянется к выключателю, чтобы погасить лампочку в коридоре. Если 10 млн. школьников сделают так, чтобы 10 млн. 40-ватных лампочек горели вечерами на один только час меньше чем обычно, мы сбережем 400 тыс.кВт ч энергии. А этого достаточно, чтобы в полную смену на заводах работали 1000 станков. Стоить вымыть окна, тогда днем не надо будет лишний раз включать свет. На улицах лампы накаливания надо заменять более экономичными газосветными лампами, а ответственным за освещение улиц необходимо добросовестно выполнять свои обязанности. Специалисты подсчитали, что из-за неполадок в промышленности и на транспорте теряется ежегодно столько же электроэнергии, сколько вырабатывает ее Волжская ГЭС. Мы предлагаем задуматься всем нам, что будущее нашей станы зависит от нас. Помнить, что использование природных ресурсов ведет к истощению природных богатств. Основы любого проекта со стороны правительства лежит на строгом расчете, а для реализации любого проекта необходимо привлечение финансов и грамотных, квалифицированных, компетентных специалистов. Этими кадрами в будущем станем мы. Теперь много зависит от нас, от наших знаний, умений, которые мы можем предложить своей стране. Каждый из нас, работая над своей темой, увидел свою значимость. Предлагаем желающим поучаствовать в конкурсе «Лучший рисунок», «Лучшее стихотворение», где будут отражены правила техники безопасности по использованию электроэнергии.

Проводится контроль: на экране вопросы, учащиеся отвечают на них. Учитель географии предлагает учащимся подвести итоги урока: Чему они научились, что они узнали, какие основные цели урока достигли.

В результате обсуждения данных вопросов учащиеся убеждаются в выполнении целей, поставленных в начале урока.

Подводятся итоги.

Заполняется лист самооценки.

 

Домашнее задание:

 К неделе естествознания подготовить:

1.Подобрать неупомянутые способы получения электроэнергии.

2.Предложить свои способы экономии электроэнергии.

3.Продолжить конкурс и принести свои рисунки для общей выставки «Электроэнергетика»

Атомная энергетика – что дальше?

Цели урока.

· В форме пресс-конференции журналистов различных газет c учеными, географами, химиками, экологами, физиками-атомщиками, психологами расширить знания учащихся о проблемах атомной энергетики в мире и России, о последствиях трагедии на Чернобыльской АЭС.

· Обратить внимание на влияние радиационного облучения на здоровье человека, вопросы утилизации радиоактивных отходов, экологические последствия антропогенного влияния на природу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: