V. Закрепление новых знаний

Учитель проверяет выполнение работы учащимися:

­ беседа по вопросам изучаемой темы,

­ заполнение схемы «Комплексы конструкционных материалов» на доске,

­ обсуждение проблемного задания № 4.

 

VI. Итоги урока, домашнее задание.

   Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся.

   Домашнее задание: Параграф 4 ст.23-24, вопрос № 2.

 

"Конструкционные материалы и металлургический комплекс"

 

Учитель. Здравствуйте ребята, садитесь. Есть среди вас, кто живет в своих домах, а кто в квартирах.

(Учащиеся отвечают “да” или “нет”).

Учитель. А в высотном на каком этаже 1, 5 или 9?

(Учащиеся отвечают).

Учитель. А что надо для того, чтобы дома были прочные?

(Ученики высказывают версии: цемент, металл, конструкции и т.д.).

Учитель. Правильно, молодцы! Записываем тему сегодняшнего урока:

Приложение

Посмотрите видеоматериал и попробуйте ответить на вопрос:

“Как изменились строительные материалы?”

(Показ слайдов “Различные виды жилых строений ”.)

Приложение

История развития конструкционных материалов.

Учитель. В разные периоды времени человек использовал для своих нужд различные материалы.

А) Какие материалы люди использовали раньше?

(Учащиеся: дерево, камень, глину и т.д.)

Учитель. Правильно. Потом потребности возросли, и люди стали использовать металл, кирпич, стекло, алюминий и т.д. Все, что вы перечислили является ведущими конструкционными материалами в истории человечества. Итак.

Приложение

С конца Х1Х в. главным конструкционным материалом становится сталь.

Учитель. А что произошло с развитием авиации и электротехники?

(Учащиеся: используют алюминий, медь, золото и т.д.)

Учитель. Молодцы. Все большую ценность приобретают цветные и редкие металлы. Россия производит много конструкционных материалов, особенно традиционных, давно использующихся в хозяйстве.

(открыли учебник на стр. 131, табл. 29)

Учитель. И так, в основе новых, как вы заметили, лежат традиционные, конструкционные материалы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: