Включение в систему знаний и повторение

- При решении, каких заданий вы можете использовать знание состава числа 10? (При решении задач, уравнений.)

- В учебнике на стр. 40|89 (У|ЭФУ) , найдите задание № 3 (У). Что надо сделать? (Решить уравнения.)

Задание выполняется у доски с комментированием.

 Результаты выполнения задания учащиеся могут проверить по ЭФУ (вызов всплывающего окна с образцом выполнения задания).

- А теперь выполните в учебнике задание № 6 на странице 41 (У), что надо сделать? (Сравнить.)

Задание можно выполнить устно, с комментированием.

- Какие монеты используются? (...)

Задание может выполняться устно, фронтально, а можно предложить учащимся варианты записать в тетради и провести фронтальную проверку.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Сегодня на уроке к вашим знаниям добавилась ещё одна маленькая «деталь». Какая? (Мы изучили число 10, научились его записывать в виде графической модели и с помощью цифр, открыли состав числа 10.)

- Получилось ли сегодня самим открыть новое знание? Докажите.

- Что вы использовали при открытии нового знания?

- У кого возникли затруднения? Удалось ли их преодолеть? Как?

- Над чем ещё надо поработать?

- Оцените свою работу по лестнице успеха.

Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.

Пропись в рабочей тетради на стр. 26, задание № 8, стр. 27 (РТ).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: