Актуализация и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности

- Откройте учебник на странице 42, найдите задание № 1 (У).

- Что надо будет использовать, чтобы заполнить пустые места? (Знание состава числа 10.)

- Какое свойство используется при заполнении второй таблицы? (Переместительное свойство сложения.)

- Чем можно воспользоваться при заполнении третьей таблицы? (Составом числа 10, взаимосвязью между частью и целым.)

- Откройте стр. 41|89 (У|ЭФУ)  и найдите задание № 5 (У). Что надо сделать? (Сравнить числа и выражения.)

Учащиеся по цепочке выполняют это задание у доски с комментированием, остальные выполняют в своих тетрадях.

- А теперь выполните в учебнике задание № 4 на странице 41 (У). Надо составить по рисунку выражения, записать их в тетрадь и найти ответ.

Задание выполняется на доске и в тетрадях.

- Что вы повторили? (...)

- Что предстоит дальше? (Выполнить самостоятельную работу.)

- С какой целью? (Чтобы мы сами проверили себя, допускаем ли мы ошибки или нет.)

Для самостоятельной работы предлагается выполнить в рабочей тетради № 1, стр. 28 (РТ).

- Сколько заданий вы должны выполнить? (Три задания.)

- Что вы должны сделать в первом задании? (Заполнить таблицу, для двух чисел составить 4 равенства.)

Учащиеся самостоятельно выполняют работу.

- Проверьте свои работы по образцу.

На доску вывешивается образец для самопроверки к с. р. № 1 (Д-21.2 или Слайды 5-8):

 

 


- Как вы зафиксируете правильность выполнения каждого задания? (Поставим «+» рядом с верно выполненным заданием, «?» – если ответ не совпал.)

- Что вы выяснили для себя, проверив работы по образцу? (Где есть трудности, а где всё получилось.)

- Поднимите руку, кто допустил ошибки в задании № 1 ( № 2, № 3).

Учитель фиксирует на доске количество человек, допустивших ошибки в каждом из заданий.

- У кого всё верно?

- У кого есть ошибки?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: