- При решении, каких заданий вы можете использовать знание состава числа 10? (При решении задач, уравнений.)
- В учебнике на стр. 40|89 (У|ЭФУ) , найдите задание № 3 (У). Что надо сделать? (Решить уравнения.)
Задание выполняется у доски с комментированием.
Результаты выполнения задания учащиеся могут проверить по ЭФУ (вызов всплывающего окна с образцом выполнения задания).
- А теперь выполните в учебнике задание № 6 на странице 41 (У), что надо сделать? (Сравнить.)
Задание можно выполнить устно, с комментированием.
- Какие монеты используются? (...)
Задание может выполняться устно, фронтально, а можно предложить учащимся варианты записать в тетради и провести фронтальную проверку.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Сегодня на уроке к вашим знаниям добавилась ещё одна маленькая «деталь». Какая? (Мы изучили число 10, научились его записывать в виде графической модели и с помощью цифр, открыли состав числа 10.)
- Получилось ли сегодня самим открыть новое знание? Докажите.
|
|
- Что вы использовали при открытии нового знания?
- У кого возникли затруднения? Удалось ли их преодолеть? Как?
- Над чем ещё надо поработать?
- Оцените свою работу по лестнице успеха.
Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.
Пропись в рабочей тетради на стр. 26, задание № 8, стр. 27 (РТ).