Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

- Откройте учебники на странице 40, найдите задание № 1 (У). Покажите друг другу, работая в парах с помощью счетных палочек, на какие части можно разбить число 10.

Учащиеся работают самостоятельно. Проверка проводится фронтально.

- На какие три части можно разбить число 10?

- А теперь выполните задание под буквой б).

Работа по решению первого и второго столбика организуется у доски с комментированием.

- Вы поработали вместе, а следующее задание вы будете выполнять в парах.

Третий и четвертый столбики решаются в парах с проговариванием. Проверка организуется по образцу (Слайд 7):

 

 


- Кто допустил ошибки? В чем они?

- Сделайте вывод. (Нужно потренироваться в применении эталона состава числа 10.)

- Исправьте ошибки.

- Кто не допустил ошибки, сделайте вывод. (Мы умеем решать примеры на состав числа 10, но нужно еще поработать самостоятельно.)


Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

- Какой следующий шаг вы должны сделать на уроке? (Выполнить самостоятельную работу.)

Для самостоятельной работы можно предложить в рабочей тетради задание № 6, стр. 27 (РТ).

- Решите задание самостоятельно.

Время выполнения 2-3 минуты. Проверка по образцу (Слайд 9):

 

 

 


- У кого есть ошибки в самостоятельной работе. Исправьте их.

- Сделайте вывод. (Нам нужно тренироваться в решении примеров на состав числа 10.)

- Кто не допустил ошибки, сделайте вывод. (Мы умеем решать примеры на состав числа 10.)

- Что же необходимо сделать с эталоном состава числа 10? (Выучить.)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: